Странные моды

Это мне одной так не везет?  Почти все авторы, которые мне
встречаются - или либералы, или коммунисты,или сатанисты. Это что. преобладающие сейчас мировоззрения?


Рецензии
Вам не везёт. Много здесь и православных авторов(Борис Пинаев, ДИАКОН ГЕОРГИЙ МАЛКОВ, иеромонах Александр Митрофанов и другие. Посмотрите их списки избранных авторов). Есть и люди без всяких партий, проповедующие добро и милосердие. К сожалению, сатанисты и сексуально озабоченные тоже есть.
Я вот никогда не была коммунисткой, но голосовала всё время за компартию, так как считаю, что социализм был, конечно, не идеальным, но самым справедливым на данный момент строем на земле.
После того, как мэром Новосибирска стал коммунист Локоть и НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, поняла, что партия Зюганова отлично встроилась во власть и никакая она не коммунистическая.
И грустно на склоне лет повторяю слова убитого Есенина:
...Жить нужно легче, жить нужно проще,
Все принимая, что есть на свете...

Галина Санорова   24.12.2019 02:53     Заявить о нарушении
Я не верю православным людям, которые хвалят социализм. Так же как и тем, кто уверяет, что если б СССР стоял посейчас, у них бы и желания не было ехать за границу. А теперь они разбрелись по америкам и австралиям только оттого, что социализма тут больше нет.

Мария Березина   25.12.2019 21:55   Заявить о нарушении
А вам что, хочется, но не можется?

Галина Санорова   26.12.2019 02:24   Заявить о нарушении
Мои предки живут в Петербурге с 19 века. Я никогда не понимала лимитчиков. А теперь, без коммунистов, так вообще отлично.

Мария Березина   26.12.2019 09:56   Заявить о нарушении
Каждому своё.

Галина Санорова   26.12.2019 17:12   Заявить о нарушении
-Да уж чужого не надобно.

Мария Березина   26.12.2019 21:58   Заявить о нарушении