Сцена третья

Ангел, Чёрт, Жид, Маг с востока.

Из зрительного зала выходит Маг с востока.
Жид (подбегает к Магу). Кто вы такой и откуда путь держите?
Маг. Я великий Ученый из страны Магов.
Чёрт. А напишут, что их было троё.
Ангел. Ты про что?
Чёрт. Так, не про что. Чем вы занимались?
Маг. Я следил за звёздами и увидел, что сегодня родится великий Царь, царь над всеми Царями.
Жид. Так у нас уже есть Царь и даже великий. (тянет рукой к сумке).а тут у вас что?
Маг. Я несу великие Дары. (достаёт первую шкатулку). Тут золото.
Жид. (тянет свои руки к шкатулке). Это понятно, как царю. (Маг быстро её закрывает). А в двух других шкатулках что? (заглядывает в сумку).
Маг. Это ладан.
Ангел (поднимает руки вверх). Как первосвященнику.
Чёрт (отползает назад). Развоняются тут всякой смолой.
Маг. Это мирра.
Чёрт (в углу). Как мертвецу. Он ещё не родился, а его уже хоронят.
Маг (аккуратно складывает шкатулки в сумку, Жиду). Веди меня к вашему Царю. Может у него сын родится.
Жид. Царь у нас старый и детей у него нет. А сыновей своих усмерил.
Чёрт. (из-за угла). Не он, а его палач. (проводит рукой по шее).
Жид. А к Царю, я вас проведу. (в сторону). Может из шкатулок и мне перепадёт. (громко). А вот и Царь.


Рецензии