Загадай желание

"Дорогой дедушка Мороз!"
Я вздохнул, потёр затылок. Куда прошли те времена? Когда-то давно меня боялись. Хотя нет. Не боялись. Уважали. А теперь что? Дети пишут мне письма. Мне! Самому Морозу! Могущественному и неудержимому.

Вздохнул ещё раз. Отложил письмо. Дети. Невинные и чистые души. Они заваливают меня письмами. Сотнями тысяч писем. Каждый год. Они не знают прошлого. Но неосознанно выполняют обряд. Дети оставляют мне конфеты. Под ёлкой. Символический обмен энергией.

Письма. Их много. Все адресованы только мне. Но я справляюсь. Недаром же дед Мороз! Я умею замораживать время.
Уже свершилось рождение Коляды. Уже скоро новолетие. И свершится волшебство.

Взял в руки письмо. Последнее из всех. Что там? Наивные детские мечты. Прочитал и нахмурился. Необычно! Необычно, но приятно. С этим я легко справлюсь.

Выхожу на улицу. Вдыхаю свежий воздух и... Улыбаюсь. Всё-таки как хорошо! Серебро повсюду. Деревья, земля, реки-мосты. Всё посеребрённое. Не жалко его. Всех одарю. Закрываю глаза, представляю город. Далёкий город. Там живёт она. Маленькая девочка хочет снега. Там кругом серость. Но это легко исправить. Хлопаю в ладоши. Прозрачный вихрь взлетает вверх. Он несёт серебро. Сегодня ночью будет снег. Будет сказка. Для этой девочки. И для многих других.

Волшебство свершится.

17.12.2019


Рецензии