Всё равно давно

      
Года  галопом  пробегают,
Друзья,  коллеги, убывают,
Мурлычет  кошка, всюду  мыши,
Течёт  моя, у дома  крыша!
Давно мне стало всё рано,
Что женщина, а что вино!
Рука не тянется к кальяну,
Мне  не поется, даже спьяну!

Отняли пенсии – плевать!
Молчат, кто должен закричать,
Кто может всё остановить,
А мне, недолго кисель пить!
Мне безразлично, все равно,
У власти, что  один давно,
Воры, банкиры, Сердюков!
Я с пенсией и без оков!

Волнует сердце, судьба внуков,
Количество в минуту стуков!
Нет пионеров, комсомола,
Цель  изменила нам крамола!
Другая жизнь и интересы,
Сбербанк  спонсирует   процессы!
В России секс и мат  в кино,
Что норма всем уже давно!

Года галопом пробегают,
Друзья, родные забывают,
Поздравить, даже в Новый Год!
Всем важен только, лишь доход!
А мне, давно, на всё наплевать,
Машин, квартир не покупать!
Сварил с малиной  киселя,
И радуюсь, взошла зоря!

20.12.19              Мартьянов В.И.


Рецензии