Сomeback

Всегда хотела посмотреть, как ты вернёшься. Сядешь напротив, будешь тереть уставшее лицо руками и глупо улыбаться, не в силах начать разговор. Я принесу тебе чашку американо и мы будем слушать, как за окном льёт дождь. Может быть потом появится радуга, а может наступят сумерки... Не важно. Только ты и я в этой маленькой вселенной старой комнаты. Хочется рассказать так много, но мне кажется, что слова всё испортят... Да и что такого нового я скажу, чего ты ещё не знаешь про меня?
Человек, который видит меня насквозь. Который был ближе собственной тени.

Чёрт, а ведь я готовила целую речь, но всё забыла. Смешно, правда? Я так хотела тебе показать какой я стала. Ты только посмотри, какая я сильная, взрослая, непобедимая. Всё умею, всё могу. Мне уже не страшно, ты видишь? Перестала бояться потерь, научилась перешагивать через барьеры, полюбила жизнь... Так хотела, чтобы ты гордился своей ученицей, так упрямо шла по этой дороге, что совершенно перестала тосковать по тебе и оглядываться на прошлое.

За окном снова будут гореть фонари - тысячи светлячков в виниловой темноте. Я возьму тебя за руку. Наше молчание глубже любого океана, выше скалистых гор, сильнее тибетских мантр. Слова - это пыль. Они ничего не значат для нас. Но ты ведь и так всё знал. Я не вижу твоих глаз, но я чувствую это.

Не имеет значение, сколько пройдёт времени, я всегда буду понимать тебя без слов. В любой из жизней, рядом ты или нет.


Рецензии