Прекрасное время

И снова осенняя капля дождя
Бьётся об тяжкий мой подоконник,
Возвращая вновь к пасмурной жизни меня,
Напоминает, что быть нужно мне
Немного спокойней.

Часть жизни прошла.. Иду по аллее
Сжав кулаки.. всё быстрее, быстрее.
Чтоб грусти печать догнать не смогла
Букет я из листьев выпью до дна.

На миг я подумал, остановившись,
Что в листьях оранжевых будет тепло,
И словно, как камень, брошенный с пристани
Упал резко в кучу тех я цветов.

Глаза только смог закрыть на секунду
И души своей слышу снова я крик:
"Хорошая осень в эту минуту,
Об этой минуте тебе не забыть".

Душа то моя вновь права оказалась,
И помню тот дивный, прекрасный момент,
Как в листьях купавшись, "страдал" я отрадно
И в веках своих чудный видел я свет.

Раздумья мои перебил сильный дождь..
Упал он мне на лоб, оставив потёртость.
Меня снова чудным биеньем дивил
Я в листьях лежал.. и глаза закатил.

Не вижу я горя, исчезло всё в миг:
И грусть, и печаль, и тот дивный крик
Души моей сладкой, что долго спала
До тех пор, пока не ушёл я со зла.


Рецензии