цифры

аналитическое рассуждение о цифрах -
о том почему именно такие и знаки и названия у наших цифр

женское начало - на примере сотворенных Единым Великих Женских Начал - количеством девять -
по структуре противоположное мужскому -
внешне имеет холод густоту потенциальность
хотя внутри мощно динамично - огонь внутри

кстати - понятие ДЕВА вероятно идет отсюда
дева своего рода изначальность … изначальность женского племени рода

и тут выплывает вопрос -
а почему именно такую количественность назвали звукосочетанием ДЕВЯТЬ?

и тут же выплывает ответ …
что есть ДЕВЯТЬ -
твердоватость утонченно-проникающая самостью иной отдельной представленная

так как твердоватостей таких (холод плотное - снаружи) было выделено одновременно известное конкретное количество -
то вся эта гоп-компания - эта КОЛИЧЕСТВЕННОСТЬ -
и была названа слово ДЕВЯТЬ

то есть звукосочетание - ДЕВЯТЬ это по сути -
схематическое представление о компании первичных женских начал -
образ нарисованный энергетическими качествами мира -
где указаны характерности данного проявления -

и вот эта характерность присущая всей компании изначальных женских начал - выраженная звукосочетанием =
наложена была на количественность
и теперь словом ДЕВЯТЬ обозначается именно такая данная конкретная количественность

ну а количественность сия возникла естественно неспроста -
Единый выделил именно такое количество энергетических отдельностей
по той причине что -
именно такое количество энергетических центров способно так уникально\равномерно распределиться
вокруг общего энергетического центра\Единого
что и по отношению к общему центру\Единому и по отношению друг к другу
эти начала расположились на одинаковом расстоянии - равноудалено можно сказать

можно добавить то что структура начал вероятно сотворилась таким образом что они стали как бы отталкиваться -
как от Единого так и друг от друга

то есть Единый - вытолкнув их как бы от\из себя - стал их удерживать на расстоянии -
таком какое возникало от силы отталкивающего воздействия Единого на эти условно женские Начала

ведь с другой же стороны на Единого и на окружающую его теперь компанию женский Начал -
сдавливающе воздействовало Великое Непроявленное

то есть Тьма давила как бы извне - на сгруппировавшиеся вокруг Единого женские Начала,
и Единый тоже как бы давил на эти Начала - отталкивая их от себя -

и таким образом эти Великие женские Начала зафиксированно как бы застыли не определенном расстоянии от Единого

хотя они естественно способны были вероятно вращаться как бы по шарообразной плоскости вокруг Единого

но при этом Начала сии не могли сближаться друг с другом -
ибо взаимо-отталкивающе действовали и друг на друга

надо сказать сто такое равновесие возникшее - оно было динамичным
то есть когда процесс развития пошел далее - и от этих женских Начал пошла сила Единому -
он естественно начал расти усиливаться увеличиваться мощью

поэтому и отталкивающее воздействие Единого на женские Начала стало мощнее -
и он стал как бы отодвигать их все дальше и дальше от себя

начала тем временем также мощнели -
творя свои уже миры
которые питали их уже
а они продолжали слать силу Единому

так мироздание сие расширялось
и вероятно до сих продолжает это делать
хотя возможно все это лишь игра моего хитрого воображения

но вернемся к рассмотрению характеристик\особенностей начал - женского и мужского
пока просто без детальных подробностей -

женское начало - как мы уже рассмотрели - внешне имеет условно говоря холод густоту потенциальность условно минусовое энергетическое качество
внутри же условно говоря - огонь - динамика энергетическая утонченность условно плюсовое энергетическое качество

мужское же - на примере Единого - представляет собой структурность как бы обратную -
внешне огонь - динамика энергетическая утонченность условно плюсовое энергетическое качество, энергетическую утонченность,
а внутри холод энергетическую сгущенность потенциальность условно минусовое энергетическое качество

