Спасибо, что ты был

Не свожу глаз с монитора, пытаясь поймать тот миг, когда выскочит единичка во "Входящих" и я "брошусь" к твоему письму, прочту одним вздохом, потом еще... нет, что-то не так... Почему так мало? Я ждала ответа, объяснений... и вот они - пять слов - обдали меня холодом, окатили жаром обиды и непонимания. Почему? Я больше не нужна тебе?

Я пролистнула твои письма - открыла самые любимые и зачитанные - такие сумасшедшие, кричащие... Ты вовлекал меня в любовь, заманивал, обволакивал словами и признаниями - с твоих писем началась моя новая жизнь.

Ты знаешь, что я поняла? Не в нас дело. Просто в каждом человеке живет любовь. Ее обижают, она болеет, отвергнутая, ее бьют, а она возрождается. Любовь не умирает - она затихает и ждет своего часа.

Интернет соединил нас невидимой нитью - ты, случайно встреченный в сети, разбудил мою любовь, разгорелось ее пламя, я с ума схожу от вспыхнувших чувств, хоть и не слышала твоего дыхания и не ласкал ты меня, дрожа от возбуждения, и не засыпала я в твоих объятиях...
- Хочу тебя! - писал ты, и я отзывалась желанием.

Знаю, что скажет любой здравомыслящий человек - к врачу!
И будет прав... наполовину.
Потому что человек, способный влюбиться в фантом, очень одинок и придумывает себе жизнь во спасение.
Потому что любовь, спрятанная в закоулках души, просится наружу вместе с невостребованной нежностью.
В таком самообмане теплится надежда:ведь все, что случается с нами - очередная мизансцена и мы ее участники.

Наши чувства, разрастаясь и воспламеняясь друг от друга, не совпали по фазам. Я написала, что не хочу встречаться с тобой. Да, боюсь разочарования. Так я говорю сегодня, но моя любовь может оказаться сильнее, и завтра я попрошу тебя о встрече.
Ты не хочешь ждать, потому что мужчина. Потому что твоя любовь другая и я принимаю это.

...Энергия наших эмоций гаснет без подпитки, она нуждается в телесном воплощении... - в этом убежден ты.

...Нашим душам нужны впечатления и нежные касания... - такими романтическими бреднями мучила тебя я.

Твое скупое письмо в пять слов объяснило мне все: наша любовь, выраженная цифрой в полторы тысячи писем, обречена. И мы оба понимаем это.

Так что же делать? Не любить? Но волевым решением ни пробудить любовь, ни пресечь невозможно - мы не боги.

То, что родилось и расцветало в нас три месяца, я сохраню, скопировав на флешку - физическом воплощении нашей виртуальной любви.

Ты принял решение и я не в силах изменить его.
Ты хочешь, чтобы я поставила точку, ты ждешь.

Думаю, что написать...
Какой она будет, наша точка?..

"Ты - причина моей любви... Ты мне дорог... Не забуду тебя..."

Я кликнула на курсор:

"Спасибо за то, что ты был"

И пусть будет, как будет.


Рецензии
Спасибо за то, что ты был! -
замечательное окончание. Но, на самом деле, спасибо нужно было сказать ему.
Я отвечу за него: Спасибо за то, что ты была! Такая как есть, без всякой мишуры. Ты лучшая и никогда об этом не забывай!

Анна Вешняя   16.01.2022 04:31     Заявить о нарушении
Анна, спасибо! Каждый получил свой опыт прекрасных эмоций!

Синяя Бабочка   18.01.2022 01:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.