Дневник сумасшедшего 654

10468

S – 6.2
У – 40
Ход – 10
Тренировка. Переписка с Х.
Засиделся, дописывая развернутое сообщение Х, поэтому буду краток.
Ездил на тренировку. По дороге час стоял в пробке.
Занимался около часа.
Вернувшись домой, почти весь вечер общался с Х по переписке, отстаивая свою точку зрения на современного олуха-писателя, которого она мне подсунула. Не хочу даже упоминать его имени здесь. Впрочем не такой уж он и олух; почитав его книгу около часа, я нашел в ней кое-что забавное. Много мне было даже близко, но не настолько, чтобы читать всю книгу.
Х наехала на меня и заступалась за него. Она видимо так и не поняла моего отношения к себе и почему я отозвался с насмешкой об этом «писателе».
Ну, это не важно.
Ушел спать.

Прибавление:

Х 1:52
Не представляю, как люди живут без детей. Когда не спотыкаешься об игрушки ночью и никто не несется на твое «Эй, кто есть дома?». Да, старик, ты можешь назвать меня сентиментальным мудаком, но это чушь, что семья для мужика — тяжкие оковы. Мне хорошо! Конечно, от жены периодически устаю, но любовь детей компенсирует многое, если не все».

Лучше уж совсем мне ничего не читать;

Владимир 20:56
"Каждый мужик рано или поздно задумывается о смысле жизни. Ну сколько можно работать, бухать, трахаться и херней маяться? Мои дочки и есть тот смысл, который мне был нужен, хотя ты знаешь, как я боялся заводить семью..."

Я добавил начало абзаца, чтобы было понятно о чем речь.

Мужик, задумывающийся о смысле жизни, уставший от работы, бухла, траханья и маяния херней приходит к мысли, что его дочки и есть тот смысл, который ему был нужен, несмотря на то, что он боялся заводить семью. Далее этот же самый мужик говорит о том, что он понимает, что похож на сентиментального мудака, но ему хорошо, и любовь детей все компенсирует. При этом он заявляет, что семья для мужика — высшее благо.

Вопрос о высшем благе будоражит умы человечества с того момента, как оно научилось говорить. Некоторые люди посвятили целую жизнь изучению этого вопроса; некоторые — посвятили жизнь изучению того, что по этому вопросу думали те, кто посвятили ему целую жизнь. В разные эпохи целые поколения людей склонялись от одного положения к другому, но никто из них так и не смог добраться до источника из которого равно захотели бы пить все без исключения. Из этого можно сделать определенный вывод: никакого высшего блага или, как его еще называли aeterna veritas (вечная истина) — нет. Поэтому говорить, а тем более писать, что для кого-то что-то является смыслом его жизни и предполагать, что то же самое, скорее всего, является смыслом жизни и для других, отвергая то о чем пишущий не имеет даже представления ("Не представляю, как люди...") и утверждать, что это, то самое, о чем он не имеет представления — чушь — это чушь.

"Что можно представить себе более жалкого, чем положение всей этой прибавляющейся беллетристикой публики, которая считает своим долгом всегда читать самые новые писания в высшей степени заурядных голов, пишущих исключительно ради денег, почему они всегда и имеются налицо в огромном количестве, — редкие же и выдающиеся произведения всех времен и стран публика знает только по названиям! Особенно ежедневная беллетристическая пресса — хитро измышленное средство отнять у склонной к эстетике публики время, которое она должна была бы в интересах своего образования употреблять на истинные произведения искусства, и, таким образом, принести ее в жертву ежедневным кропанием заурядных голов. Вместо того чтобы читать лучшие произведения всех времен, люди читают только лишь новейшие, поэтому писатели пребывают в узком кругу ходячих идей, а эпоха все глубже и глубже увязает в своем собственном навозе."
Последняя цитата из Шопенгауэра, почитай его. Сафарли Эльчин рядом с ним похож на навозного жука вблизи золотого дракона.