но мы таки отвлеклись от заявленной к рассмотрению темы - цифры -

0 - всеобщность она же пустота ничегошность непроявленность

1 - единица и один - символ Единого.
две линии схематично скупо передают суть данного проявления -
рисуя наиболее значимые черты сего проявления -
короткая линия вверх но с наклоном вправо -
это устремленность причем идущая от середины вверх то есть в тонкие сферы,
идущая в право - то есть в сторону общего утонченного

итого это устремление в сторону утончения организации
возможно с образование своего рода отдельности -
потому как в пространственном изображении рисуется виток -
виток в лево  - что говорит о конкретности образованной отдельности а категоричное вертикаль -
прямо-линейное устремление вниз - говорит о характере проявления возникшей отдельности

Единый характерен тем что категорично устремился к плотным планам бытия - вниз
такая петрушка с этой линейностью циферного знака 1

в качестве отступления поясним понятие цифра -
цифра - цифера - сифера - сефера - с-фера - с эфиром ...
то есть по сути цифра - это то что символично дает характеристику той или иной энергетической особенности\силы

древо сеферот - это ведь типы\виды энергий - если не ошибаюсь

то есть цифры - это по сути более плотно-плановое проявление некой сферичности\объемности\пространственности -
где сферичность сия есть формальное указание на энергетическое проявление
в совокупности это описательная характеристика энергетических проявления мироустройства

не могу уловить пока особенность циферного подхода к описательности мироустройства
вероятно это -
система описания основных характерных особенностей нашего мироустройства
и далее манипулятивность этими описательностями
своего рода язык описательности мироустройства

только пока не могу понять его отличительные особенности от языка словесного
возможно что это язык основанный на количественности

ведь цифры напрямую связаны именно с количеством
тогда как язык словесный вероятно связан именно с качественностью

но количество у нас завязано на формах -
именно форма - формальная сторона проявления - описывается рисуется циферно

а качество мироустройство - словесным образом передаваемое -
завязано в большей степени на содержании
то есть на энергетическом качестве, на качестве особенности энергетического проявления

то есть приходим к тому что циферность - численное описание мироустройства -
не менее важным может быть нежели словесное описание того же самого мироустройства

получается что -
цифра по сути должна передавать формальность -
одну из основных формальностей нашего мироустройства

цифра же это и число ...

то что ЧИСЛО это ВИХРЬ - можно согласиться
энергетический образ\суть понятия ЧИСЛО в нашем языке это -
соединенность уплотненная переходящая в соединенность с разливом\распространением всесторонне-устремленным
можно сказать округлого характера

волновые проявления нашего мира похоже порождаются именно вихрями
так что вероятно звукосочетание ЧИСЛО это передает собой такое энергетическое представление как - вихревое образование
но энергетический вихрь проявление это ведь по сути СИЛА
и ЧИСЛО можно понимать как - характеристика СИЛЫ

само слово ЧИСЛО можно понимать как характеристику СИЛЫ
когда же число получает конкретизацию - конкретно указанную КОЛИЧЕСТВЕННОСТЬ - то и сила таким образом конкретизируется
\то есть вероятно что конкретное количественное выражение СИЛЫ - дает представление о характерной особенности силы - той особенности которая выделяет её из массы других сил

такая вот понятийно-смысловая заморока
сам пока еще не все ясно понял, но ...

ну и - также как и ЧИСЛО можно рассматривать понятие - ЦИФРА -
в цепочке - цифра-цифера-сифера-сефирот - связь понятия цифра и совокупности сил - думаю прослеживается

то есть по сути ЦИФРА это отражение этапности видоизменения СИЛ нашего миро-устройства
ЧИСЛО - получается представляет собой практически то же

мы рассмотрели 0 -
который ставится как вначале всего так и в конце всего
и это правильно
ибо все с пустоты начинается
после символа пустоты ставится символ Единого - даже название ЕДИНница
что по сути есть на очень плотном плане проявление Единства единности

10 -
это как бы квинтэссенция своего -
указание на совокупность проявления Пустоты и Единого
женского и мужского начал - в союзе

