Опять этот Вовка- философ!

        Если  хорошенько  подумать,  Вовкиного  перевода  Елена  Георгиевна ждет  не  дождется.  Давно  ведь  обещают.  Ох,  сколько  крови  он  у  нее  за  один  только  учебный  год  выпил?!  Не  говоря  уже  о  прошлых  его  «литературных  заслугах»,  описанных  ранее.  А  вот,  пожалуйста,  если  вас,  господа, заинтересует,  сотворенное  Вовкой-уникумом  в  последнее  время.  Он  именно  на  песнях  помешался  в  полном  смысле  этого  слова,  обладая  редким  даром  суметь  изыскать, заметить  в  них  «изюминки»,  несуразицы,  разумеется,  волей  случая  допущенные  в  творениях  именитыми  авторами.
 
        Оказывается,  несколько  вещей  он  уже  успел  отослать  и  М. Н. Задорнову,  и  Е. В. Петросяну.  А  чтобы  и  учительница  его  не  ревновала,  и  не  так  сильно  обижалась – он  и  ей  тоже  навязывает.  И  обязательно  с  извинениями  за  ранее  сорванные  им  уроки  литературы.  Правда,  иной  раз  специально  «заказанные»  его  одноклассниками.  Но  иногда  и  нет,  а  получалось  всё  просто  случайно.  Да  и  сам  Вовка  откровенно  сознается: услышав  какую-то  песню, она  помимо  воли  рассматривается  им  почему-то  совсем  с  другого  аспекта,  и  с  собой  он  ничего  поделать  не  может.
 
        Вот, например,  впервые  услышав  старинную  песню  «Отчего  гармонь  поёт»,  он,  почти  не  задумываясь,  тут  же  с  сарказмом  обозвал  её  самой  настоящей … «надеждой  сексуального  маньяка».  Почему?  А  вы,  мол,  сами  вслушайтесь.  «Старый  клен,  старый  клен,  старый  клен  стучит  в  стекло,  приглашая  нас  с  друзьями  на  прогулку.  Отчего,  отчего,  отчего  мне  так  светло?  Оттого,  что  ты  идешь  по  переулку».  И  у  него,  у  Вовки,  сама  собой  возникает  такая  вот  ассоциация.  Бестолковая девушка  идёт  по  тёмному,  совершенно  пустому  переулку  глухой  ночью,  одна-одинёшенька,  а  за  ней  вожделенно  поспешает  он,  маньяк  сексуальный.
 
        Куражась, радостно  потирая  волосатые  ручищи,  заранее  постанывая  от  предстоящего  зловещего  действа,  подлый  душегуб  с  удовольствием глумливо напевает: «Отчего, отчего,  отчего  мне  так  светло?  А  оттого,  что  ты  идешь  по  переулку…».  И  с  загадочной,  победной  ухмылкой,  уже  нагоняя  её,  одинокую  и  беззащитную,  при  этом  издевательски  добавляет  только  что  придуманные  им  прямо  на  ходу  такие  вот  зловещие  слова,  предвещающие  недоброе  к  полюбившейся  монстру  песенке: «Отчего,  отчего,  отчего  идёшь  одна,  ночкой  тёмной  по  глухому  переулку?»

        И  за  следом  неугомонный  Вовка  просит.  Мол,  как  считает  его  любимая  учительница  Елена  Георгиевна?  А, может,  ей  стоит  обратить  внимание  еще  на  одну  популярную  даже  и  до  сегодняшнего  дня  песню,  ставшую  поистине  международной?  «Московские  окна»?  Особенно,  мол,    вот  на  эти  «замечательные»  строки. «Вот  опять  небес  синеет  высь,  вот  и  окна  в  сумерках  зажглись.  Здесь  живут  мои  друзья,  и  дыханье  затаЯ,  в  ночные  окна  вглядываюсь  я.  Я  могу  под  окнами  мечтать,  я  могу,  как  книги  их  читать.  И  заветный  свет  храня,  и  волнуясь,  и  маня,  они,  как  люди, смотрят  на  меня.  Я,  как  в  годы  прежние,  опять,  под  окном  твоим  готов  стоять…». Вовка  надеется,  вспомнила  песню  Елена  Георгиевна?

