АлександрII и его Love Story ч1Жена перед богом

      Они молились...! Молились неистово, долго: он, 48-летний Великий Государь России Александр Второй и она.., вчерашняя воспитанница Смольного  17-летняя Екатерина Долгорукова.
       Он - помазанник Божий, муж и отец многочисленного семейства, молил бога простить его за эту любовь, за невозможность разлюбить её, эту девочку, будто уже каясь в ещё не нарушенной чистоте их отношений, но в своём желании обладать ею.
         "Сегодня я, увы, не свободен, но при первой же возможности я женюсь на тебе, отселе я считаю тебя своей женой перед Богом, и я никогда тебя не покину".
Дальнейшие события подтвердили слова императора.
А она, забыв обо всем на свете, взывала к богу, благодарила судьбу, что послала ей, как она чувствовала, эту особую миссию - служить Ему, обожествляемому ею только одному Ему, посвятить Ему себя всю, одарив любимого необыкновенным по силе чувством.

        Это был их вечер, тот вечер, который сблизил их окончательно. 
«26 августа мы провели памятный день. Он поклялся мне перед образом, что привязан ко мне навсегда и единственная его мечта — жениться на мне, если когда-нибудь он станет свободен. Он потребовал от меня такой же клятвы, которую я дала с радостью».
Предполагал ли государь в тот момент, что  жена когда-то освободит его от брачных уз?
Вряд ли... Он  никогда не пожелал бы сиротства своим детям, да и сам... подвергался опасности возможных покушений, но роль соблазнителя этой девушки явно претила ему, он понимал серьёзность содеянного и принимал ответственность на себя.
  "С того дня мы каждый день встречались, сумасшедшие от счастья любить и понимать друг друга всецело."- вспоминала Долгорукая.
    "Женой перед богом" - эти слова влюбленным императором скорее были сказаны более для себя, чем для княжны Долгоруковой.
Именно жену все последующие четырнадцать лет их отношений видел он в Екатерине.
И она вне сомнения все эти годы жила надеждой стать его официальной женой. А царицей? Возможно где-то в глубине её души лёгкой тенью и мелькнула эта грешная мысль, но ... скорее всего тогда, в самом начале их отношений, которым предшествовал довольно длительный период ухаживаний Александра Второго за девушкой, ими  руководило именно сильнейшее чувство взаимной любви.


                ( Продолжение скоро)


Рецензии
Светлана, просто роскошная подача истории любви! Захватили чувства, пусть и запретные, порочные. Но ощущение чистой любви и понимания. С каким достоинством Вы доносите до читателя эмоции этих людей. Красиво, элегантно!!!!

Виктория Романюк   28.11.2022 17:19     Заявить о нарушении
Виктория, я всем сердцем благодарна вам за ваше внимание. Какие замечательные слова вы для меня находите!Значит моё творчество находит отзвук в вашей душе.
Тем более, что сами вы пишете замечательно, - увлекательно и прекрасным слогом.

Всего вам самого-самого хорошего,

Светлана Саванкова   29.11.2022 13:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.