Владимир 21:05
Ха-ха
Я прочитал главу
Надо было это сделать прежде чем писать, но я брезгую прикасаться к книгам молодых литераторов

Х 21:07
о боже

Владимир 21:08
"Фернандо доволен, я опять-таки не очень верю, но молчу.
Я молчу. То, что мне хотелось сказать Фернандо о свободе — главном плюсе моей жизни, уже кажется бессмысленным.
Моя семья считает меня сумасшедшим. Не впускаю их в свою жизнь, держу дистанцию. В отличие от старших братьев я не посещаю семейные мероприятия и пока не женюсь, хотя мне скоро тридцать два."

Х 21:09
всё

закрыли

тему

Вова


Владимир 21:10
"Еще я читаю «шибко заумные книги», не люблю мамины пироги, не созваниваюсь с родственниками и делаю вид, что не замечаю их, встречая на улице."

Это все из той книги

Х 21:10
я помню

Владимир 21:10
Отлично

"Я не обижаюсь, не злюсь. Мы разные, как жители разных планет."

Х 21:11
Светашев!

Владимир 21:12
Постой-постой
"Я тоже хочу жить за себя, не за кого-то. Придумать себе офигенный смысл жизни и верить в него по собственному желанию. Пока я верю в то, что есть сейчас. В пространство, ощущение, в котором нахожусь на данный момент. Каждое утро открываю окно и заполняю себя новым днем. Таким, какой он есть. Когда-то в детстве мой дедушка, отстреливая воробьев c отяжелевших крон дерева хурмы, говорил мне: «Малыш, без умения обладать временем невозможно владеть собой»"

Х 21:14
всё?

Владимир 21:14
Зачем ты мне отправила это?

Х 21:15
не за чем

ночью

я мало о чем думаю

закрыли тему

я ушла

пока?

Владимир 21:21
"Для современной культуры требуются автоматы. И люди явно утрачивают приобретённые ими привычки к независимости, превращаются в автоматы, в части машины. Невозможно сказать, где конец всему этому, где выход, есть ли вообще выход. Одно не вызывает сомнений: рабство человека возрастает и усиливается. Человек делается добровольным рабом. Он более не нуждается в цепях, он начинает любить своё рабство и гордиться им." GG

Х 21:21
всё?

Владимир 21:22
;
;
Ты сердишься на меня?

Х 21:22
; нет

зачем?

Владимир 21:22
Твой тон тебя выдает
закрыли тему.
все.
я ушла.

Х 21:23
но я должна уйти

Владимир 21:23

Конечно должна, тебе нужно читать ОБЖ
кстати

Х 21:23
; но злиться на тебя не буду..нет никакого в этом смысла

; да, я вот только начала его учить

Владимир 21:24
вместо ерунды всякой
Давай, иди.
Я тебя люблю
Завтра жду

Х 21:24
пф

пффф

пф

Владимир 21:24
Что-то напоминает

Х 21:25
ерунды..

всё

ну тебя

Владимир 21:25
О, простите, что я резко высказался о великом писателе, который всего-то на годе меня старше

Х 21:26
о боже

Владимир 21:26
А точнее о его писанине

Х 21:26
Светашев

опять

Владимир 21:26
Что?

Х 21:26
ты включил

пупа земли

Владимир 21:31
Профессиональные журналисты, пишущие романы, возглавившие списки продаж российского книжного рынка, которые они высасывают из пальца, являются ерундой для каждого второго, кто хоть немного разбирается в литературе.

Х 21:32
окей

на этом

наша беседа подошла

к онцу

концу*

Владимир 21:34
"Сафарли скатился к мелодраматичным штампам, облитым сладким сиропом пошлости. Возможно, Сафарли считал, что сможет повернуть один из наиболее популярных сюжетов необычной для читателя стороной. …"
Даже тетки лают на него как на пугало

Х 21:34
о боже

всё

хватит

пока

Владимир 21:34
)))

Х 21:35
не приеду завтра, да

пожалуй

увидимся в воскресенье

Х 22:03
Перестань строить из себя великого умника.. Я всего лишь скинула цитату, а ты тут начал хвост свой распускать и выпендриваться.. Неужели ты сам этого не видишь? Я больше не скажу тебе ни слова по этому поводу, пора уж примириться с мыслью, что будущего у нас нет; я не злюсь, не обижаюсь, всё хорошо. Если ты только дальше не будешь продолжать строить пупа земли

Х 22:09
Раньше я всё время жаловалась, что мне одни деградирующие попадаются, дожаловалась, видимо

17 июля 2014
Владимир 0:49

Ты скинула цитату в которой был определенный смысл и дальше написала, что тебе лучше совсем ничего не читать.

