Декабрь. Мурманск. Рассказ Веры

Нет в Мурманске у ночи остановки,
Не прекращает на секунду ход:
Четвертый год в такой вот обстановке
На Кольском моя доченька живет.

Приехала в него я из Сибири,
Сюда привез надежный тепловоз:
Тут порт огромный, он известный в мире,
Здесь вьюга мчится, сопок будто звезд.

Визиту дочка с зятем очень рады,
Для молодых я самый прочный тыл:
Мне заниматься с внучкой Варей надо,
Второй ей годик нынче покатил.

Нет для меня теперь дороже солнца
И в череде быстротекущих дней:
В краю озер, в райцентре Армизонском,
Я постоянно думала о ней.

Немного в жизни надо человеку,
Чтоб кто – то сердце постоянно грел:
Уволилась, сдала библиотеку
Уже как месяц не сижу без дел.

Раскладом я таким довольна очень:
Как елка Мурманск, рукотворный свет!
Одно смущает, что у здешней ночи
Я лично убедилась, края нет.


Рецензии