        К  примеру,  самому Вовке  эта  изумительная  по  бесподобности  мелодии  песня,  которую,  кстати,  очень  любят  в  Китае,  Японии,  и  еще  многие  в  мире,  тем  не  менее,  смыслом  содержания  навевает  ему  вот  что.  Лично  Вовке  кажется,  что  она  - некая  вполне искренняя  исповедь  психолога,  или  бери  даже  выше,  продвинутого  экстрасенса,  знатока  ведь  и  не  только  одних  лишь  человеческих душ.  Да-да!  Но  даже  мира  и  неодушевленного,  то  есть,  беседа  живого  человека  с  «не  живыми  окнами»,  которые,  словно  «люди  смотрят  на  меня»!?  Но,  к  Вовкиному  ужасу,  с  которыми  данный  неимоверно   впечатлительный  товарищ  умеет  вот  так  запросто,   поистине   по-свойски, … аж   «беседовать»?!
 
        И  прикиньте-ка  сами.  Ведь  прямо  с  окон  (!!!)  уметь считывать  информацию  о  живых  людях,  проживающих  за  ними!  Мол,  «я  люблю,  как  книжки  их  читать»!  Вот  ведь,  что  он  умеет!  Поэтому-то  у  него,  у  молодого  еще  Вовки,  непроизвольно  и  вопросы  возникают,  на  которые  ответить  сам  он  попросту  не  в  силах,  и  он  просит  помощи  у  умного,  любимого  им  учителя,   Елены  Георгиевны.  А  у  кого  он  еще  спросит,  если  не  у  неё?  Верно?  Ибо  вопросы-то  отнюдь  не  простенькие? 

        Вовка  же  вовсе  не  дурак,  и  из  сюжета  стиха  понял,  что  главный  герой  через  много  лет  вернулся  в  столицу  Белокаменную.  Дождавшись  сумерек,  он  немедленно  решил  навестить  друзей  и,  главное,  девушку,    любовь  свою  юношескую,  проживавших  когда-то  в  этом  большом  доме.  А  вдруг  и  своих  старых  знакомых,  вполне  возможно,  еще  и  сегодня  в  нем живущих?  И  вот,  не  дожидаясь  полной  темноты,  он  еще  с  сумерек  нетерпеливо  рванул  туда  и,  «затаив  своё  дыхание»,  стал  пристально  «вглядываться  в  светящиеся  окна»,  и  «разговаривать  с  ними». Но  ведь если товарищ  «умеет»,  то  почему  бы  столь  толковому  экстрасенсу  и  не  пообщаться,  и  телепатически  не побеседовать  со  старыми  друзьями, вдруг  ещё  и  сейчас  проживающими  за  этими  окнами  московскими? 

        А  наиважнейшее,  чего  ему  более  всего  хочется – да,  «потолковать»  с  первой  своей  юношеской  любовью,  ради  которой  он  даже  и  сейчас,  когда  прошло  столько  лет,  «готов  стоять»,  как  и  бывало  когда-то  в  юности,  под  её  окошком  сколь  угодно  долго!  И  тут  он  понял  одно.  Видимо,  и  длительная  разлука  не  стёрла  из  сердца  лик  её  прекрасный…  Но, к  большому  его  сожалению,  юность  ушла  безвозвратно  вместе  с  его  юношеским  влечением.  Ведь  почему-то  по  приезду  в  родные  пенаты,  он  вдруг  в  самую  первую  очередь  затосковал  о  былом, которое неожиданно  снова, через  много  лет, внезапно  опять  стало  таким близким  и  родным…
 
        И,  как  уже  упоминалось  выше,  примчался  он,  болезный,  под  окна    московские  и  не  только  чтобы  «просто  помечтать». Как  это?  А  вот  так  это!  Имея  настолько  уникальные  экстрасенсорные  способности,  он  с  помощью  светящихся  окон  решил  «поговорить  по  душам»  и  с  ней,  а  после  заодно  и  со  старыми  друзьями.   Ну,  если  это  дано  ему  природой?  Почему и  не пообщаться телепатически?  Видать,  лихо  побила  его  жизнь.    Предостаточно,  коли  он  сразу  же  понёсся  в  первую  очередь  под  свет  окон  московских?  Как  говорится,  потрепала  и  бока  ему  нехило  намяла.  Ну,  а  уж  как  там  на  самом  деле происходило  их  общение - того  нам  не  знать…А  более  подробно,  к  сожалению,  нет  того  в  песне… 

