Глава 187 Обещание

Едва мысль может успеть
Родится в короткий миг,
Как грозит уже сила огней
Чародейки прекрасный лик

Обжечь пылким жаром своим.
И не может она колдовство
Наставницы остановить,
Недостаточно сил у нее.

Не так чародейка быстра,
Чтобы что-нибудь сделать успеть
И принять лишь смиренна должна
Внезапную эту смерть.

А впрочем, она и сама
Не знает, что сила в кольце,
Колдовством не простым рождена,
Скрытым от глаз во тьме.

Ведь наставницы даже и те
Не сумели ее различить.
Потому, их не меньше теперь
Проворностью удивить

Может серебряный волк,
Что на защиту встал.
Едва он почуял огонь,
Как тут же челюсть разжал,

Дал вырваться черной руке,
А сам к чародейке рванул,
Укрыл ее шерстью своей,
И огонь быстро проскользнул

По шерсти его и утек,
Не оставив и даже следов.
И спокойно серебряный волк
Отступает на пару шагов,

Чародейку оставив стоять,
Застывшую вдруг столбом.
Но и старух удивлять
Своей силой продолжил он.

Лануара и та, глядя,
Как чародейка спаслась,
Двинуться может едва,
Словно камнем живым обратясь.

И никто из старух себя
Не может заставить теперь
Силу вновь своего колдовства
Пробудить, пока рядом зверь.

Чародейка тоже стоит,
И лишь волк не теряет свой дух,
И желая ее защитить,
Внушает старухам испуг.

Скалясь, он тихо рычать
Сердито на них начнет,
Но чародейка тогда,
Очухавшись, выйдет вперед.

Сама испугавшись, теперь
Заставляет себя она
Подойти, но спокоен зверь,
И когда чародейки рука

По серебряной шкуре его
Осторожно и нежно скользнет,
То не шевельнется он,
Даже голову не обернет.

И станет смелее тогда
Чародейка, теперь осознав,
Что носила в оковах кольца
Этот невероятный дар.

Волк настолько силен, что ей
Можно и не бояться теперь
Вернуться обратно скорей
И очистить тот проклятый лес.

Наверняка колдун
До сих пор прячется по лесам,
И колдуньи бушует дух,
Не способный вырваться сам.

Лишь беспокоит еще
Пропустит ли мимо страж.
Ведь было кольцо у нее,
Пока чародейка в лесах

Искала волшебных чар
Источник, что сердце таит,
Что скрывает в себе пожар
Неисчерпаемых сил.

Как вспомнит, еще на руке
Появляется снова тепло,
Будто в сердце том, как нигде
Силы волшебной полно.

Все лучше она с каждым днем
Различает теперь колдовства
Краски, и даже огнем
Своим может наверняка

Лучше теперь управлять.
Даром время здесь не прошло,
Но нужно теперь убегать,
И осталось всего лишь одно….

Но вдруг ее мыслей полет
Одна из наставниц скорей
Нетерпеливо прервет,
Заговорив снова с ней.

«Где бы ты ни была, -
Лануара ей говорит,
Разжигая свои глаза
Злобой безмерной ночи;, -

Где бы ни пряталась ты,
Помни, тебя я найду,
И ни за что простить
Не позволю за то, что тут

Ты сотворила сейчас,
За то, что ты пренебрегла
Законом, что чтит этот сад,
За то, что разрушить смогла

Ты колдовской обряд,
Не менявшийся тысячи лет.
Пусть сделала то же и я,
В молодости своей,

Но закон я и даже тогда
Не нарушила. Ты же, дитя,
Заплатишь за все сполна.
Я однажды убью тебя».

Но чародейка теперь
Не пугается слов таких,
Смотрит, как будто и нет
В ее сердце чувств никаких.

Строга и спокойна она,
Даже глазом не поведет,
Только волка погладит слегка
И ближе сама подойдет.

«Мне не важен ваш старый закон,
Если он вам велит убивать. –
Отвечает она легко,
Не пытаясь слова искать. –

Я свой собственный путь ищу.
И на поводу у вас
Ни за что идти не хочу.
Так что ненависть твоих глаз

Не пугает меня ничуть,
Смерть не очень мне и страшна,
Но прежде найти я хочу
Свет, что моя душа

Таит. Впрочем, вам все равно
Не понять никогда этих чувств.
Так что закончим на том,
И я больше сюда не вернусь.

