Ленка дерзит

Ленка лежала на лавке, готовая «отвечать за базар». Она, поспорив с Витькой на розги, не только не сумела выполнить то, чем похвасталась, но даже не стала и пытаться. И за это она сама легла на лавку, спустила трусики и задрала подол. Дядя Слава был привлечен Витькой и Ленкой, в качестве третейского судьи и для обеспечения безопасности разборки между ними. Он связал Ленке руки, чтобы она, как было уговорено, не могла хвататься за попу, и привязал ее к лавке за поясницу. Виктор с прутом в руках стоял рядом.
- Ну вот, сейчас Ленка ответит за все гадости и все подставы! Мало она надо мной издевалась! Теперь моя очередь – молча подумал Витька.
Витька стегал Ленку сосредоточенно. Бить старался, как в известной комедии, сильно, но точно. Вот только смешно ему не было. Он целился тщательно, так, будто боялся треснуть себе молотком по пальцу. И поэтому не частил.
– Секи без оттяжки, чтобы не содрать кожу! – Уточнил Дядя Слава. – Не зверствовать! Если просечешь кожу, порку прекращаю. Не части. Пауза между ударами – четыре вдоха выдоха.
– Хорошо! – Витька после хлеста решил оставлять прут прижатым к месту удара.
Ленка после каждого хлеста дергалась, вскидывалась, сучила ногами, пыталась согнуть ноги и достать пятками до места удара, виляла задницей и выкрикивала ругательства. Просто так орать у Витьки под розгами она посчитала для себя западло. Тем более, что довольно длинные паузы между ударами ей позволяли это делать. А Витька считал вслух удары и тщательно нацеливался на следующее еще не поротое место на Ленкиной попке.

Витька приложил прут к намеченному месту на Ленкиной попе, чтобы точнее прицелится. Потом быстро взмахнул и резко хлестнул прутом по намеченному месту.
 – Раз! – Крикнул Витька и приложил прут рядом с покрасневшим следом от удара..
– Дурааак! – Заорала Ленка и задергалась на скамье
Витька выдержал паузу в 4 своих вдоха выдоха и хлестнул рядом с покрасневшим следом от предыдущего удара.
 – Два! – Крикнул Витька, приложил прут рядом со следом от удара и стал выдерживать паузу, как велел дядя Слава
– Идиоооот! – Ленка выкрикнула новое ругательство.
Дальше порка продолжилась в том же духе.
– Три! – Витя погладил вздрагивающие ягодицы и наметил новое место.
– Дебиииил!
– Четыре!
– Кретиииин!
– Пять!
– Сууукааа!
Витька с удовлетворением отметил, что красные следы от его хлестов по Ленкиным ягодицам получились одинаковыми по силе, параллельными и на одинаковых расстояниях в один сантиметр друг от друга, и продолжил сосредоточенно и размеренно полосовать Ленкину задницу.
– Шесть!
– Козеееел!
– Семь!
– Пидараааас!
– Восемь!
– Садииист!
– Девять!
– Гаааад!
– Десять!
– Палаааач!
Витька сменил обтрепанный прут. На ругательства он никак не реагировал и продолжал сосредоточенно пороть Ленку по вихляющейся попке, стараясь прицельно хлестать прутом по еще ненапоротым местам.
Дядя Слава, наблюдал за этим и прикидывал, когда может потребоваться его вмешательство. Решил, что раз Витька на Ленку за ее выходку все еще не обозлился, и продолжает ее сосредоточенно и старательно пороть, то решил, что пока вмешиваться не будет.
– Одиннадцать!
– Иииизверг!
Дядя Слава видел, что Лена, не смотря на крики и ругательства, сумела расслабить попу перед следующим ударом. Сказывался опыт не раз и не два поротой девицы.
– Двенадцать!
– Мудаааак!
– Тринадцать!
– Инквизииитор!
– Четырнадцать!
– Подоооонок!
– Пятнадцать!
– Мраааазь! Гниль болотная! Следопыт недоделанный!
– Виктор, перейди на другую сторону. – Приказал дядя Слава. – Лена у твоего инквизитора следы на попе от твоего воспитания еще не прошли.
Витька молча обошел скамью. Хотя Ленка успела выкрикнуть много чего на тему, что она с ним сделает, Витька так же сосредоточенно и прицельно продолжил стегать Ленку по еще не напоротым местам.
– Шестнадцать!
– Дерьмоооо!
– Семнадцать!
– Говнюууук!
– Восемнадцать!
– Уроооод!
– Девятнадцать!
– Мерзаааавец!
– Двадцать!
– Извращеееенец!
Не напоротых мест на ягодицах Ленки не осталось. Витька подошел и стянул пониже ее трусы
– Не трогай меня руками! – Заорала Ленка – Ведь было уговорено!