        И  еще  вопрос  к  уважаемой  Елене  Георгиевне.  Песня  та  называется   «Травы,  травы».  Вовка  также  надеется,  что  его  классный  руководитель  неоднократно слышала эту  шикарную,  музыкально  зажигательную  песню.  Слова  парня  в  песне  от  первого  лица  начинают  подробно  рассказывать  о  красоте  и  загадочности  леса  в  лунном  свете,  а  затем  переходят  на  него,  «едущего  на  свиданье  с  милой».  И  о  его  нетерпении  и  мечтах,  которые  вот-вот,  уже  совсем  скоро,  сбудутся  наверняка.
 
        Да-да!  Так,  как  подобное  чудо  происходило,  видимо,  уже  и  ранее.  «Лунною  тропою  на  свиданье  еду,  тихо  сам  с  собою,  тихо  сам  с  собою  я  веду  беседу.  К  милой  подойду  я,  глаз  поднять  не  смею  и  от  поцелуя,  и  от  поцелуя,  словно  захмелею».  И  рвущийся  на  свидание  парнишка,  видать,  до  такой  степени  морально  и  физически  извёл  себя  ожиданием  долгожданной,  но  зато  скорой,  и  реальной,  встречи  с  любимой,  что  после  её  поцелуя  буквально  сразу  же,  прямо  моментально,  аж  «хмелеет»... 
        Но  зато  некоторые  умудренные  знаниями  и  опытом  медработники,  (а, в особенности, службы  очень  серьезной,  психиатрической),  с  завидным  профессиональным  интересом  вслушиваясь  в  коротенькую,  с прекрасной  мелодией  песню,  в  душе,  скорее  всего,  поневоле  вздрагивают  от  слов,  ими  услышанных.  И  Вовке  думается. А  что,  если  спросит  его  Елена  Георгиевна  о  том, чем,  конкретно,  опытные  врачи  психоневрологи  могут  заинтересоваться? И  Вовка  медикам  с  удовольствием  подскажет.  Мол,  а    все ведь предельно просто.  Слишком уж подозрительно поведение парня,    втрескавшегося  в  даму  пО  уши.  А  так  как  очень  странное  оно…

        К  примеру,  по  мнению  Вовиной  тётки-врача,  безусловно,  весьма  серьёзен  беспокоящий  врачей  симптом  у  столь  молодого  ещё  человека, вон  ведь  что  творящего  во  время  езды!  Тем  более,  если  он  лично  сам  за  рулём  сидит?  Ну,  как  можно  умудриться  во  время  сложной  ночной    поездки  на  личном  автотранспорте  уметь  одновременно  ещё  и  «тихо  с  самим  собой  беседовать»?!  К  тому  же  ведь  повторяя  загадочные  слова  песни   «тихо  сам  с  собою» … зачем-то  даже  дважды  подряд?!

        И  мало  кому  понятно,  что  на  самом  деле  доподлинно  скрыто  под  этими  окутанными  тайной  словами?  И  данный  симптом  очень  тревожен  для  врачей-психиатров,  и  он  требует  обязательной  консультации  еще  и  других, узких  специалистов. Да-да. Видать, гормоны  душат  нетерпеливого  молодого  человека, требуя немедленного, прямо сейчас же, выхода наружу излишней энергии! И  особо  важен  основной  вопрос: а  не  рановато  ли  совсем  ещё  молодой  влюбленный  парнишка  «заговариваться»  начинает?  Молодцу  же  не  за  70  годиков...  Это  в  данном  возрасте  беседа  «с  самим собой», родимым, никому подозрительной  вовсе  уже  и  не  кажется…