9 -
ну откуда взялось количество соответствующее этому знаку мы разобрались уже
откуда появилось и что в себе несет название знака - слово ДЕВЯТЬ - также теперь ясно\понятно

можно рассмотреть еще и сам знак - его графику -
итак знак 9 -
по сути это энергетическая завитушка -
схематичное изображение части\кусочка энергетической спиралевидности\вихря

графика знака - схематично рисующая некую энергетическую особенность некого вихревого проявления\силы некого качества -
символично говорит нам о природе этой силы, той уникальной энергетической особенности\качестве
которая соответствует этому графическому знаку и передается этим графическим знаком

в данном случае - в графике знака 9 - мы видим -

широкий завиток\полу-окружность с кружочком - рисующийся (в моем представлении) справа налево\против часовой -
это указание на устремленность к уплотнению естества

широкий завиток по форме обратный знаку С - то есть это выпуклость вправо\охват как бы правой части -
это указательность на то что это -
во первых совокупность
во вторых - совокупность общего\неконкретного плана\характера

маленькая окружность\кружок в верхней части широкой полуокружности - говорит о том что это -
во первых - совокупность ОТДЕЛЬНОСТЕЙ - ибо кружок символизирует ОТДЕЛЬНОСТЬ
во вторых - о том что каждая отдельность сей совокупности отдельностей относятся к тонким материям, к высокому плану бытия

то что кружочек расположен по сути в верхне-центральной части знака - можно рассматривать как символизацию того что это -
не просто некая отвлеченного характера отдельность а и конкретность
но очень тонкому\высокому\общему плану бытия относящаяся


 8 - с одной стороны это можно рассмотреть как символ бесконечности - причем поставленный на попа - то есть вертикально
по сути это указание на бесконечность движения причем это бесконечность между тонкими и плотными планами сферами бытия
характерной особенностью можно считать тот факт что начало сего знака находится в той же точке в которой находится начало знака 1 возможно чуть ниже - из срединной области изображения знака но тем не менее это говорит о той начальной точке с которой идет сия бесконечность бытия
завитушность знака естественно не бессмысленная как и все иное
вначале рисуется округлость охватывающая верхние сферы бытия, причем направленность энергетического вихря - линией знака передаваемое - оно идет как бы по часовой - что говорит об общем тонкоматериальном характере проявления в данном участке
далее идет категорическое вниз и влево - то есть категоричное уплотнение естества вплоть до появление самости отдельности
этот факт отражен в нашем языке знаком Я - здесь если присмотреться обозначена та же самая тенденциозность - направленная в самый вниз и влево линия
причем и в знаке 8 и в знаке Я мы имеем наклонность линии - что говорит о динамичности процесса
можно сказать даже об устремленности с акцентом на  движении
ну и продолжая линейность знака - закруглением снизу и соединенностью которая превращается постепенно из конкретной во все более и более общую - в чем забавно увидеть стратегию нашего развития -
мы в итоге устремляемся к некой конкретности высокого плана переходящей в соединенность со всем ну так далее по кругу точнее по такой петлеобразной траектории

с этой позиции можно теперь несколько по иному взглянуть на имеющийся у нас в обиходе знак бесконечности горизонтального вида-расположения
спрашивается а почему расположение горизонтальное? что это и значит и дает..?
по сути это бесконечность непрерывность своего рода текучести движения но в горизонтальной плоскости в пределах одного уровня плана этажа мироздания