Я написал тебе, что думаю по поводу этой цитаты и о ее авторе; затем, решив уточнить контекст, увидел, что то положение, которое я принял за тезис, было приведено для контраста, чтобы подчеркнуть противоположный взгляд автора на поставленный вопрос.
Чтобы проверить свою точку зрения, я начал читать дальше и отправлять тебе отдельные предложения, которые мне показались забавными.

Ты стала меня останавливать; я сперва немного увлекся, но потом быстро успокоился. Однако, в конце, обозвал то, что ты читала, ерундой. Это было сказано вполне безобидно с намеком на то, что в данный момент по сравнению с ОБЖ все можно считать ерундой.

И что же? Три "п", пять "ф", "о боже".

Я немного поглумился и в ответ такая реакция: "Не приеду, увидимся в воскресенье".
+ Я строю великого умника.
+ Я начал распускать хвост и выпендриваться.
+ У нас нет будущего, если...

Ты долгое время занималась танцами. Предположу, что ты любишь танцы и считаешь, что хорошо разбираешься в этом искусстве.
Представь себе ситуацию.
Я отправляю тебе видеоролик, где танцует какая-нибудь девица, пользующаяся популярностью у "мужиков". Рядом приписка: "умиляюсь ее изяществом"; ну, или: "лучше мне такое не смотреть, очень уж там все хорошо".
Ты, со своей стороны, поскольку у тебя немало опыта в этом деле, видишь, что движения танцовщицы далеки от того, что можно назвать искусством и рассчитаны исключительно на то, чтобы привлечь неискушенную публику. Не знаю, что ты там будешь чувствовать при этом, возможно некую досаду на то, что твой Любимый обратил внимание на танец какой-то бабы, а твой танец, продемонстрированный накануне, даже не удостоил парой слов. Все же, оставив в стороне свои чувства, ты подметишь то, что наиболее ярко бросается в глаза и спросишь, зачем я это тебе прислал? Я скажу тебе: "Да так, мол, от нехуя делать, ночью я мало о чем думаю, закрыли тему.
Тон тебя немного смутит и ты попытаешься понять, не сержусь ли я на тебя за то, что ты высказала свое мнение по поводу танца и убедившись, что нет, добавишь: "Вместо того чтобы смотреть всякую ерунду, сделал бы то, что сейчас необходимо".
Как! Ерунда?! — воскликну я, — ты смеешь называть это ерундой, ты что возомнила себя звездой? Или, быть может, ты думаешь, что десять лет проучившись танцевать в своей задрипанной школе имеешь право высказывать свои суждения о настоящей, признанной всеми танцовщице, у которой больше 1 000 000 просмотров на ю-тубе? Кем ты себя возомнила, неужели сама не видишь и т.д.

Да уж — возможно скажешь ты, — общее мнение о танце, поддерживаемое легкомысленной интернетаудиторией, служит ему критерием для оценки этого утонченного вида искусства. Он смотрит на других баб, которые выставляют себя напоказ за звонкие монеты, рассчитывая в придачу снискать себе еще и популярность, добившись одобрения поверхностных доброжелателей.
И еще защищает эту неуклюжую тетку, смеясь надо мной, несмотря на то, что за все время нашего знакомства так и не удосужился посмотреть полностью мое выступление, которое лежит в открытом доступе прямо у него под носом и при желании займет не больше времени, чем танец той...
;

Х 0:52
; ;

я даже улыбнулась

;

"задрипанной школе" ; зачем ты так

Светашев

Я говорила, что я тебя бесконечно сильно люблю?;

Владимир 0:58
;
Ну, это обратная сторона пупа земли)))
Я повалю
))

Х 1:00

да..иди иди) а мне ещё читать))

Владимир 1:01
ОБЖ Общество безнадежных жаб)))
Ушел
Спок нок
;

Х 1:02
; насокращал-то, сахарных снов

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/12/21/1321


Рецензии