        И  если  позволит  уважаемая  Елена  Георгиевна,  он,  Вовка,  хотел  бы  продолжить  подобный  разбор  еще  и  других  известных  песен.  У  него,  у  Вовки,  ведь  ещё  есть.  Но  хотелось  бы  к  этому  разбору  снова  привлечь    медработников.  Ну,  как  без  них,  умников,  обойтись?  К  примеру,  не  менее упомянутых  уже  «Трав»,  смущают,  прямо  интригуют  Вовку  слова  в  старой  замечательной  песне  «Смуглянка-молдаванка».  Да.  И  прямо  с  самого  ее  начала.  И,  кстати  сказать,  эта  песня  времен  ВОВ  даже  их  пожилого  школьного  врача  смутила,  ибо  до  Вовиного  пояснения  она  не  заостряла  внимания  во  время  пения  оной  песни  за  праздничным  столом.  Он, Вовка,  частенько  консультировался  с  врачами,  и  они  попросту прямо  обалдевАли   от  его  нелегких  вопросов. Особенно  тётю-врача  он  достал.

        А  вот  сейчас  пусть  Елена  Георгиевна  сама  попробует  рассудить.  В    устаревшей,  но всё  едино  настолько прекрасной  песне  парень,  раненько утром  случайно  более  внимательно  понаблюдав  за  собирающей  виноград  красавицей-молдаванкой,  внезапно  до  такой  степени  втюрился  в  неё,  что  возжелал  немедленно обнять  и  поцеловать,  и  от  оного неосуществлённого  острого  желания  это  совершить,  ему  ведь  даже  плохо  стало…  Бывает  же  настолько  скоропалительной  любовь  в  военное  время!  Вот  ведь  как  могут  сразить   женские  чары  необычайно  впечатлительного  молодого  человека!  И,  скорее  всего,  произошло  сие  ввиду  того,  что  чересчур  уж  красива  была  смуглянка,  если  бедный  паренек  от  острого  приступа  любовного  недуга  чуть,  было,  сознание  не  потерял.
 
        А  вы  прислушайтесь  сами,  что  стало  с  состоянием  здоровья  парня,  увидевшего  этакую  красоту!  «…Я  краснею,  я  бледнею,  захотелось  мне  сказать,  станем  ли  над  рекою зорьки  летние  встречать?».  Ведь  молодой  человек  попытался  пригласить  смуглянку  всего-то  лишь  на  утренние  зори  вместе  любоваться?!  И  на  этом – всё!  Никаких  пошлостей  он  не  предлагал!  Однако  вы  только  гляньте,  что  в  мгновение  ока  произошло  с  его  лицом?!  Оно  же  пятнами  пошло!  То  «краснеет»,  то  «бледнеет»…
        И  добрая  тетка  Вовы  легко  объяснила  причины  столь  быстрого  изменения  цвета  лица.  Это,  мол,  игра  вазомоторов.  То  есть  сосудов,  у  необычайно  скромного,  мнительного,  чересчур  возбудимого,  человека. И  крайне  взволнованный  увиденной  необычайной  женской  красотой  парень   с  излишне  чувствительной  нервной  системой  поэтому-то лицом и стал  меняться попеременно.  Мол, сосуды  моментально  реагируют  на  некие  его  мысли,  и  поэтому  они  шустро  расширяются,  то  быстро  суживаются.  Но  вообще-то подобная  лабильность  их  хозяина  особо  радовать  не  должна.
 
        Почему? Да  ведь эти  спазмы  и  расширения  сосудов  происходят  и  не  только  на  личике,  но  и  внутри  всего  организма.  Просто  нам,  мол,  это    снаружи  незаметно.  Но  оно  есть,  существует.  И   тетка-врач  нечаянно  даже напугала Вовку. Мол,  а  представляет  ли  Вова,  что  может  произойти  с  тем  парнишкой,  у  которого  настолько  неустойчивая нервная система?  И  что  с  ним,  не  в  меру  впечатлительным  чудиком  будет,  если  у  него  с  молдаванкой  вдруг  до  настоящего,  более  «серьёзного»  дела  дойдет?!  Ну,  в  виду  имеются  поцелуи  всякие,  объятия  и  так  далее?  А? Ведь  его,  влюбленного  по  уши  паренька  бедненького  инсульт,  или  инфаркт  от  сильного  перевозбуждения  запросто  может  прихлопнуть!
 
