Вертопрах

За ставнями моими солнце есть
Ну вроде было, это знаю я
Мне похеру, обиды или месть
И есть ли у меня, подруги и друзья
За дверью, кто-то вдруг отчаянно скребёт
А может некто вновь, ползет к моей душе
Меня теперь, всё это не ****
Что происходит с миром не во вне
Я разливаю по столу свой чай
Да маслом с сыром свински я давлюсь
Там где окно, послышится мне лай
Кто был ушёл, и больше не борюсь
На тумбе возлежал в лохмотьях, старый лист
Газеты, что когда-то я принёс
Что изменилось?
Ровным счётом ничего
Всё воет за окном плешивый пёс
Мне старый диктор, из никчёмных новостей
Предложит выпить. Ну их всех к чертям!
Ты не стесняйся, лей да пей
Призывы слышатся, то тут, то там
Мы в светлый день, толпой идём
А кто не с нами, трус и лжец
Сыны Отчизны! Только мы её спасем!
Иначе всем придёт пи3дeц
Но я всей этой правдой утомлён
Я это слово и в кавычки не беру
Кто возжелал спастись, тот был собой спасён
Однажды осознал он по утру
За ставнями моими, есть луна
Подруга мрачных, аморальных дел
Ей всё равно, она как я, одна
Ей наплевать, чего ты там хотел
Я несколько ещё зачал прочту
Потом, всё буду понимать
И знаю, никогда я не умру
Мне надо только лишь, уверовать...


Рецензии