стоит упомянуть о том что наша гуманоидного вида форма  - с вертикальным расположением энергетических центров - приспособлена как раз для связи планов высоких тонких и низких плотных
чему соответствует знак 8 - бесконечность вертикального типа
но в мироустройстве существует и другой тип существ - имеющих расположение энергетических центров - горизонтальное
это рептильные и драконовые
в принципе горизонтальное расположение имеют большинство животных 
и связанно это с тем что при таком расположении энергетических центров возникает наиболее плотное тесное полное соприкосновение живого существа с планетой
но это животные - тут понятно - им необходима такая тесная связь
а вот представители подвижного разума - уже по сути не животные - если они сохраняют такую горизонтальную форму тела для существования на планете - то имею непосредственно намного больший энергетический контакт с планетой нежели формы вертикального вида
горизонтальные формы - это драконовые реплильные и кстати - дельфины и киты
эти формы характерны своим тесным контактом с планетой
и знак бесконечности горизонтального типа - это развитие в горизонтальной как бы плоскости
насколько это известно высочайшего уникального уровня в этом развитии однажды достигли драконовые на родной планете
нам же сегодня можно сделать вывод такой - горизонтальная бесконечность как символ он может быть как полезен нам для развития так и сдерживать наше развитии  - в вертикальной области - захватывая внимание на себя
в идеале был бы для нас хорош знак бесконечности из двух перекрещенных восьмерок

можно до кучи рассмотреть -
звуко-сочетание ВОСЕМЬ - что оно по сути значит,
а также тот момент - откуда взялось сие количественное соответствие - ? -
почему этому знаку - 8 - соответствует именно такое количество..?

ВОСЕМЬ - утонченно-проникающность всесторонне устремленная становящаяся материальностью - причем все это выглядит как отдельность
по сути название знака сжато но передает суть процесса - утонченно-проникающность говорит о тонких сферах, округлость придаваемая знаком О говорит о характере проявления цикличном п сути,все это представляется как соединенность с материальность помимо всего
то есть тонкие сферы соединяются с плотно-материальными и все это циклично закручено и выглядит процесс как отдельность
что касается количества - то пока вариантов нет - вариантов того откуда это количество взялось
теоретически тут должно быть что-то значимое для мироустройства.. но вот - что?
возможно это количество положений - ключевых точек данного процесса -
верх низ право лево каждого уровня - итого восемь..
но это не факт что так оно

что есть цифирь 2 - это некая совокупность тонко-плановая устремленная аналогично знаку 8 в сторону самости-отдельности - категорично влево-вниз,
в виде которой затем энергийно проявляясь -
округлость внизу знака говорит о самости-отдельности
а завитом волнообразный в сторону правую говорит о проявлении - не конкретном а вообще,
причем планового характера то есть на плотном же уроне-плане проявлении
что тут говорит о двойственности точнее о количестве которое соответствует данному знаку?
ДВА - твердоватостью утонченно проникающей прямо-линейно устремленность
в принципе смысло-образ слова ДВА говори таки о том что происходит по сути - утонченность твердея устремлена прямолинейно
о двойственности тут пока говорит только два категорически разных связываемых знаком плана бытия - тонкий и плотный
ПАРА - слово говорит о внешне-зримости устремленной энергично устремиться
ДВОЙКА  - ?

в принципе есть в этом что-то
ведь например только в сочетании друг с другом два начала способны проявиться миру
возможно количественное соответствие идет как раз из этого факта - количество начал дающих ход проявлению
из вот такое количество - 2.

3 - что есть сия цифирь - ? - по сути графика говорит о соединенности общего причем тонкого плана, становящейся качественно более плотной - соединенностью общего но уже более плотного плана
ТРИ - иность энергийно устремленная соединиться перейдя к …
иная энергийность устремленная перейти к соединению
можно сказать третий дополнительный компанион
ТРИ это по сути множество
по сути это некто кто ВТЕРСЯ - три как раз означает плотно прижимать

можно конечно в данных цифрах - их количественности усмотреть этапы формирования Единого - то есть вначале две точечности соединившись закружились вместе а затем однажды к ним прибился некий третий - втёрся так скажем
строить как раз и несет такой смысл когда два компонента соединяются воедино неким третьим
но это только догадки
ТРОЙКА - ?