        И  медики  частенько  лишь  по  внешнему  виду  пациента  определяют  примерное  состояние его здоровья.  Правильно,  на  то  они  и  учились. А  тут  вон  какие  сложные  дела  творятся  с  лицом  паренька  молодого…  Может  не  выдержать  всего  лишь  один  внутренний  сосудик – и  всё  ему,    молодцу, лапки  кверху.  И  Вовка  после  слов  тети-врача  просто  искренне  удивился: да,  как  так,  мол,  можно?  Не  обращая  внимания  на  шаткое  своё  здоровье,  паренёк,  тем  не  менее,  вслед  за  смуглянкой  тоже  в  партизанский  отряд  подался?!  Тетка-врач  снова  пояснила.  Молодой,  мол,  он,  наверное,  и  поэтому  не  понимает  серьезности  своего  положения.  Любовь-то,  видать,  для  него  намного  важнее  была!

        А  вот  и  еще  одна  прекрасно  всем  известная  песня  направляется  им,  Вовкой философом,  на  праведный  суд  Елены  Георгиевны.  Но  она  также  остро  нуждается  в  консультации,  только  теперь  уже,  со  слов  тетки-врача,  лучше  всего  бы,  конечно,  врача-кардиолога.  Но где  его  взять?  И  называется  изумительная  песня  «На  теплоходе  музыка  играет».  А  смысл  в  ней  такой.  Одна  странная,  тоже  весьма  впечатлительная  дама,  видать,  до  такой  степени  заждалась  прихода  проклятого,  но  всё  равно  ведь  долгожданного  теплохода,  что  по  его  приходу  впору  стоило  бы  для  неё тотчас  же  «скорую  помощь»  вызывать.  Почему?  А  потому. 
        Молодая  дамочка  «одна  стоит  на  берегу,  рукою  машет,  а  сердце  замирает  и  ничего  она  (с  ним,  сердечком!),  поделать  не  может».  А,  вполне  возможно,  просто  не  хочет… По  разъяснению  мудрой  тетки-врача  Вовы,  молодая  особа  и  на  самом  деле  буквально  с  огнём  играет,  совсем-совсем  не  обращая  внимания  на  чрезвычайно  опасные  замирания  собственного, и  ведь  совсем-совсем  единственного.  сердечка!  То  есть,  «замирания» - это  нехорошие  перебои  в  сердце.  Неправильный  ритм  его.  Или эстрасистолы. Симптом  очень  и  очень  тревожный.  А  все  ведь  у  дамы  из-за слишком долгого, и повторного  ожидания  парохода  треклятого!

        Ведь  целый  год   ждала  его  дамочка,  чтобы  снова  лишь  увидеть  на  нём  любимого  человека!  Но  и  через  год  она  так  и  не  смогла  попасть  на  пароход.  Теперь  уже  ввиду  «первого  льда  на  реке».  А  на  пароходе,  назло  нервно  ждущей  даме,  еще  ведь  и  провоцирующая  музыка  играет.  Но  ей,  бедной,  к  сожалению,  остается  только  лишь  махать  безответному  любимому  рукой.  Авось,  да  вдруг  он  случайно  и  заметит  её  на  берегу?  Но,  к  великому  ее  сожалению,  все  впустую!  Не  вышел  он  на  палубу.

        Вот  из-за  неудач  и  замирает  её  сердечко.  Только  она,  молодая  и  глупая,  влюбленная,  видать,  безответно,  совершенно  не  понимает  всей  серьёзности  опаснейших  сердечных  «замираний»,  могущих  ведь  в  любой  момент привести  к  настоящему  инфаркту  миокарда. Ей  бы  срочно  нужно  обследоваться,  ну,  хотя  бы  электрокардиограмму сделать, а  при  подобных  замираниях сердца строго обязательно  принимать  лекарство.  С  «мотором»,  то  есть,  с  сердцем - не  шутят,  так  как  до  инфаркта  недалеко. Но ей все  нипочем. Любовь – вот  что  для  беззаветно  любящей  женщины  главное!