– Извини. Сама виновата. Надо было тебе самой до колена трусы  спустить. У тебя на заднице не напоротого места не осталось. – Спокойно ответил Витька – Помнишь, как после твоей порки у меня были видны следы из под шортиков!
Он сменил прут и продолжил сосредоточенно и прицельно полосовать Ленку ниже ягодиц.
– Двадцать один!
– Подлеееец!
– Двадцать два!
– Недоноооосок!
– Двадцать три!
– Аааа! Не могуууу! – Заголосила Ленка
– Ты сама, когда меня секла, утверждала, что пороть надо так, чтоб терпеть было невмоготу. А то получается не порка, а одно баловство – спокойно напомнил Витька.
Он выдержал заданную паузу, потом сильно и точно хлестнул на сантиметр ниже и выкрикнул:
– Двадцать четыре!
– Уйййййй! Не могу больше!
– И это – правильно. Двадцать пять!
– Убьюуууу!
– Тогда продолжим. Двадцать шесть!
– Аааа! Дааай передохнуть!
– Ну что? Почувствовала, что такое «терпеть невмоготу»? Двадцать семь!
Ленка зарыдала и заколотила ногами по лавке.
– Двадцать восемь! – Витька высек у Ленки ниже ягодиц еще одни красный след.
– Хваааатит! – заорала Ленка.
– А это тебе за ругань. Двадцать девять!
Ленка заорала что-то нечленораздельное
– А это напоследок. Тридцать! – И Витька последний раз хлестнул рыдающую подругу.
– Ну, вот и все. – Витька вздохнул с облегчением. – И оцени скидку в десять ударов, которую ты от меня получила за обещание мне помочь!
– Дядя Слава, что теперь мне с ней делать? – Витька показал на Ленку, продолжающую рыдать на лавке.
– Неси холодную воду из скважины и полотенце. Будем ей холодный компресс делать.
Витька побежал выполнять поручение. А дядя Слава подошел к рыдающей Ленке
– Лена, все кончилось. Успокойся. Ты расплатилась за все, что проспорила. Сейчас Виктор окажет тебе помощь.
– Я ему яйца оторву! – Закричала Ленка.
– А вот этого делать нельзя ни в коем случае. Калечить друг друга я вам запрещаю. Ничего ужасного он тебе не сделал. Просто успокойся. Вот выпей водички.
– Я не разрешаю этому пидарасу прикасаться ко мне! – Выкрикнула Ленка.
– Лена, не надо больше ругаться. Ты сейчас не под розгами. Поэтому возьми себя в руки. Если еще будешь выражаться в моем доме, то сам накажу! Поняла!
Ленка всхлипнула и кивнула.
– Сейчас Виктор принесет холодной водички. Я тебе сделаю холодный компресс. А когда ты успокоишься, я отвезу тебя домой и все объясню твоей бабушке.
– Не надо! – Заорала Ленка.
– Что не надо?
– Не надо меня везти! Не надо впутывать мою бабушку.
– Хорошо Лена, хорошо. Сейчас сделаю тебе холодный компресс и отпущу домой. – ответил дядя Слава. А про себя подумал: «Не иначе Ленка от бабушки что-то скрывает».
– Отвяжите меня!
– Отвяжу непременно. Только положу компресс и подожду, пока ты успокоишься. Вот и Виктор уже все принес.
– А теперь пусть выйдет! Не хочу, чтобы он дальше разглядывал меня на лавке с голой задницей. Хватит с него! Натешился!
– Лена, зря ты на него. Виктор тебе ни одного злого слова не сказал. Даже когда ты его обзывала по-всякому! Даже ни одной насмешки, когда ты… Ну сама знаешь, что…
– Зато этот (тут Ленка прикусила язык)… драл меня так, что от боли глаза на лоб полезли. Как бы я такое смогла молча вытерпеть!
Дядя Слава отметил, что Ленка хотела выругаться, но вовремя спохватилась.
– Виктор обошелся с тобой очень аккуратно, хоть ты и провоцировала его своими ругательствами на проявление жесткости. И в отличие от тебя, до крови не просек ни разу!
– Ну, все равно, пусть пока выйдет. Я хочу сама посмотреть, как он меня отделал. – Потребовала Ленка. – И отвяжите меня. Ну, пожалуйста.
Витька молча пошел к себе наверх. Хотел было на капризы Ленки поехидничать, что он и так все уже видел, но решил промолчать.
– Вон как исполосовал меня ваш садист! Причем под вашим наблюдением! И не только задницу. Умудрился мне и ноги расписать! – Пожаловалась Ленка.
