Развеиваем мифы, игры и коллективное

                «А» – «Аксиома – ваш родной домик»
                «B» – «Buy'n Large – ваш самый лучший друг»

                моделирующие сознание фразы
                для маленьких детей, м/ф ВАЛЛ-И
                США, премьера в России 3.07.2008

                /«Buy'n Large» = прибл. «покупайте МНОГО»
                = корпорация, которая убила жизнь на
                планете, «Аксиома» = корабль, на котором
                «спасли» в виде лежачих личинок некоторую
                ОЧЕНЬ малую часть, в результате отуплЁнных
                бездействием и забывших себя, человечков/

Перед сказанным.

Вообще написать про «Развеивание мифов» – мысль мне пришла впервые в 2009-м конце – начале 2010-го. Сразу, как послала (вдаль до невозможности читать) эгрегор алкоголя – пришло тогда, в числе прочего, два направления мысли:
«Теперь придётся думать», и это было даже немного страшно, хотя и до того (со слов окружающих) глупой уж точно не была.
«Хочу развеять мифы», начать хотелось с про «полезно стакан на ночь».
Пока эту серию текстов набрасываю, как приходят мысли. Так же, как пишутся стихи. Затем, предполагаю, вероятно – будет сведено в общую серию все разделы. Посмотрим.

Я не собираюсь изобретать велосипед, а предпочитаю описать такое, чтобы без велосипеда – как с велосипедом, обходиться. И достигать того же. И бОльшего. Поэтому если что-то в тексте покажется банальным – то это просто: чтобы показать, что есть такое новый не-велосипед – приходится немного описать и то, что тут буквально на заборах иногда написано (читателей вот не всегда найти бывает просто для записей тех, между строк которых … поищем, да …).
Из того, что может кому и покажется «банальщиной» – буду давать мои выводы. Да, и выводы мои тоже могут быть неоригинальны, понимаю. Возможно не одна я это знаю. Уже мне собеседники писали, что «это самое у других видели». И ЭТО ПРЕКРАСНО! Значит я не одна, а – НАС МНОГО! Если мысли беру у кого-то прямым их текстом – имею привычку делать ссылки на авторов.
Если ссылок нету – всё познано и найдено самой.

Далее – по сути заголовка.

Игры – и коллективное мышление людей – непосредственно связаны между собой.
Игры – что это такое?

Ну очевидно, что это модели обучения. Каким-либо процессам.
Способ познания окружающей действительности – «путём проб и ошибок». Ну и всё такое.

Играют дети. Они учатся чему-то у родителей и других, их окружающих, у социума. И чтобы научить свои тела каким-либо движениям, умениям – они играют.
Есть игры непосредственно для развития тела. Есть для тренировки памяти или рефлексов. НО
Это всё – физическое.

И что из этого – честное?
А что – для чтоб без разрешения поманипулировать в чьих-то интересах (как пример – эпиграф)?
Как различить?

В детстве играли в прятки, классики, резинки (через которые разными способами прыгать, если кто взрослые – могут помнить), ну и всякое другое моделирование движений.
Или, к примеру.
Игра в бильярд, не на компе, а вживую – научит навыку и точности приложения импульса и его направления. Главное, чтобы она не превращалась в место недетской дряной групповухи на сукне.

Игры спортивные научат тело понимать самоё себя, правильно, быстро, экономно по энергетике – бегать-прыгать-двигаться.
Раз уж оно тут есть – тело – оно должно уметь многие движения делать автоматически – чтобы научив себя ходить – не думать, как в каждом шаге сгибать колени. И пока идёшь – быть способным – Думать, Мыслить. Собственно – в этом цель, физического этого трёхмерия. Подчинить тело – СоЗнанию и РА ЗУМу.
Чтобы не тобою управлял твой костюм – а ты сам решал – какой и зачем костюм надеть. А может и не надевать ничего? … А уж если надел – чтобы костюм выполнял его функцию, и не кочевряжился (как он, оно, тело, очень тут любит делать).