        А сейчас  он,  Вовка,  еще  одну  знаменитую  песню  учителю  своему  предлагает,  но  где  также  необходимы  бы  пояснения  докторов.  Хорошо,  что  ему  у  тети-врача  спросить  можно.  Только  вот  Вовка,  откровенно  говоря,  тупо  надоел  ей  своими  бесконечными  странными  вопросами. 
        И  называется  старинная  уже  песня  «Что  было,  то  было».  И  вот  что  там  интересное,  и  не  очень  понятное,  для  Вовки  имеется. «Что  было,  то  было: закат  заалел…Сама  полюбила – никто  не  велел.  Подруг  не  ругаю,  родных  не  корю.  В  тепле  замерзаю,  а  в  стужу  горю.  Я  гордость  забыла – к  нему  подошла.  А  он  мне  ответил: «не  плачь,  не  велю,  не  ты  виновата,  другую  люблю»... Что  было,  то  было!  И – нет  ничего.  Люблю,  как  любила,  его  одного.  Я  плакать – не  плачу: мне  он  не  велит.  А  горе – не  море.  Пройдет.  Отболит».
 
        И сразу  вопрос  Вовки  теперь  уже  к,  несомненно,  более  опытным  по  жизни  читателям: а  вот  лично  у  них  самих  когда-либо  тоже,  наверное,  влюблявшихся,  были  ли  подобные  жалобы  на  своё  здоровье?  Ну,  когда  в  тепле  они  бы  вдруг  начинали  замерзать,  а  в  стужу  им  неимоверно  жарко  бы  становилось? Словом,  то  в  жар,  то  в  холод  бы  их  бросало?  И  многие  очевидно  ответят  чётко:  что  да!  Еще  как  был  такое!  Но  только  появлялось  подобное  у  них  обычно … в  период  вспышек  простудных  заболеваний  типа  гриппа.  А  еще,  по  словам  опытной  тетки-врача,  этакие  жалобы  на  периодические  ощущения  жара  и  холода  появляются  у  женщин  в  связи  с  наступлением  у  них  климактерического  периода.

        Кстати,  по  последним  научным  данным,  истинная,  так  называемая  «любовь  с  первого  взгляда»,  возникающая  и  вправду  прямо с  самого  первого  взгляда,  сродни  остро  возникающей  тяжелейшей  инфекционной  болезни,  вызываемой  и  впрямь  ведь  «вирусом  любви»,  обнаруженным  наукой! И  внедрившийся  в  женский  организм  микроб  в  данной  песне,  выходит,  поразил,  вошёл  в  даму  очень  глубоко,  и  поэтому  героиня  песни  «заболела  любовью»,  и  при  любимом  буквально  шелковой  стала.
 
        Да,  в  смысле  появляющегося  у  влюбленной  женщины  характерного  симптома  необыкновенного  послушания  «своему  мужчине»  абсолютно  во  всем!  Как  правильно  осмыслить  написанные  строки  в  песне?  Это  надо  же  ведь  было  произойти  такому  нонсенсу!  Она,  «зараженная  вирусом  любви»,  то  есть,  влюбленная  по  уши  дама,  даже  и  плакать  в  отсутствие  своего  возлюбленного  права  не  имеет!  Вот  эти  слова  песни: «Я  плакать - не  плачу: он  мне  не  велит».

        Почему?  А  всё  просто!  Потому  что  описываемая  героиня-женщина  настолько  сильно  любимого  мужчину боится. Да-да!  Ибо он,  властелин  её    сердца,  попросту  вот  «не  велит»  ей  и  всё  тут!  И  даже  несмотря  на  то,  что боготворимый  ею  человек  ей  в  глаза  напрямую  сказал  вон,  какие страшные  слова!  Что  он  вообще  не  любит  её!  А  она,  послушная  ему  во  всём,  бегает  за  ним.  И  это  несмотря  на  то,  что  вдобавок  ведь  он  еще  нагло  сообщил  ей,  что  с  собой  он  ничего  поделать  не  может.  Да!  Так  как  избрал  и  полюбил  другую  даму…И  ведь  она  терпит  это  унижение?!