– Так он старался тебя больше одного раза по одному и тому же месту не стегать, чтобы твою шкурку не попортить! – Возразил дядя Слава, укладывая на ягодицы и бедра холодный компресс.
– Чувствую, как он старался! Со всей силы! Дорвался ваш садист до моей попы!
– А чего ты ожидала от Виктора после того, как начала его обзывать по-всякому!? Скажи спасибо, что он не поддался злости, и стегал тебя очень аккуратно. – Только сейчас дядя Слава развязал ей руки.
– А это только потому, что вы ему сечь до крови не разрешили, а то ваш садист с меня всю шкуру бы спустил!
– Так ты сама сказала, что пороть надо так, чтобы терпеть было невмоготу! А то получится не порка, а баловство одно!
– Ну ляпнула я прошлый раз такое… Не думала, что ваш садист таким злопамятным окажется! Не ожидала, что он так этому обрадуется! Представляю, с какой довольной рожей он меня нахлестывал! – Лена уже выровняла дыхание.
– А ты разве видела его лицо?
– Нет, конечно! Не собиралась я на него пялиться. Незачем мне ему, садисту этакому,  свои слезы и сопли показывать! Пусть выслушивает то, что я о нем думаю! Пускай злится и хоть лопнет от злости!
– Да не было у Виктора на лице никакой радости!
– И это – правильно! Вот это то, что мне надо! Как здорово, что я придумала Витьку садиста обзывать по-всякому!
– Лена, вижу, что ты после порки и компресса не только успокоилась, но и возрадовалась, что даже под розгами сумела Виктору подлянку учинить.
– А что!? Я же – сообразительная!
– Ну, вот ты снова начала хвастаться. А ведь ты должна еще одно дело сделать. Помнишь, за что Виктор тебе 10 розг скостил? – Дядя Слава убрал полотенце. – А теперь можешь встать!
 Ленка сползла с лавки, подтянула трусы повыше колен, чтобы ходить позволяли, и подошла к большому зеркалу рассмотреть свою попу.
– Ах, да. Опять эта скукотища с его инструкцией к китайской игрушке!
– Но ты ведь обещала! Или мне позвать Виктора, чтобы добавил тебе тот десяток, что скостил за твое обещание?
– Ну, раз обещала, то придется выполнить. – Лена оценила ущерб и подтянула трусы.
Добавки ей явно не хотелось.
– Сейчас это сама сказать Виктору сможешь?
– Лучше вы сами ему передайте. А я его даже видеть не хочу!
– Ну, налюбовалась на свою поротую задницу? Водкой обработать? Сутки тебе, чтобы придти в чувство и успокоить нервы, а там возьметесь за инструкцию! Вдвоем!
– Обойдусь без водки! – Ленка натянула трусы, расправила подол и стала умываться у рукомойника. – Хорошо, хоть подол до колен и следы от порки не видно! А Витьке садисту передайте, что я непременно доберусь до его нежной попочки. Я еще полюбуюсь на его заплаканную мордочку! Всем – пока!
– До свиданья, Лена. Передай бабушке большое спасибо за пирог. И еще, если с помощью навигатора и Витькиной инструкции ты не сумеешь выполнить известное тебе задание, то самое, за невыполнение которого Виктор тебя только что высек, я сам пойду его выполнять с навигатором и его инструкцией в руках. Честно заявляю, что навигатор я не изучал, и буду им пользоваться первый раз в жизни. Если я с заданием справлюсь, не задавая Виктору вопросов, то тогда Виктор еще раз выпорет тебя. За саботаж! Если же я по его инструкции с первого раза не справлюсь, тогда ты выпорешь Витьку. Он тоже «ответит за базар». Ответит за то, что обещал, но не сумел написать настолько подробную и понятную инструкцию, что по ней даже тот, кто первый раз взял в руки навигатор, смог выйти из леса, а потом вернуться обратно в лес на прежнее место. Мне очень жаль, что у вас вместо сотрудничества началось соперничество. Ты сама только что просила меня передать Виктору, что «доберешься до его нежной попочки и полюбуешься его зареванной мордашкой». Как это прекратить, я не представляю. Думаю, что любой запрет вы все равно нарушите. Если ты сумеешь выполнить то задание, за невыполнение которого Виктор тебя только что аккуратно посек, я сделаю вам по подарку. Ему – за выполнение обещанного, а тебе – за помощь. Если вас это не привлекает, то вы оба даете обещание проводить свои разборки только при моем участии и под моим контролем. Ты согласна!?

Ленка кивнула, сказала «Да!» и с гордым видом отправилась домой, обдумывая планы возмездия и потирая попу, начавшую зудеть.
Дружок сочувственно посмотрел на нее из будки, но провожать не вылез.


Рецензии