4 - ? -
четыре - несомненно есть связь с буквой Ч - причем не только в названии но и в графике
по сути знак цифры и знак буквы - идентичны
отсюда можно предположить что и качества они передают одинаковое
Ч у нас это такая неполная соединённость плотно-планово-проявляющаяся
неполная соединенность категорично проявляющаяся
количество сие почему именно такое этому знаку соответствует - не понятно
ЧЕТЫРЕ - соединенность плотно-плановая с иностью крупно-проявленной энергийно устремленной соединиться воедино
то есть это по сути нечто женского рода - хотя родность тут не просто определить
на женскость указывает наличие гласного в конце слова, но по ощущениям это скорее средность

вот оно - ОНО - ! - феномен который подарил этому мир один веселый барон - открытие с утра
средний род - название сие пошло от понятия СРЕДА !
средних род - это возникновение средности - средо-подобия
середина - средина - среди на … также интересно посмотреть
среди среди редко - то есть это такой энергетический массив типа туманности порошевидности парообразности пылевидности - то есть такое где и тонкость и плотно-твердое- крупенистое

средний род это энергийное качество типа ни то ни сё - при том что тут и то и сё - в наличии
РЕД это энергийность становящаяся крупенистостью
РЕДКО - энергийность становящаяся крупенистостью тонко-материально всесторонне устремлена-
то есть этакая крупенистость наполняющая пространственность
в целом как бы и не полно но и есть и много но не густо

далее о названии ЧЕТЫРЕ - как и иные численности - тут отвечает как бы сие слово на вопрос СКОЛЬКО
где С-КОЛЬ-КО - это раздробление как бы - от понятия КОЛоть
КОЛ вообще можно сказать утонченность округлого трубообразного вида распространенная

возможно сто значение знака О зависят от степени плотности понятия
в слове КОЛ знак К УТОНЧЕННОСТЬ - но понимается это качество тут именно плотно-планово - как заостренность некой трубообразной продолговатости - то бишь распространенности

надоо рассмотреть будет знак О с позиции именно разных плотностей …

вот например понятия относящиеся к плотному плану
КОЛ НОРА РОГ СТОГ ГРОТ РОТ - как ни странно всюду трубообразность потоковидность этакая округлость линейно вытянутая
то есть используется та версия округлости знака которая соответствует плотно-материальному физическому плану
чем более общего характера проявление тем более ширеет округлость - трубообразность переходит в окружность - то есть ширится и в апогее становится объемностью

БОГ - тут чисто объемное представление придается знаком О

ГОД - тут в совокупе объёмное но нет единности как бы - то есть это одновременно и потоковости обширность цикличного вида… как то двойственно представление.. и поток и ширина - в итоге видится нечто цикличное типа юлистости

РОД - тут несколько иное представление - потоковость есть но как то вертикально сверху вниз идущая, причем опять же юлистость - юлообразное расширение в середине потока. причем цикличного вращения не ощущается но есть как бы разветвленность.. то есть это как бы ветвистость шарообразного вида посредине потоко-видности столба - верх которого светел низ темен, а между ними - ветвистость шаровидная типа крона
заданное представление

что у нас есть чисто плоско округлое..?
БОР МОР МОРЕ ПОЛЕ - конкретность но довольно обширного плана
то есть получается что для того чтобы указать в смысло-образе качество - трубообразность или кругообразность - необходимо условия КОНКРЕТНОСТЬ и плюс далее либо ЛИНЕЙНОСТЬ либо ОБШИРНОСТЬ проявления

причем знак Д (твердоватость) может добавлять конкретности, а Г (перемещаемость) - линейности

БОГ у нас максимально неопределенность - оттого восприятие как обширности объёмного вида-типа
но когда мы под словом БОГ видим некое более конкретное существо - конкретизируем как бы образ - то в представлении возникает ПОТОКОВОСТЬ
то есть мы добавляем веса качеству Г - вниманием своим добавляем веса
на самом деле когда мы представляем так БОГа - в виде сущности конкретной - то тут действительно есть момент потоковости - силы идущей потоком от сего истока - истекающей силы

что ещё есть объемного плана помимо слова БОГ - ? -

КОМ ЛОМ ТОМ ДОМ РОМ СОМ - интересно что все это плотно-плановое - но почему не все образы содержат потоковость как бы..? или содержат н мы это не видим..?
рассмотрим подробнее слова -
КОМ - тут явно некая утонченность материализующаяся.. возможно элемент потоковости содержится именно в росте либо в движении - хотя восприятия образа КОМ - шарообразность, связан он таки с потоковостью  - ком в горле, снежный ком .. вероятно тут дело в знаке К который и придает образу шаровидность причем конкретную
то есть знак придает конкретность свое качество накладывая на образ..

