Вновь я посетил... СОЧИ ПАРК

продолжаю рассказ про Сочи парк.
Вчера мы расставались как родные с семьей из Электростали и дамой из Москвы (они вечером улетали). Прогуляваясь по набережной, неожиданно вспомнили, что на дворе праздник - Никола Зимний.
Дама из Москвы сообщила, что она Николаевна...
Я с утра уже точно знала, что я тоже Николавна.
В общем завернули в кафешку и выпили по поводу состоящегося через два дня - ДЕНЬ СИЛЫ - ЙОЛЬ, бутылочку вина под игривым названием "Ах эти черные глаза".

Гости Сочи парка уже тут (как и я) не в первый раз.
В прошлом году тут тоже были. Но... увы... тогда все 10 дней шел дождь переслаиваясь серыми облаками и солнышком на 15 минут.

К вечеру, сидя в лоджии и любуясь фантастической красоты закатом, я думала - Какая я счастливая!
Могу себе позволить провести в голубоглазой золотой и багряной осени 10 дней. Если я доплачу еще 4 тыс. то могу продлить свое пребывание на неделю.
Это вообще не деньги! Но дома в одиночестве в закрытой квартире сидит старая собака. Конечно ее выводят два раза в день. У нее есть и еда и вода.
Есть и окно в пол, а за ним она может видеть мир..
Но меня с ней нет.
Но я буду. Уже 22. В день, когда день прибавится на минуту!

Наступила начь. Наступило утро.
Завтрак. Объелась так, что до следующего завтрака есть точно не захочу.
И вообще - 10 км. прогулки не прогулочным, а энергичным шагом вдоль моря - это минимум.Только так можно растрясти тот жЫр, что нацелился на мою и без него роскошную попу.
Вернувшись с завтрака, мурлыкая что то "Я вышла на Пикаддили", собиралась рвануть на море.
И тут раздались звуки, заставившие меня похолодеть.
В коридоре раздалось топание табуна жеребцов. Ржание соответствовало полковой конюшне.
- Ой, сказала я себе! Только не это!
Но это было оно! Десять жеребцов въехали в пять номеров напротив. Покидав сумки они тут же сгрудились в номере напротив меня и стали пировать.
Утро перестало быть томным и счастливым.

Я рванула на пляж. По дороге у бабы армянской национальности прикупив фундука. Она сообщила мне что на весах 2.200, но 200 гр. она мне дарит.
Угу. Они удавятся из за каждого ореха...
В "Пятерочке" я взвесила - 1.кг.600гр. и еще 12 гр!

Так - убывающая Луна в каком то там доме. Завтра празник Йоль (от него у нас, из глубины веков пришло слово ЕЛЬ, то есть ёлка),.
Так, сегодня у нас ночь всякой нечисти. И она начала пировать уже днем.

Уныло сидела я у моря - хотя я знаю - научиться медитации у моря легко. Даже такому беспокойному человеку, как я. Не успела я слиться с Мирозданием в гармонии, как бесы из соседних номеров оказались неподалеку и с гиканьем и ржаньем разделись. Один пьяный муда..дурак, даже просвистев мимо меня и унеся мою медитацию, скаканул в море.
Кстати был небольшой шторм и он отделался легким испугом и разбитой о камни м мордой.
Плин!
Я вернулась в номер.По дороге выдав армянской женщине пислюльков и забрав деньги на которые она меня обсчитала.
Назидательно сообщив, что РУССКИЕ ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЮТСЯ ЗА СВОИМИ ДЕНЬГАМИ .


Рецензии