За гранью. Классическая вариация

И се - равнину оглашая,далече грянуло "Ура!":
Полки увидели Шатра...
Или Шатро?Какая разница - нутро
Моё не изменилось:
Врагам - вражду,друзьям - лишь милость
Рукою равной подаю.

Полки мои,мои творенья!
В вас всё - и радость сотворенья,
И мысль извечного сомненья,
Но вы мои - Шатрова плоть
И пот,и кровь...Вперёд -
На тех,кто нас совсем не ждёт,
Кто рифмоплёт и идиот!

Не шведы нынче в Проза.Ру,
Хотя и "шведская семейка".
Но - парадокс! - не "шведский стол":
Кричи хоть сутки ты:"Налей ка!" -
Здесь только "игры за престол".

Здесь,у Медичи как,всё яды
И под ногами "пресмо-гады -
Всё так клубками мельтешат.
Полки мои - мне здесь не рады
И терпят,как Карандаша!

Я вам что - клоун,теледиктор?
Иль в Галилее древней ликтор?
Так стану ликтором вам я...
Несите розги мне,друзья, -
Мне чьи-то спины,чьи-то жопы -
Моим лишь рифмам для работы:
Забей до смерти идиота,
И рифмоплёта,и...хай - жмота!

Не можешь "стих" ты написать?
И рифмы всё "в сукне" "глаголят"?
Знать,не Поэт ты, (всё же "знать" -
Я обещал не сквернословить).

Но всё...

И се - равнину оглашая,далече грянуло:"Ура!":
Полки увидели меня!
И я промчался пред полками,
Могуч и радостен как бой!
Я поле пожирал очами,
За мной вослед неслись толпой
Сомненье,Скука,Безнадёга
И Вдохновенье-недотрога:
Всё ём не так и не туда...
Мда-а - средне рода,а ""звезда"...

Я - русский Бог,когда я "в поле"
Воюю!Не в Кремле,в неволе!
С собой воюю каждый день!
(Что с вами?С вами как то ""в лень"...)

И се...Достало - это "се"!
Я - новый Пушкин и в узде
Язык не стану свой держать -
Держись,Державин,твою ж...м-м-м - стать!

Я  новый Бог в "словосложеньи".
Поэза,Проза - умиленье:
Ничто не нужно  мне от вас!
Я - "водка",вы всего-лишь - "квас":
Что т нечто с чем-то побродивше...
Я - Бог,и я - ваш русский Кришна.

Создам вам новый я язык,
Где всё легко!(Кто не постиг,
Кто в "идиотах-рифмоплётах",
Кто пишет только "посль работы"...
Пишите,Шура,и "пилите"чугун
На золотые слитки!
Я - Бог,а значится,в избытке
Терпения на дураков...)

Сейчас я создаю язык,
Которым будете общаться
Пар-сотен лет...
Мне ль "обломаться"
И сажей выпасти
На снег?

Не-ет...


Рецензии