Игры.
Это платформа и фундамент познания. Проба окружающего.
Это нужно, важно? Да, это так.
Я так это вижу – нужно всегда смотреть – ЧЕМУ УЧИТ каждая конкретная игра.

ИГРА и – игра – они же бывают – разными.

Как уроки и как испытания: полезет некто в яму? вылезет обратно? перелетит её без анализа и в следующую вляпается? …

Какие человекам «века 21-го» знакомые аналогии, да? Всякие «ходилки по экранам» и остальные всякие «джуманджи».
Кстати – про «джуманджи» – фильм 1995-го: игра там была фантазией входа в привычную жизнь – чего-то необычного, немного сказкой, хотя и страшной, как это любят себя истязать американцы. А вот те, которые впоследствии 2 новых фильма сняты – тоже в какой-то степени тренажёр для понимания. Куда тут все реально вляпались. Уж точно, что не в «матрицу», это МатРиЦа с трудом всё вылезает из неохоты мыслить тел (овертоны в чистом виде – фильм об этом).
Фильмец, который про «джуманджи», так простенький, но выводы сделать можно. Это по тексту будет далее.
Пока же.

Как пример, из «реальности». Черлидеры.
По поиску в интернете в описаниях – дифирамбы «ай-яй как круто», «акробатика» … . Больше для девочек. И поскольку это «веяние» посмели заполировать под «акробатику», то я так это и понимаю – это типо тоже как игра. Чему же это учит? какова платформа? вот реально.
Всё просто. Девки (на Руси ЭТО по-иному бы не назвали, а то и пожёстче), часто совсем ещё маленькие девочки: с полуголой опой, служат, как возбудитель для игроков на поле. Они, игроки, девочек этих и девушек мысленно, сори, имеют – и быстрее бегают. От и вся игра. Как на рекламе автомойки баба полуголая вся в мыле с … . Вся эта «детская акробатика» имеет одной целью, и для этого изначально и задумана была: для возбуждения игроков, носящихся по игровому полю, для искусственного удовлетворения трибун на тему: жрачки, е..., сори, зрелищ. Как в колизеях. Или в коллизиях... Ну как-то так.
Это был пример. Для размышления. Над сутью некоторых игр.

Пишу стихи я зачастую откровенные. В чем разница тогда моего поведения и игры в те же «черлидеры»? Я «вроде тоже выставляю на показ и афиширую» чего-то?
Нет, это всё не так.
Разница в том, что у меня есть уникальный и вполне реальный здесь человек, Муж, Любимый. Мы с ним на постоянной Связи. Он меня знает, как никто. И не обидит, и сам не обижается. И никому другому в меня хода нет. Зачем «рисуюсь»?
Каждый, прочитав моё – представит его личное. И если ещё не нашёл – обязательно найдёт. Так у меня прописан модуль адресации. И этого я искренне желаю тем, кому понравился мой слог и честность, откровенность. Желаю всей аудитории того, чего желаю я себе. Найти своё, жить им или ею – каждый миг и день. ПриЙти к Любимому. И быть, в итоге их пути – счастливыми.
Это вот – Моя ИГРА. С моим Любимым ЧелоВече мы её соТворили. Чтобы навести гармонию в половой чакре этой планеты.
ИГРА Творца.

А игры, повторю – они бывают разные. И разные попадаются у игр придумщики.