        По  словам  тети-врача,  просто  очень  жаль,  что  в  песне  нет  никакой  информации  о  возрасте  основной  героини.  Да.  Чтобы  ей,  врачу,  можно  было  примерно  определиться  с  установлением  более  точного  диагноза,  отчего  же  она  всё-таки  «в  жару  замерзает,  а  в  стужу - горит»?  И даже  совершенно  независимо  от количества  ее  годиков.  Ибо  вирус - он  и  в  Африке  вирус,  правильно  же? Как  у  великого  поэта  сказано?  «Любви  все  возрасты  покорны?».  Так  ведь?  А  героиню  песни  жаль.  Но  что  тут  поделаешь?  Знать,  не  связалось  у  неё  с  ним… Судьба.  Бывают  же  столь    влюбчивые,  терпеливые,  всё  сносящие  от  любимого мужика  женщины…

        А  теперь  ему,  Вовке,  напоследок  хочется  «задеть»  еще  одну,  и  также  не  особо-то  понятную  для  его  разумения  песню,  когда-то  тоже  невероятно популярную.  Да.  Вот  эту. «На  побывку  едет  молодой  моряк».  И  у  него,  якобы,  вся  «грудь  в  медалях,  и  ленты  в  якорях».  И  ему,  Вовке,  вот  что  хотелось  бы  прояснить.  Песня,  конечно  же,  не  времен  Великой  Отечественной  войны  и  всем  же  известно,  что  после  ВОВ  в  каких-либо  крупных военно-морских  сражениях  Советский  Союз, да  затем  и  Россия,  не  участвовала.  Верно  же? 

        А  потому  и  некий  вопрос  у  него  имеется.  А  тогда  пусть  подскажет уважаемая Елена  Георгиевна,  откуда  у  совсем  еще  молодого,  неженатого  моряка, а,  по  словам  девушек,  даже  целого  «героя  черноморского»,  буквально  «вся  грудь  в  медалях»?!  Откуда  они  у  него  в  столь  большом  количестве  без  крупной  войны?  За  выслугу  лет  заработать  он  точно  не  мог.  Рановато  еще  по  небольшому  сроку  службы.  Тонущего  человека  он  спас?  Кого  из  огня  вынес,  или  еще  что  подобное?
 
        Так  кто  пояснит,  за  что  «кучу  медалей»  морячок  в  мирное  время  сумел  отхватить  в  его  чересчур  уж  молодом  возрасте?  А  тем  паче,  в  данном  случае  снова  ведь  медиков  подключать  придется.  Ну,  а  как  без  них,  без  специалистов,  обойтись?  И  все  из-за  весьма  интересных  для  докторов  нескольких  совершенно  непонятных  разумению  обычного  человека  коварных  словечек  песни.  Да,  и  сам  герой  для  чего-то  прямо  прилюдно,  и  честно,  сознается.  Вот его слова.  Мол,  «как  проснусь,  тотчас  же  море  у  меня  в  ушах  шумит…».
 
       И  данный  симптом  «шума  в  ушах»  по  пояснению и Вовиного  тёти,    их школьного  врача - подозрительный,  и  характерный  для  специфического  рода  больных.  И  в  столь  молодом  возрасте  «героя»  он  вовсе  и  не  из  приятных… А  кому,  скажите  на  милость,  понравится  буквально  каждое  утро  ощущать  этот  постоянный,  надоедливый,  поистине  прямо  с  ума  сводящий,  противный  шум  в  ушах?  Да,  пусть  это  будет  даже  шум    привычный,  кажущийся  служивому  товарищу  обыкновенным морским прибоем? К тому  же,  ведь  и  еще  одна  странность  имеется.
 
        Мол, а  с  какой  такой  стати  черноморский  герой  без  всякой  утайки,  напрямую,  как  бы  бравируя  этим,  посвятил  собравшихся  в  его  честь  незнакомых  девушек  в  столь  интимное  дело?  Ну,  да.  Об  имеющейся  у  него  странной  «шумной  болезни»  в  ушах? И  умная  врач  подтвердила.  Мол,  к  сведению  дилетантов,  подобный  постоянный  утренний  шум  в  ушах  часто бывает  при  каких-либо серьезных процессах,  происходящих  в  самом  головном  мозге.  И  причин  тому – множество.

