Плюсы и минусы трейдера и инвестора

Кто сегодня не смотрит фильмы? Сериалы? youtube? Я думаю, каждый 3 человек смотрит хотя бы по 1 фильму/серии в неделю, отдыхая от рабочей рутины или домашних обязанностей. Но перед выбором, что посмотреть в тихий, уютный вечер, необходимо определиться с жанром. Что любят люди? Комедии, хорроры, драмы, детективы, приключения. Но среди них есть и особо интересные представители (я их называю «поджанры») – фильмы про деньги, финансы, брокеров, инвесторов и, конечно же, Уолл-Стрит. Ну, кто не смотрел Волка с Уолл-Стрит или Предел риска?

(*Недавно я посмотрела несколько фильмов на эту тематику, которые и вдохновили меня на этот список плюсов и минусов).

Для начала немного определений:

Трейдер - сотрудник брокерской фирмы, выполняющий заказы клиентов на куплю-продажу ценных бумаг на бирже. Или: тот, кто умеет рисковать и пить шампанское!

Инвестор - лицо или организация, размещающие капитал, с целью последующего получения прибыли. Или: те, кто умеют пить шампанское.

Плюсы быть трейдером*:
+ Если тебе нравится копаться в финансах и анализах это однозначно твоя работа

+ Как же без хороших бонусов? Правильно вложил – отлично отдохнул с семьей/женой/любовницей.

+ Осуществление сделок в пределах нескольких минут

+ Можешь пафосно говорить на встрече одноклассников «Я – трейдер»

+ Или можешь пафосно знакомиться «Привет, я трейдер, и пока я это говорил, я успел заработать денег на ужин в ресторане. Не хочешь присоединиться?». ( тут все зависит от фантазии, но должно работать)

+ Леонардо Ди Каприо получил себе в жены Марго Роби! Чем ты хуже?

+ Обучай начинающих трейдеров, пиши книги, программы, разрабатывай свои индикаторы, пособия по индикаторам, пособия по работе с программами, веди свои онлайн курсы и т.д. Короче, зарабатывай на своих знаниях!

+ А если ты умеешь «крутиться» в этом мире, будешь иметь весомые знакомства.
 
+ многое остальное

Минусы быть трейдером*:

- Ты устаешь от графиков и тех. анализов.
 
- Постоянно смотришь в свои компьютеры и телефоны. Бедные глаза!

- Неправильно поставил, прогорела сделка, ушел в минус? Затем ты уйдешь и с работы, или из сферы, если не исправишь ситуацию.

- Даже если ты познакомишься с девушкой, то у тебя просто не будет достаточно времени на нее. На самом деле ты не Ди Каприо, а Марго Роби замужем.

- Быть трейдером не работа, а состояние души и генетически заложенные особенности мозговой деятельности.

Плюсы быть инвестором*:

+ Если ты инвестор, то у тебя однозначно много денег. Да ты богат на самом деле!

+ На встрече одноклассников ты однозначно переплюнешь своего одноклассника-трейдера.

+ Если ты достаточно умный инвестор, то работаешь только с проверенным трейдером. Правильные вложения такого трейдера = прибыль. Ты богат еще больше.

+ Я думаю, в таком положении девушки сами знакомятся с тобой

Минусы быть инвестором*:

- Твой проверенный трейдер оказался не так уж хорош. Ну, прощайте 20 миллионов долларов.

- Твой проверенный трейдер осуществил нелегальную сделку. А никто не захочет лишних разбирательств с полицией.

- Просто посмотрите фильм «Игра на понижение». Не хотела бы я оказаться на месте инвестора, у которого 1.3 миллиарда долларов ушли на очень сомнительного рода сделки.

Остальные плюсы и минусы стоит спрашивать у самих инвесторов, но я таких, к сожалению, лично не знаю.


Рецензии