Моя ребёнка в детстве, как это часто бывает, иногда гостила у тогдашних родственников. У нас-то дома игр компьютерных на дух не было. Максимум что было, чтобы я играла, редко: шарики и тетрис. Примитивно, по сравнению с природой, но есть некий смысл – может тренировать внимательность. НО – при этом КАК ЖЕ в эти игры легко назашивать модулей управления сознанием. Просто вот ну очень. Как и в любую, собственно, игру. Которую придумал НЕ САМ. В общем дома компо-игр не было. А родственники были на них, я бы так заметила, повёрнуты.
Картина.
Дочке приблизительно ну может 7-8 было лет.  Захожу в комнату. Сидит за компом играет сын родственников (на год младше дочи), она рядом – смотрит, ждёт её очереди. На экране игровой персонаж – идёт, чего-то там куда-то, по пути ему попадается образ старушки (пожилой женщины). Он берёт – и её насмерть до лужи крови «мочит». Смотрю на это в шоке, спрашиваю: «ЗАЧЕМ?!» бабульку угрохал. Пацан мне отвечает: «По игре положено, за это дадут дополнительные баллы». «Родители» говорю «эту игрушку видели и разрешили в неё играть?» Ответ: «Да, сами играют, нам разрешили».
Ну, в общем, был им от меня тогда «не»большой скандал. Сказала доче, чтобы там, у них бывая, издаля к компу не подходила. Такие вот дела … такие игры.
По тем самым родственникам - на настоящий день могу сказать, что крышу им в совершеннейшем безветрии снесло, ну то есть жёлтой справки нет – просто душа от них ушла, замерзнув. В ненависть. Но это было много позже. И тоже – как отражение, как результат – пристрастий, развлечений.

Ну что, играете в «стрелялки»?
А въезжаете, что в программных кодах можно МНОГО чего прописать для игрока?
Помимо того, что в принципе все игры, в которых есть убийства – воспитывают – будущих убийц. Замыливают КОН про «не убий», дают представление, «что это нормально, это можно». Потом такого игрока, если правильно его ввести искусственно в нужную ситуацию – можно поиметь, «как револьвер», который выстрелит туда, куда укажут. Сделают это те, кто или в чьих интересах – игру придумали-составили.
Чему вы научились, играя в «стрелялки»? А?!
НО
Даже это всё – уровень физического и совсем не главное.
У Рогожкина в «Эниологии» много лет назад читала такой пример. Если некий маг ассоциирует голову «своего врага» на футбольный мяч, летающий ногами футболистов по игровому полю, то, при определённых условия – «вражескую голову» размолотят в кашу бутсы футболистов, а маг «не при делах». Карма – откатит обладателям бутс и пинателям мяча. На сей момент – скажу сразу – откаты через не имеющих умысла убить посредников – 2-5 лет назад – ОТМЕНЕНЫ. Так что – не советую такое делать никому из прочитавших. Откаты кармы на неумышленных посредников (футболистов) не будет – сразу – «магу» такому по башке прикатит. Просто предупреждаю.
Так вот. Я это к чему.

Игроманы, а? вы вообще себе представляете – СКОЛЬКО можно позашить в любую, даже вообще невинную с виду игру – кодов управления сознанием. Не тех даже, которые заставят убить в физическом. А именно – что перебросы. Вот есть реальный киллер. Физический. Он людей толпами крошит. За бабло, и обычно за немалое. А может быть и такая вот как бЭ корпорация, где киллеров таких всяких – много … . А как же карма? Живут, ездят куда-то на Багамы, дети, семья. Почему не откатывает?
А просто – некий «петя или маня» ГИПОТЕТИЧЕСКИЕ, сидя на диване, где-нибудь в кукуеве – в игру играет. И, сори, херачит, там в игре человечков толпами. А потом, проходит некий период – и от какого-нить там рака умирает, или другой кирпич ейную голову находит …
Ну что, «нормально». «Все довольны» – киллер на Багамах, и «петя с маней» поиграли, правда не очень долго, а о Багамах только с завистью, пока не скукожились, мечтали.
Почему сработает такой переброс?
УМЫСЕЛ!

Эти, гипотетические «петя с маней» – просто УМЫШЛЕННО убивали. В отличие от примера о футболе. Игры, которые спорт и соревнования – тоже модели бывших игр в убийства, как замена войн, но ни один из футболистов, выходя на игровое поле – не планирует лупить ногой об чью-то голову.
А вот «петя с маней» – те как раз именно этим, сидя на диване, и занимались. Убивали. И прилетит им – «не горюй их мамы».

