Приговор

А знаете, я был влюблён в вас в детстве
Ходили вы тогда с копной густых волос,
С акаций кружевных, растущих по соседству
Весной срывал для вас я веточки мимоз.
                ***
Года неслись, пытаясь взрослым стать
Я баки отпускал, то жидкую бородку,
Курил тайком, готов был вечность ждать
Чтобы увидеть вашу легкую походку .
                ***
Один ненастный день развеял все мечты ,
И листья оборвал у дерева надежды
Ваш образ выпорхнул из облака фаты ,
Заставив плоть томиться под одеждой .
                ***
Я вдруг на миг ослеп от этой красоты,
Не сразу осознав внезапную потерю,
Весь день  бродил, как тень до темноты,
Пил водку из горла в осеннем сквере .
                ***
Минуло много лет, я думал, что забыл
Густых волос копну и лёгкую походку,
Но вновь воскресший юношеский пыл
Подбросил в сердце пороха щепотку.
                ***
Мы встретились случайно на Монмартре
И случаем  тем  был я потрясён,
И с грустью понял то, что вероятно
Безмерно  вас любить приговорён.



 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.