У меня под одеждой

Что у меня под одеждой?
Оголенные плечи, чёрная рубашка, что скрывает все недостатки нагого тела.
Что у меня под одеждой?
Улыбки и слезы, счастье и радость.
У меня под одеждой рассказы и планы на "Завтра".
Что у меня под одеждой?
Там нет того, что ищут большинство.
Там нет желания.
Там нет похоти.
Вы это... Вообще о чем?
Что у меня под одеждой?
Метры кожи, сотни созвездий родинок, поля синих вен и холод по коже, что пробегает по телу током от твоих касаний.
Что у меня под одеждой?
Пошли дальше!
Что у меня под кожей?
Литры крови, мясо, кости и ливерный набор.
Нет же, я не об этом.
У меня под кожей нечто.
По моим венам пускаются , что заполняет весь мрак внутри и снаружи.
Перед моими глазами только твоё лицо..
Даже те родинки, все до мелочи.
От ресниц и до губ.
На моем слуху играет мелодией твой нежный голос.
Так, что у меня под кожей?..
Тсс...
У меня под одеждой вселенная.
А под кожей только...


Рецензии