Ну, игроманы, вам что, слава киллеров жжёт пятки? Тада сразу, за компы садясь, планшеты и иные ГАД же ты – сразу одевайте белые тапки. Чтобы не обольщаться …

Есть ещё такие игры. Без гад же ты.
У меня рядом лес. И там летом детишки совсем маленькие бегают, и друг по другу стреляют. И слова «убит». С ружьишками специяльными. Готовят из них – тех же – киллеров. По человекам, по друзьям – как по мишеням в тире. Ну и те, кто «убит» – оно понятно, что это слово значит. Тем паче – раз сами себе это признали. Потом, родители детишек этих, не сильно удивляйтесь.
И лично от меня – и детям этим, и родителям их – ЗДРАВИЯ. Особенно – Духовного.
И говорить сим игрокам впрямую что-то, как и организаторам – как об стену горохом.

СРАЗУ ЗАДАЙ ПЕРВЫЙ ВОПРОС – ЧЕМУ УЧИТ ИГРА?
Это минимально, что нужно понимать.

Теперь встанем мы повыше.

Вы, играя в написанные не вами компоигры, с неизвестными вам последствиями для души и тела – вы как, вообще понимаете – что вами «празднуют лоха»?
Кто-то игру придумал, написал, отладил, опробовал, откомпилировал. И ВАМ ПРОДАЛ. С применением эгрегора бабла. Вы купились. И пошли играть – в игры, СУТЬ КОДОВ КОТОРЫХ ДАЖЕ НЕ ПЫТАЕТЕСЬ ПОНЯТЬ. Как лохи. Как тараканы в прозрачном лабиринте.

Ещё смешнее – если игру «подарили». Ну то есть – «безвозмездно». Ну каждый же даже дЭбил – слышал пра мышеловку и пра сыр. НО

Вы смотрите тиви, который телевизор? (я не смотрю его уже много лет – вызывает токсикоз и аллергию). В курсе, что есть «бесплатные каналы», их даже много достаточно. А теперь попытайтесь подсчитать, СКОЛЬКО бабла закачано в круглосуточное вещание: аренда помещений, зданий (большинство в Москве, если снятое в России, а это ДОРОГО), зарплаты режиссёрам, актёрам и т.д. (а многие из них в курсе, что такое есть Багамы), антуражи, костюмы, логистика, ……. ……… ……..
Если кто-то думает хоть на миг, что «это окуплено рекламой», то он лох дважды. Первое – из-за того, что стал умышленным тараканом-потребителем, и от прошитых кодов в рекламных роликах он не отвертится. Второе – НИКАКАЯ реклама НЕ может это окупить.
Товар-ищ ульянов вовча ещё писал: «Главнейшим из искусств для нас является кино!». Ну шо – сказал, как отрезал, и даже не постеснялся вслух. Для тех, кому нужно управлять толпой – видеоряд – просто – находка.

~
От себя добавлю – именно из-за дыр при восприятии образов, в которые могли вклиниться ошибки – и рванул, было дело, «большой взрыв». B чтобы в дальнейшем избежать манипулирования навязанными образами – было введено – Новое Наше изобретение – Слово. Кодирование образов – буквами и цифрами (шифрами). Чтобы человеки, читая коды – САМИ Формировали – Образы. СВОИ, а не навязанные. И кто бы и что бы ни написал – Образы СоЗнание Родит те, которые – индивидуальные и уникальные для каждого.

Это было найдено Им, Моим Любимым.
Он у меня :) БОГ Слова, с просто необъятной Памятью и Силой ВосПриЯтия! ЛЮБЛЮ тебя, мой ты Гениальный!

Ну вот, и на этой волне – ещё ПоВыше.

