Я устала

Где найти человека, близкого по духу, который будет тонуть во мне как в омуте, дорожить и бояться потерять ? Где найти человека, который будет разделять мое мировоззрение и мои интересы ? Который примет меня такой, какая я есть и не будет желать, чтобы я поменялась. Он будет делать так, чтобы я становилась лучше, но не будет указывать и насильно пытаться изменить.

Духовно богатый, увлекающийся размышлениями о жизни, литературой, красивой музыкой и настоящим кино.

Найдись, пожалуйста. Я гибну в грязи бытия.

____________________________________________________
 В связи с большим количеством откликов стоит добавить, несмотря на давность добавления этой миниатюры на сайт - здесь вовсе не говорится о том, что не будет никакой отдачи. Это все крик души и желание обрести человека близкого по интересам, обрести настоящие чувства, и, конечно же, вследствие энергетического сплетения будет происходить обмен нежности и понимания.
 Не воспринимайте это как всплеск эгоизма, нет, это не так


Рецензии
всё в этом мире закономерно
появится человек, который будет рядом
.... предполагаю, что и целоваться с ним Вы будете по-взрослому.
желаю мира и добра

Олег Устинов   26.10.2023 08:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.