Где еврею хорошо, глава 22

   В этот момент с грохотом распахнулись двери и в гараж ввалилась массивная фигура редакционного водителя Юрия Ивановича Зубова. Ни слова не говоря, он прошёл к столу и вывалил двадцать мандарин. Миша посмотрел на мандарины и сказал:
   
   - Ноги вытирай.
   
   - Я сколько раз говорил тебе - выбрось ты нахрен это покрытие! – загрохотал баритоном Зубов.
   
   - А лучше вообще сними туфли, - спокойно продолжал Миша.
   
   - Да ты вообще офигел!
   
   - Ладно, - махнул рукой Миша, - тебя воспитывать – только портить.
   
   Юрий Иванович оторопел. Это его-то Миша вздумал воспитывать! Дело в том, что он - тоже бывший военный. Правда, прапорщик. Но при этом целых два года служил в Восточной Германии, где он так изучил европейский этикет, что Мише и не снилось! Его до блеска отполированный этикет всегда коробит хамское обслуживание продавцов наших магазинов. И пока он их не построит должным образом, не объяснит, как это делается в Германии, магазин не покинет.
   
   Носил только модельные туфли, светлые костюмы и красные галстуки. И тем, кто его не знал, представлялся полковником ФСБ. В армии в основном прислуживал генералам, и уже само это обстоятельство позволяло ему чувствовать свое превосходство даже над майорами и подполковниками. Он твердо усвоил: если у тебя есть «жирный» шеф – будешь жить.
 
   С армии он уволился в те времена, что и Миша. И остался без работы. От этого очень страдал. Его авантюрная и деятельная натура металась, как хищница в тесной клетке, не находила выхода, но смириться не могла. Говорят, он даже примкнул к одной рэкетирской группе, но, слава Богу, вовремя одумался.
   
   В редакцию Юрий Иванович явился, когда там подбирали водителя на редакционную «Ниву». В костюме и при галстуке. Анатолий Иванович спросил его, на какую иномарку лучше поменять «Ниву».
   
   - Надо покупать автобус, - не задумываясь ответил он.
   
   - Зачем редакции автобус?
   
   - Можно перевозить и пассажиров, и грузы.
   
   Действительно, просто и практично. В тот же день его зачислили в штат. Зарплата, правда, не ахти какая, но на тот момент это было не так важно. Главное, у него появился шеф. Не очень «жирный», но это как посмотреть: с этого момента никто не посмеет усомниться в его упитанности. На второй день он попросил выдать ему удостоверение работника газеты. Анатолий Иванович удивился:
   
   - Зачем вам? Вы же не корреспондент.
   
   - На всякий случай. И, если можно, напишите там, что я не водитель, а менеджер.
   
   Анатолий Иванович удивился ещё больше:
   
   - Можно, но это зачем?
   
   - Я думаю, что мне придется не только баранку крутить, но и выполнять разные ваши попутные поручения.
   
   Резонно. Он получил такое удостоверение, которое в его руках стало пропуском везде и всюду.

   Продолжение следует.


Рецензии