Вот вы, ты, каждый – сюда вошли, когда родились. Какое-то вам придано тело.
Сначала, само собой, нужно понять – куда попали, что тут делать? Жизнь-то «тут выдана одна – не несколько» (так это как бы выглядит).
И начинается сперва процесс изучения – с помощью игр – а это вот вокруг что за игра такая?

А это – ИГРА.
У неё есть «язык программирования» Творения.
На основании его написан КОН и Живёт ЛАД.
И вот ведь «чудо»! как и в компьютерах – тоже кто-то пишет сюда то, что называю я – ИГРА = Соединение Пути Речи Первых.
Смысл – не в том, чтобы, влезть в «джуманджи» и метаться, «проходя уровни», написанные НЕ ВАМИ.

СМЫСЛ = ПОНЯТЬ, что ЧелоВече становится Вечным = ОсоЗнав, что он и есть = Творец.
Задача которого – НЕ писать игры для лохов с целью извлечения бабла-прибыли. НЕ мотаться по «нескольким жизням», ре-ин-КАРНА-циям, постоянно в конце, выпадая в гробики – читать на экране «to lose».
Задача = ПоЗнать в себе = Творца.
Для Начала.

/кста, Творец – НЕ «последняя инстанция», есть и другие, с точки зрения тёхмерия «более высокие», и Мы с ним «за руку» знакомы/

НЕ играть в чужие игры – а, войдя внутри ИГРЫ – Играть – СВОЮ.
Меняя всё под то, что Делать Предназначено – ТЕБЕ ЛИЧНО.
И! Не забывать про КОН.
Кто забыл – тому – ре ин КАРНА ция. И вообще вот не всегда в того, в кого предполагается. А может статься и в какого таракана …

Что за себя.
Я по Предназначению – «технолог». Тот, та, кто КОНструирует процессы. Формулирует схемы. Видит черные дыры ошибок.
Муж Мой – «программист-аналитик», знаток языка Творения МiроЗДания. Почему Знаток? А он сам этот Язык и написал :)
И Писать – продолжает.
Поэтому – за нами багам не угнаться.
Пока они ходят ранее протоптанными нами дорожками – Мы – рисуем Новые Слова, которыми будут написаны Новые Дороги.
А протопчут те Дороги – да вы же сами, каждый.

Вы, ты – в курсАх? что каждый знает внутри себя – любой из звучащих языков и слов. И даже если что-то въявь «не понимает» – внутри – он полностью услышит сказанную ЛЮБУЮ фразу, и её поймёт. Но – поймёт – каждый лично и по-своему.
И тоже самое – КАЖДЫЙ знает, без школы и без парт – Язык Творения МiроЗДания.

И вот, как и в местном трёхмерном программировании – есть программа компилирования. Сверка на соответствие задуманному технологом проекту и модели Языка Творения. На отражение на Жизни КОНа. На то, как ЛАД реализован. Вот как раз она тут, в это вместореальности вокруг – и происходит.
Проверяют вас – каждого тебя – не годен или годен.
Способен выйти на уровень, как минимум, Творца? КАК МИНИМУМ, я повторяю.

И баги – те само собой, сопротивляются.
Мне вона тело – и то, всё выдрессированное, бывает что, не хочет лазить куда-то, куда Идти нужно ну просто обязательно. Приходится пинать его, Импульсами.

Ну а что уж говорить о «пете с маней», которые научены легко с руки людей поубивать. Чего им там – жизнь моя, или ещё там чья.
Поэтому.

