Сегодня я буду звать тебя ангелом. Можно?

Вчера я упоминала двух людей, что вдохновили меня на участие в проекте.
Пожалуй, я расскажу об одной из них.

Вечер. Небольшой московский клуб.
На сцене ангел.
Только черный.
Сказать, что я удивлена - ничего не сказать.
Я пришла послушать любимую музыку и увидеть ее исполнителей.
Но Ангел в черном сломала мои стереотипы.
Что-то в тот вечер заставило меня смотреть лишь на нее одну.

Кто ты?

Я пыталась приблизиться к сцене, чтобы разглядеть.
Только казалось, что над нами кружат черные тени.
А тебе будто несколько сотен лет.

Что ты здесь делаешь?

Мне грустно и одновременно хорошо.
Хочется, чтобы музыка не заканчивалась никогда.

Но вот все затихло.
Музыканты спускаются в зал. Ангел растворяется в толпе фанатов.
Я в трансовом состоянии выхожу на улицу. Вдыхаю морозный воздух. Смотрю на падающие с темного неба снежинки.

Странно.
Чувствую такую наполненность, будто для счастья ничего больше не нужно. Только быть здесь. В центре города. В темноте.
Дышать городским воздухом. Любить каждую снежинку, танцующую передо мной. Чувствовать близость с людьми, которые медленно растекаются от клуба в разных направлениях.

Опустим десять лет жизни.
Ангел изменилась. Обросла поклонниками и подарила миру книгу.
Дневниковые записи всех этих лет.
Я купила книгу случайно.
Оказалось, что это очень дорогой подарок Вселенной.

Тебе когда-нибудь хотелось залезть в голову другого человека?
Мне часто хочется.
Поэтому я выбрала профессию психотерапевта.
Все самое настоящее там.
В глубине.
Если не стараться очень сильно, можно вообще ничего не увидеть.
Даже в кабинете у психолога люди обнаруживают сами себя лишь спустя месяцы… годы работы.

Ангел написала в книге всё.
Я перенеслась во времени и пространстве. Жила ее жизнью и буквально чувствовала ее дыхание. Даже за руку ее держала, прогуливаясь в парке у моря.
Это дар.
Писать не о событиях, а о непрерывном течении жизни.
Быть может у меня просто такое воображение.
Но я прожила несколько лет своего детства заново. Только на этот раз со мной всюду была ее сила.
Ее вера.
Ее любовь.

Я видела людей, которые пытались убить себя от отчаяния.
Слышала, как они говорят о своих страданиях.
Чувствовала их боль каждой клеточкой тела.
Но такую силу в столь хрупком существе я видела впервые.
Особенно меня поразила любовь, пропитывающая своим теплом каждую страницу.
Я плакала, когда читала ее.
Я не знала, что люди умеют так любить.
Поэтому я зову тебя Ангелом.

Чтение закончилось пару минут назад. Книга лежит на лавочке, гармонично сочетаясь с пушистым снегом. Снова ночь. Я на спортивной площадке. Подтягиваюсь на турнике и разглядываю свет в окнах домов.
Мороз. Но от переполняющего счастья совсем не чувствую холода.
Нет ничего прекраснее этого момента.
К черту страх и сомнения. За спиной крылья.

Пусть ты меня еще не знаешь, но я напишу тебе письмо.
Ты потом назовешь его очень живым и теплым.
Скажешь, что слова важны.
Пожелаешь мне сохранять этот свет и передавать его дальше.

I promise. I'll do my best.

06.07.2017


Рецензии