Аллу Борисовну можно?

Сегодня звонит женщина.
- Аллу Борисовну можно?

Я отвечаю- К сожалению нет. Она живёт у Галкина в замке,
          а  номера её  я не знаю.

В трубке тишина...потом хихиканье и извинения.

Это не анекдот, просто ошиблись номером, а я пошутила и  развеселились все.
Вот и решила с вами поделиться. Может и вы улыбнётесь...


              Но вот ещё один звонок, но от этого звонка уже не очень весело.
Час ночи. Звонок по телефону. Сонная беру трубку.
-Мам,это я.
-Кто?
-Не узнала? Твой сын Саша.
         И тут я вспомнила, что давно был уже такой звонок и этот голос я узнала.
Тогда я с этим Сашей поговорила  строго по матерински, но он наверное не вычеркнул мой телефон из своей записной книжечки и вот снова звонит. Разводит людей, подлец.  Просит дать ему денег,  но сам не может приехать и посылает своего друга.  Нет ничего человеческого у таких людей.
Ясно ему объяснила, что нет у меня  сына, погиб он и звали его совсем ни Саша.


      Однажды пришла смс и рано утром я побежала перевести часть денег на телефон,  который мне послали.  Были сомнения и я решила послать только 100 руб Подумала: потом ещё пошлю.
Что-то подозрения меня мучили,  ничего не сходилось,  но сердце матери такое: нельзя было медлить,  надо было срочно выручать сына,  а потом выяснять подробности.
Звоню сыну в другой город,  а он дома ещё спит.
Будьте бдительны  и  осторожны ,  люди!


Рецензии
добрый день, Валентина! да, со звонками надо быть осторожными. Всякие типа: Мама, помоги. мне нужны деньги.." Такие звонки надо проверять или сразу отшивать, так как так часто действуют мошенники. Мне тоже звонили, но я на их удочку не попалась.
Всего наилучшего!

Людмила Каштанова   14.02.2024 16:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.