В других годах и воде

Ты мне многое давало,
Но когда-то, а сейчас,
Разве только, вспоминаю,
Уже вот в который раз.

О моментах, что, наверное,
Точно были или нет -
Уже вряд ли я узнаю,
В этом точный здесь ответ.

И, наверное, нет смысла,
Это как-то выяснять -
Когда снова рядом с морем,
Я способен пребывать.

То, как будто бы, ответы,
Все витают через то,
Что волнами на просторе,
Через горы мне дано.

Крики чаек, свежесть в разном,
И, пожалуй, понимать,
Да и чувствовать способен,
Что не нужно вовсе знать.

Ничего мне больше - снова,
Я достаточно приня'л,
Из того, что мне давало,
Это море. Нынче стал.

Я другим - и ты, пожалуй,
Поменялось, или здесь,
Снова не совсем уж точно,
Помню. Ладно, повод есть.

Только как-то погрузиться,
В то, что раньше было мне,
Дорогим, желанным, близким,
В других года'х и воде.


www.golcov.ru


Рецензии