Суровые будни

Я ху*ю в этой канители,
Обреченная на жизнь, а не на смерть.

И звучит все так сугубо грубо,
Но ведь смерть спасает от х*йни.
Обреченная на казнь великой жизни,
Я повязла в этой кутерьме.


Рецензии
Что-то есть в этом стихе, что заставит задуматься. Неужели все так уж плохо в этой жизни у такой красивой девушке. Но и очень уж смело на грани цинизма.И потом высокая поэзия никак не предполагает употребление некоторой лексики. Впрочем, это моё мнение. Кто-то со мной и не согласится.

Геннадий Мартынов   31.01.2020 08:36     Заявить о нарушении
Вдохновение в моментах. На тот момент мне казалось, что все плохо, сейчас уже кажется иначе. А про употребление ненормативной лексики я и сама с вами согласна, но что поделать, если в какие то моменты только они в голову лезут

Екатерина Шматова   31.01.2020 11:09   Заявить о нарушении
И опять верно. И у меня бывают моменты, когда хочется выразиться ещё и покруче.

Геннадий Мартынов   31.01.2020 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.