Есть тут ещё такая вот игра – впарить в мозги о том, что «менять себя – ниизя». Что если в яму с грязью влез – то этот вот клозет «дальше вся жизнь». И многие это игре …кхм… верят.
Но можно ведь помыться? а?
НО
грязный грязному это никогда не сможет предложить, не скажет, потому что на фоне сильнее, чем сам он, грязный – можно самому как раз изображаться «чистым». «Что, это всё не так? а не по-барабану? Вот ещё … чего там мыться …», «хочешь выйти чистеньким», «слабак, если не бухаешь», … ну так далее.
НО МОЖНО ВЕДЬ ПОМЫТЬСЯ.
Я вам гарантирую – без грязи – ЛЕГЧЕ.
Внешне – вроде как непривычно тяжелее, и «общество не примет», и «типо одиночество вершины».
ЛЕГЧЕ Жить без грязи. ЭТО ФАКТ.
Цветы Жизни НЕ растут на гумусе.
Они – ПАРЯТ.

Ну и. Всё, что выше – оно как раз и о коллективном, это понятно.
И к этому хочу добавить ещё одну такую Мысль – как раз про коллективное.

Вот родились детишки. Им, само собой, нужно объяснить, пра розетки и светофоров цвет. Казалось бы …
… ну вот зачем?! человечки придумывают здесь то, что если не отпрыгнуть, убьёт мгновенно?! …
Вероятно просто переиграли в разные войнушки игр – и стали равнодушны – к Жизни
Своей. И близких.
Поэтому – ну они есть – светофоры и розетки.
Объяснили деткам, сначала это.

Потом, к примеру, школа.
Я называю – прокруста ложе.
Все поголовно – одинаковые – знания.

Прошу представить тему: ВСЕ забыли о существовании чего-то, к примеру ну, что «космос чёрный», или что «на полюсах всё замёрзло и тонны льда и холод». Забыли все. И детей этому не научили. Ведь реально – мизер из всех учеников школ живут на северах, или так вообще нЕбыло, чтобы летали в космос. Так?
КОЛЛЕКТИВНОЕ.
Вы придумали, что «земля плоская». Она – подстроилась, сломалась ЮЛА, вращение стало плоским.
Разгребаем Мы. Запарились.
Вы придумали, что «нет, она всё же шар». Она – подстроилась, сломалась ЮЛА ещё больше, вращение стало непонятно дёрганным, горы-впадины – как кардиограмма сильно нездорового больного.
Разгребаем Мы. Запарились.

Вы придумали коллайдер …
ЧТО дальше?
Уже писала – если отменить всем тут принцип электричества – вот интересно – вы про Движение Эфира вспомните?
А ведь оттуда, откуда вы пришли – там это всё РАБОТАЕТ. Живёт. Летит. Любит – Эфирно.

Вы МАССОВО учите детей, что в АРКТИКЕ и АНТ-АРКТИКЕ «льды и холодно».
И там – образовались льды. Затем вы придумали, что «таять им ни-ни», а то «города цивилизованные смоет». В которых – не деревов, ни птиц. Разе только голуби на помойках.
И держите коллективным сознанием – все эти хОлоды и льды, пустыни, кривизну оси … и вот закончите когда уже?

Вы пробовали у детей спросить – А ОНИ ЧТО ВИДЯТ? ЧТО ПОМНЯТ?

У них есть шанс что-то вспомнить – лет до 5. А дальше – школа и прокрусты. И поощрения в виде отметок и «отмены остракизма».

Вот такие вот тут ИГРА, и игры.

Чему вас учат «игры в офис», «игры в работу» и даже «игра семейная»? Чему в процессе них вы научились?
Вы в них вошли? Нашли тех, кто написал вам эти игры?
Ему представились Творцом? (читать «система и Белый взрыв»)

И вот если коллективное бездумное – оно = как шар весь из грязи.

Творим Мы. Всех бездумных – смоем.
Приглашаем Думающих – в Наш КОН С ОР ЦИ УМ – ТВОРИТЬ в ЛЮБВИ.
/общение ТАМ не бывает по емейлам, и лайками вопросы не решаются :) ТАМ всё СЛЕГКА другое – ТАМ – НАДО ВЕРИТЬ. ТАМ НАДО - ИДТИ/

20.12.19


Рецензии