ЛОМ - тут есть линейность округлого типа
ТОМ - тут линейности вроде бы нет но - есть элемент потоковости - том это часть потока череды книг
но особенности этой линейности придает знак Т - это вроде как неопределенность и другость
ДОМ - твердость объемно материального характера. потоковости не зрится но ощущается двойственность - объёмность плюс общирность и частично широкопотоковость  короткая снизу вверх
РОМ - энергийность потоковость материальность
СОМ- тут есть трубообразность плюс материальность

 ну в общем вывод таков  что следует еще рассмотреть подробнее влияние на выбор качества - вида округлости - в знаке О -и  среды и степени конкретизации проявления

итак продолжим рассмотрение цифр
мы остановились на цифре 4
итак название знака обычно говорит нам СКОЛЬКО

интерес вызывает окончание названий  первых названий цифр -
один - отсутствие гласного - мужское
два - И указание на женское начало
три - И указание на множество
четыре - Е это вероятно указание на СРЕДНОСТЬ
можно рассмотреть знаки И и Е - на предмет какая соединенность
И это сам факт перехода из состояния в состояние
можно сказать это энергетического плана соединенность
Е тут разделенное - соединяется воедино
это как бы структурного скорее плана соединенность
тогда возможно что количественность именно такая есть результат сего вида соединенности - количество вариаций возникающих при данного вида соединенности как раз такое - четыре варианта
например - М Ж МЖ ЖМ
отсюда - квадрат, и возможно отсюда же берет свое начало количественность стоящая за цифрой 8 -
то есть два квадрата - 4 помноженное на два принципиально разных типа плотности дают количество 8

на что хотелось бы обратить внимание так это на то что все остальные названия цифр заканчиваются на Ь - что указывает на то что количество воспринимается как некая ОТДЕЛЬНОСТЬ либо совокупность

5 - пять -
слово О-ПЯТЬ - что понимается нами как повторность - не имеет ли отношения к названию знака 5 - ? -

ну тут по количественности предположение только одно - которое кстати подтверждается анализом смысло-образа слова ПЯТЬ - количественность стоящая за этим знаком есть соответствие количеству элементов составляющий человека
это число связано с человеком
и пальцев оставлено пять
и элементов для создания чела использовано пять - полный так сказать набор
при том что масса существ сотворена из неполного количества этих элементов
ПЯТЬ внешне зримость поверхностного типа соединенность самости иность отдельность..
как скомпоновать качества ?
этакая внешне зримая самость из иностей-отдельностей
то есть внешне зримая композиция-самость составленная из разных отдельностей -
причем конкретного количества
и в данном случае не имеется ввиду сущность души и так далее
это элементы - именно сие значимо

и это можно таки считать следующей ступенью развития - в той лестнице развития мира которая рисуется цифрами - сотворение человека
хотя может быть это не лестница а произвольно собранная в линейность - этапность мироустройства…

графический анализ знака 5 - тут несколько ярких элементов
линия вертикаль вниз причем не до самого низа а до середины - говорит о проявленостях не очень плотного плана
далее происходит соединенность в конкретность - полуокружность в нижней части знака
далее уточнение в виде линии горизонтали в верней части знака - указывающей но проявление на то что сие БУДЕТ
то есть мы имеем очень точную схему сотворения  - некие проявлености тонко-планового характера соединились кв конкретность плотно-плановую которая устремлена в будущее
чем не человек..?
вот тебе и пять

