Обращение к протестантам

19 декабря для меня большой праздник, так как это день памяти святителя Николая Чудотворца.
Я – православная и всем сердцем люблю православие.

Но сегодня мое обращение к протестантам:

Я стараюсь любить каждого человека, в сердце которого живет Иисус Христос и никого не переубеждаю и не исправляю, а стараюсь принимать таким, какой он есть.
Я всегда радовалась, что в моей группе есть протестанты, которым нравится мое творчество… Но на самом деле это была бомба замедленного действия…
Рванула она год назад, в День Святого Николая, когда я выложила маленький поздравительный стих.
Что мне протестанты только не написали…
А до рождения Игната оставалось всего 2 недели…
Самочувствие ухудшалось так быстро, что я думала что до срока не доношу, но доносила с Божией помощью.
В таком состоянии я написала цикл стихов «Воинствующим протестантам».
Постепенно всё улеглось и забылось. Кроме слов одного парня, который представился администратором крупной православной группы. Я не буду пересказывать, что он написал, так как это очень больно.
Через полгода я все-таки не выдержала и написала ему личное сообщение. Он признался, что никакой не православный, а протестант, который целенаправленно хотел сделать мне плохо.
Мы пообщались. Он рассказал, что он бывший наркоман, потом попал в реабилитационный центр, с Христом изменил свою жизнь к лучшему.
Меня отпустило... Я простила его, как простила каждого.
Теперь я испытываю к тому парню огромную благодарность! Потому что если бы он не признался, то я бы с тем осколком в сердце жила всю свою жизнь.

Я очень хочу, чтобы вера нас объединяла, а не разъединяла. Поэтому предлагаю сосредоточиться на тех моментах, которые нас объединяют.
Никто никого посредством комментариев не сможет перетянуть в свою веру.
Кто думает иначе, тот пребывает в иллюзиях.
Ожесточение будет только расти.
Когда люди ранят друг друга, они ранят Христа.
Если кто-то из заблокированных когда-то протестантов захочет восстановиться, то я с радостью верну его в группу…

Возлюби ближнего твоего, как самого себя (Евангение от Матвея 22:39)

Пусть этот день будет светлым и радостным.


Рецензии
У каждого есть вера,это обязательная составляющая личности...у каждого она разная...кто то верит в Бога, кто то в дьявола...
Самое главное,чтобы эта вера не навредила бы немощному...
Человек очень опасное существо...пожалуй даже самое....человек один из тех,кто может сгубить всю планету...
Не важно в кого ты веришь,важно эту веру направить на добро,на радость,помощь,Любовь,сострадание....
Вера не обсуждается,Вера воплощается,как и все наши мысли,поэтому Верить надо по- настоящему и
без лжи,без доказательств кому либо!
Всех с наступающим Новым 2020годом!:)Пусть сбудется только Хорошее!!!

Ариель 2   21.12.2019 00:09     Заявить о нарушении