печные нужды

Я заметил, что с моей жизни почти что совсем ушла такая человеческая дисциплина,
такая клёвая человеческая дисциплина, как лежать на диване и мечтать. С юности я с
 величайшей охотой предавался этому занятию, особливо когда в круг мечтаний моих
вошли мечты о загробном царстве Господа нашего Иисуса Христа или вообще Великого
Господа, имеющего много имён, много форм, как трансцендентных, так и вполне
присущих, метафизических и не очень, хотя никто не может похвастаться, что он
встречал Господа в материальном теле, кроме нескольких известных людей из
прошлого, не исключая и тех, кто фигурирует в древне-индийских эпосах (то есть
 нельзя этого исключить, даже в мечтах)
… А во всём ваш Контакт разлюбезный виноват, и другие социалки, блоги и каналы,
куда я хож. Мечта как-т отодвинулась на второй план, уступив место житейской суете
 и заботам о печных нуждах


Рецензии