Сцена четвертая

Ангел, Чёрт, Жид, Маг с востока, Ирод, римский солдат.

На сцену выходит Ирод, в руках несёт трон, за ним идёт римский солдат
Ирод (ставит трон по середине и садится на него). Я царь Иудейский…
Жид (в сторону). Но не еврей.
Ирод (невозмутимо). Ирод великий. Строитель Великого Храма неразрушимого.
Ангел (грустно). Мы там давно не живём.
Чёрт (весело). Зато я там с друзьями часто зависаю.
Солдат. Ну мы ещё посмотрим, какой он неразрушимый. (протягивает ему бумагу). Подпишите тут указ от кесаря про повышение налогов.
Маг (подходит к Ироду). Я великий Маг Востока.
Жид (в сторону). Что-то тут сегодня много великих собралось.
Маг. Я увидел звезду нового царя и пришёл к тебе.
Ирод. Я рад гостям, пойдемте, вы мне всё по дороге расскажите.
Ирод берёт одной рукой трон, другой ведёт Мага, за ним следует римский солдат.
Ангел. Чувствую, что быть беде. Приберёт Ирод Мага к рукам. Надо проследить за ними и выручить Мага.
Черт (встаёт и подходит к Ангелу). Вот видишь, люди справляются и без меня.
Ангел убегает в следом за Иродом. На сцене остаётся Чёрт и Жид.


Рецензии