Однокурсница, первокурсница

  Поступил я когда-то в один ВУЗ чисто случайно при конкурсе 22 на место. И вот по осени, когда цыплят считают, заселился я будучи студентом 1-ого курса в общагу на Черняховского.
   Всех сокурсников моих расселили, как положено: по три человечка на комнату, а меня с одним обмороком подселили к третьекурснику, скажу вам дэбилл дэбиллом, раз понятия не имел, что такое мужская солидарность.
   В общем познакомились мы на второй день учёбы с девочкой одной из Мелитополя, и с первого взгляда нас понесло, взаимная тяга проснулась. Любовь здесь не причём, - тяга сугубо сексуального характера.
   Зашла она ко мне в комнату, типа в гости, в платьице шёлковом, прикрывающем только аппетитную попку, да в таком платьице, что трусики просвечивают, а лифчика вовсе на ней не было. И вот кульминация: трясёт её всю не по детски от желания, и меня от ощущения близости с красоткой подтрясывает.
    Убогого в комнате не было, зато третьекурсник дэбилл полёживал на своей койке и почитывал, вероятно, одну умную книженцию.
   Попросил я его вежливо квадратные метры наши общие минут так на несколько освободить. А он подлец, будто и не слышал меня, точно дэбилл. А девочку мою мандраж пробивает, подозреваю сейчас, что тогда у неё уже по ляжкам бежало.
    Спустились мы этажом ниже и я к нашим с ней однокурсникам постучал. Открыл Богдан гуцул родом из самого Львива. Обрисовал я ему картинку, и он красавчик сразу вошёл в наше положение, предоставил свои скромные апартаменты. Вот где настоящая дружба народов и мужская солидарность!
   Но чего греха таить, предупредил я его строго: - Только никому! Сам понимаешь, ситуация типа щепетильная.
   Потребовалось нам тогда с девочкой той минут пять, не больше: мои юные годы, горячие темперамент, и бьющая в голову сперма не позволяли тянуть до Святой Пасхи. И сперма  моя тогда просто вырвалась наружу из пацана и прямо в мокрую узкую щелку. Да и щелка та, что вакуумный насос, вытянула из меня  все мои, хоть и мутные, но и лоху понятно  жизненные соки...
  Короче, после того как мы с той девочкой из Мелитополя трахнулись первый раз, за дверьми нас ожидало пацанчиков этак 10, не меньше. Подозреваю, что слушали они нас под дверью и пытались через дверные щели заглянуть в наш интим.
    Короче, парниша оказался  ровный (в чём в дальнейшем я с лихвой убедился). Однако растрепался он тогда всем кому можно.
   Мне в тот момент плевать было, что нас поймали с поличным, даже льстило, но девочка моя в краску ударилась, и горела со стыда.
   В дальнейшем я стал более разборчив и предусмотрителен в выборе места для утоления нашей с Ларисочкой похоти...
   Нам тогда с ней всего-то по 17 было, но это была горячая умопомрачительная страсть...


Рецензии
А вот в нашем ВУЗе такое редко проходило! У нас ректор сразу сказал ещё на первом семестре " Взялся за талию ! Женись!" . Так мы многие так мальчиками да девочками и проучились кто до пятого , а кто аж до шестого курса! А выпускались мы когда было за 20 годков.......(((

Макар Токарев   01.04.2020 22:36     Заявить о нарушении
То же была Одесса-мама брат. Скажу больше, - та девочка из Мелитополя с ещё одной девочкой из Херсона жили со мной на пару когда я стал снимать хату.

Дмитрий Ляпунов 2   01.04.2020 22:50   Заявить о нарушении
Ну вот , а говорили что секса нет ! А был же ещё и разврат! Дай Черт ему здоровья))

Макар Токарев   01.04.2020 22:57   Заявить о нарушении