Twitter. 117. Всем добра! продолжение

117. Всем добра! (продолжение).
 Всё… я на месте: сделал уборку на своих метрах, пробежался по магазинам… Погода мерзкая: мокрый снег, ветер и под ногами слякоть. А дома всё классно! Сейчас несколько абзацев тисну и за музыку засяду.
Так вот, в уходящем году желаю всем добра! А вот такой я расточительный. Ну, не всем повезёт и кому-то придётся огрести по-взрослому в Новом году. А это уже такая традиция: кто старших не слушал, будет наматывать сопли на кулак. Нет, я ни при делах. Во-первых, не моя тема. Во-вторых, законопослушный до мозга костей. И, в-третьих, всегда переживаю за тех, кому хуже, чем мне на этой планете.
На фоне этого потуги, некоторых моих оппонентов - дотянуться на цыпочках до моей макушки, походят на то, как какой-нибудь страдалец пытается из своей задницы вынуть занозу на ощупь. Мои сочувствия… Так вот, если всё подобное отмести в сторону и трезво взглянуть на происходящее с теми, кто нисколечко не задумывается о своём будущем, начинаешь понимать, что до настоящей цивилизации нам ещё топать и топать, господа-товарищи.
Одна особь какое-то время пыталась штурмом взять мою территорию. Ещё чуть-чуть и ей бы это удалось. Признаюсь, что жалость иногда заглядывает ко мне на рюмку чая. Сейчас бы с ней кувыркался бы и горя не знал. Собственно, что так, что эдак, а все проблемы мои остались в прошлом из без всего этого. И получается, что с ней у меня товарищеская ничья. Ага, по нулям, если не брать во внимание её здоровье. Нет, так-бы я его подправил ей. С этим у меня всё просто. Вот, а там глядишь и родила бы мне кого-нибудь на старости лет. Ух и развернулся бы я тогда: деревья сажал бы без устали, да всякие пристройки мастерил бы. Ну, теперь что об этом чесать языком: всё уже в прошлом. Вот-вот, больше десяти лет вылетело в трубу на одном дыхании.
А сколько таких, кого я мог осчастливить, но не сделал этого. Почему? Вера моя в это племя пошатнулась. Вот так и бывает, что из-за какой-то занозы в юбке теряешь всякую надежду в своё будущее. И ведь знал, что так и будет, а всё равно надеялся на что-то позитивное. И нате вам… вляпался. Вот на кой? До сих пор сам над собой иронизирую. Кстати, лучшего лекарства на этой планете пока не изобрели от всего этого: раны надо не зализывать, а прижигать и делать это со смехом вслух. Собственно, последние десять лет этим только и занимался. Ну, а между делом быт свой улучшал. Замечу, что на этом поприще преуспел конкретно, но об этом расскажу в последней главе.
И когда всё уже своё от кричало в порядке очереди и у прокуратуры ко мне так и не появилось ни одного вопроса, в самый раз замахнуться на что-то более стоящее. О чём это я? Так о творчестве. Вот-вот, и без всяких инсталляций и гитарной песни в кругу близкого моего окружения. Надо такое придумать, чтобы старушки у подъездов рты пооткрывали. Ага, и чтобы они, как в молодости, чего-то там себе на придумали, прижав свои геморрои к лавочкам. Вот это я понимаю тема – всем темам тема. Тут главное всё раскрутить на полную катушку и чтобы при этом все остались живы. Как это возможно? Ну, если в посредники пригласить целомудрие, то можно добиться на этом поприще определённого успеха. У нас же всё больше наскоками хотят себе жизнь продлить. Один мой знакомый йог недавно фотографии выложил в «мировой паутине». Так вот его мордаха таких размеров на этих снимках, что я усомнился в его принадлежности к этой секте людей, пропагандирующих «здоровый образ жизни». Вот такие бывают метаморфозы… В любом случае добра ему в его замочную скважину.
Кому ещё отсыпать в потные ладони? Есть одна дама, которая спит и видит себя уже состоявшейся в своей будущей профессии. Ну, для мен и так понятно, что ничего этого не будет. Вот, а если и случится что-то в этом плане, овчинка выделки не будет стоить, поскольку родилась она поздно, да и киноиндустрия наша, к которой на имеет отношение, торчит в одном интересном месте. Кстати, пока всякие «Дуди» будут отвлекать нас от настоящих дел своей болтовнёй, толку никакого не будет. Вот-вот, а тут ещё она со своей идеей носится уже второй год. Нет, так-то хотелось бы увидеть её «детище» на экране… Хотелось бы, но… Слишком много затрат и суеты вокруг этого. И тем не менее добра ей!
Всё... Надо переключиться на что-то другое, а то моя «пятая точка» начинает сигнализировать, мол, смени позу, товарищ, а лучше разомнись под ритмичную музыку…


Рецензии