        Ведь  это  могла  быть   и  контузия,  и  склероз,  и  так  далее.  Конечно,  описываемый  герой-моряк  еще  слишком  молод  для  появления  шумов  старческих.  Но  тогда  что  же?  И  врач  подозревает.  Мол,  если  была  контузия,  то  отсюда  запросто  могут  быть  и  некоторые  странности  в  поведении  военно-морского  товарища.  К  примеру,  мол,  а  не  поэтому  ли  увешанный  медалями  герой  собравшимся  гурьбой  девушкам,  (и  ведь  абсолютно,  блин, всем  подряд!),  «каждой  руку  жмет  он»,  да  при  этом  еще  для  чего-то  этак  испытующе,  а,  возможно,  и  с  определённым  намёком  «глядит  в  глаза»?  Вроде  бы,  как  оценивает  он  каждую…
 
        И  к  чему-то  примеряется…Хотя,  как  известно  из  окончания  самой  песни,  у  него,  моряка,  «там,  под  солнцем  юга  ширь  безбрежная,  и  ждет  его  подруга,  якобы,  очень  нежная»?  Однако,  служивый  молодой  военно-морской товарищ  выстроившимся  девушкам  вон  как  горячо  и  «ручки  пожимает»,  и  для  чего-то  этак  пристально,  и  многозначительно  в  «глаза    заглядывает»? А одна из красавиц,  все  же,  видимо,  заподозрившая  в  его  поведении  что-то  «неладное»,  на  всякий  случай  сразу  же  и  строго  так  предупреждает  его.
 
        Мол,  погоди-ка,  дружок,  остынь  на  время.  Вот  «целовать-то  нельзя»  прямо так, сходу! И  тетка-врач  даже  совет  дельный  Вовке  дала.  Мол,  что  да.  Разумеется,  вначале  лучше  бы  капитально  обследовать черноморского героя-моряка в психоневрологическом  диспансере.  И  в  нём  же заодно  еще  дополнительно  проконсультировать  бы подозрительного  «героя»  и  узкими  врачами специалистами… И  Вовке  очень  хочется  надеяться,  что  именно  их  уважаемая  Елена  Георгиевна   и  поможет  ему  разобраться  в  этом.  Ибо  ведь  и  вправду  сомнение  вызывает  весь  увешанный  медалями,  но    с  непонятным  шумом  в  ушах, чересчур  молодой  герой  черноморский…
 
        Ладно.  Пока  на  этом  он  заканчивает.  А  можно  потом  он,  Вовка,  еще  разочек  к  ней,  лучшему  учителю,  за  помощью  обратится?  Ведь  к  кому  больше  ему  кинуться  с  вопросами  непонятными?  Она  же  тут,  рядышком.  К  тому  же,  вон,  какой  классный  учитель  русского  языка  и  литературы!  И  врач  школьный,  и   тётка-врач,  конечно,  не  отказывают  ему.  Только,  чувствуется,  надоел  он  им  хуже  горькой  редьки…У  него,  у  Вовки-философа,  ведь  и  ещё  кое-что  в  загашнике  есть… Ну,  как?  Согласится  более  всех  уважаемая  им  Елена  Георгиевна  ещё  разок,  но  чуть  позже,  рассмотреть  и  остальные  его  «шедевры»?  Заранее  большое  спасибо  ей  лично  от  него,  Вовки  Попугаева,  и  до  скорого  свидания!


Рецензии
Добрый день, Виктор! Эх, Вовка, опять он морочит голову своей учительнице, пытаясь блеснуть перед ней своей любознательностью и пытливостью. И вопросы-то все детского разумения: почему парень то краснеет, то бледнеет? почему от поцелуя сразу захмелеет? почему в ушах прибой шумит? и т.д. Узнает, когда вырастет. Сам тогда будет и краснеть, и бледнеть, а пока пусть разбирает то, что задает учительница, хотя интересно, что он в следующий раз приготовит.
Желаю Вам крепкого здоровья и творческих успехов!
С уважением, Людмила.

Людмила Каштанова   20.12.2019 13:53     Заявить о нарушении
Искренне благодарю Вас, Людмила, за просьбу исполненную
и настолько обстоятельный, насыщенный, проникновенный
комментарий! Пусть уж простят его за подобную сверх меры
любознательность. Или побыстрее переведут в другую школу
от греха подальше, ибо надоел всем учителям, как горькая
редька. Доброго здоровья Вам, Людмила, и неугасимого вдох-
новения в творчестве. С уважением к Вам, Виктор.

Виктор Сургаев   20.12.2019 14:44   Заявить о нарушении