О-ПЯТЬ - кстати это нами понимается как повторность.. О это всестороннесть. ПЯТЬ же можно рассматривать как ТВОРЕНИЕ проявившееся
итого - ОПЯТЬ - это некая повторность
важный момент - по ходу - чем более значимо для нас проявление мира - например то что стоит на звукосочетанием ПЯТЬ - тем в большей степени оно может восприниматься как отдельность  - все более и более конкретная
поэтому её эту отдельность мы и используем соответственно - в паре с гласным О например
и тогда мы не рассматривая подробно каждый звуко-знак  - используем его общее качество - общее качество стоящее за сим звукосочетанием

6 - тут вероятно имеет место совокупность троек - в како-нибудь вариации
графика указывает на совокупность всеобщего плана но в совокупе некие плотно-материальности
шесть часто связывают с гармоничностью в том числе и семьи
тут можно даже количественность сию узреть - пара старшее поколение пара родители пара дети
совокупность общего плана - это указание на качество общего тонко-материального характера - гармоничность
конкретности - которые в совокупе - челы соединенные в семью
ШЕСТЬ - многочисленность при плотно-плановости соединенных иностей -
даже забавно - но это опять семья - трех поколенная структурность -
опять же - как отдельность рассматриваемая количественность - стоящая за знаком 6

7 - ? - семь - что сие нам говорит…
СЕМЬ - соединенность в единое материальностей отдельностей
можно опять же сказать что это семья - мол вот семь штук Я в совокупе
но - семья уже была
может быть тут некая иная значимость мироустройства..?
семь нот семь цветов радуги семилетия нашего развития семь чакр - все это говорит нам о некой важности этого числа
у меня лично есть вариант где именно такая количественность имеет особую значимость -
три энергетических компонента - соединившиеся однажды в Единого - указание на особую важность количественности стоящей за цифрой 3
но эти компоненты способны дать некое количество комбинаций - принципиально разных
например -
1
2
3
12
13
23
123
итого общее количество изначально разных компонентов - 7..

для интереса можно посмотреть и далее немного - то есть если мы таки рассматриваем композиции которые сотворены именно тремя этими компонентами то возможны еще несколько вариантов в которых эти три компонента соединяются неповторимо -
например -
112
113
223
122
133
233
то есть еще шесть дополнительных вариантов неповторимых и относительно элементарных композиций
общее же количество вариантов - 13
отсюда и та особенная важность которая придается и этому количеству -наряду с 3 и 7

далее уже возможны самые различные комбинации с этими количествами, но это как бы основа
и количество 7 тут довольно значимо - что мы и хотели посмотреть

странно что число 13 от нас усиленно прятали - при том что оно многочисленно использовалось на долларе
нам же его очернили тем что назвали чертовой дюжиной
хотя 13 также связывали с богородицей и вероятно с женским началом планеты
также 13 созвездие скрыто было
упор сделан был на количество 12
ну в этом пока разбираться не будем -
ибо скрыто было много а то чего не касается никак наше внимание - оно выпадает из нашего восприятия напрочь - то есть мы на него можем смотреть но не видеть
видеть но не осознавать что оно есть что мы его видим
таковы особенности нашего восприятия в свете убеждений и представлений о мире
и сегодня нам как существам этого мира предстоит осознанно вернуть себе многое из того что нами утеряно было - стараниями нами управляющих существ
возможно поможет нам то что сие станет происходит на пике волны энергетических перемен планеты

7 - энергетическая конфигурация знака передаваемая графически говорит нам - некая существенного характера прошлость категорически устремлена проявиться конкретно плотно-планово
в прописном варианте графики дополнительное указание на равно-соединенность существующую
исходя из рассмотренного выше - можем предположить что это совокупность энергетических композиций - категорически устремлена проявиться конкретно плотно-планово равно-соединено
можно сказать что сие и происходит - все сущее по сути есть многократное совокупление всевозможных вариаций разнообразнейших композиций - в основе которых лежит количество изначальных основных непохожих вариаций - и количество сие передается знаком-цифрой 7

исследование прошлое
и нуждается в обстоятельном редактировании
потому как
сегодня некоторые моменты могут пониматься несколько иначе

благодарю
за оказанное внимание


Рецензии