Только нужно еще мне одно,
И ты дашь сейчас же ответ,
А иначе, не знаю, что волк
Сделать сумеет тебе,

Но его останавливать я
И пытаться не стану тогда,
Если ты не ответишь сейчас,
Где искать ту, что мне помогла.

Говори же, старуха, я жду.
И не жди, что таких как вы
Я наставницами назову,
Мне противны законы твои.

Где искать ее, отвечай,
Или умолкни навек.
Убивать я не стану тебя,
А мой волк… хочешь знать ответ?».

И волк, словно понял ее,
Или даже убить готов,
Тут же на лапах упор
Сделает и дикий рев

Раздастся такой, что сама
Чародейка вздрогнет слегка,
Но удержится и глазам
Чужим своих чувств не отдаст.

А волк, рыча, скалит пасть,
Будто броситься он готов,
Но медлит еще напасть,
Дожидаясь хозяйки слов.

Две наставницы свой испуг
Даже прятать не станут тогда,
Встанут ближе друг к другу и тут
Замрут, от страха дрожа.

Но Лануару не так
Легко, как других, напугать.
Сжимает она кулак
И не спешит отвечать.

А через миг легко
Скрипучий рождает смех,
Но старость ей не дает
Долго, смеясь, кряхтеть.

Чуть кашлять она не начнет,
Но смех свой сердитый вдруг
Без усилий старуха прервет,
Перед зверем не зная испуг.

«Я найду тебя, и тогда
Ты непременно умрешь. –
Спокойно ответит она. –
Ты думаешь, так уж хорош

Тобою призванный зверь?
Удивила, не скрою, но он
Победить не сумеет, поверь.
Ни одно еще существо,

Что призвано колдовством,
Не сумело меня победить.
Нападай, если хочешь, его
Я сумею легко убить.

Сейчас самый лучший момент,
Ведь я на исходе сил.
Сейчас меня победить
Легче всего. Что же ты

Стоишь и молчишь? Давай,
Нападай. Или ты и так
Не собиралась меня
Действительно убивать?

Ты думаешь, так легко
Наставницу запугать?
Нападай, и посмотрим, кто
Сегодня пойдет умирать».

И чародейка стоит,
И угрозы она свои
Исполнить еще не спешит,
Не смогла так легко убедить

Наставниц ей дать ответ,
Но и драться не хочет она,
Но и страха в ней больше нет,
И мысль теперь легка.

«Я тоже силы свои
Не успела восстановить. –
Чародейка ей говорит,
Собираясь еще удивить. –

Ведь пришлось сдерживать себя,
Что бы синий родить огонь.
Иначе бы я могла
На алтаре легко

Пламя свое удержать.
Странно, что не услышала ты,
Когда это обсуждать
Мы были с подругой должны.

Синий огонь мне чужд,
Но цвет я не знаю свой.
Да и алтарь ваш пусть
Покоряет кто-то другой.

У меня дел еще полно,
Ни к чему тратить время здесь.
Так что ты на желанье мое
Просто всего лишь ответь.

Где искать мне ту, что меня
В огни ваши привела?
Отвечай, или я сама
Найду ее, так и знай.

Только кто знает, сколько всего
Мне нарушить придется еще,
Ведь город мне незнаком,
И придется свое колдовство

Мне не прятать от глаз людских,
Пока буду всюду парить,
Чтобы скорее найти
Ту, которой должна отплатить».

Это вызовет ярость в глазах
Лануары сильнее еще,
И злобой вдруг вспыхнет так,
Но ответа так и не дает.

«Я убью тебя, так и знай. –
Лануара опять повторит. –
Обещаю, что никогда
Мою ненависть не остудит

Никакое твое вранье.
Даже синий огонь едва
Был на алтаре рожден.
Ты решила, что это и все,

Что нужно сделать тебе,
Чтоб легко так меня обмануть?
Не уйти, обещаю, тебе.
Можешь дальше искать свой путь,

Но однажды найду тебя
И убью, обещанье мое
Не вздумай ты забывать,
Ведь скоро тебя найдет

Мой разъяренный дух,
Я ночь, что повсюду летит»….
Но в главах новых пусть
Этот бой новый стих завершит.


Рецензии