Глава 122 Ужин с миллионером

АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ. Глава 118, УЖИН С МИЛЛИОНЕРОМ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом ;

Со всех сторон нам говорят о том, что миллионеры думают по другому, что их мышление отличается от нашего.

Заметили, что после переезда в Питер, я все чаще и чаще даю вам именно финансовые темы?

Вас это устраивает или вам мои ленивые ритуалы подавай?

А дело все в том, что человек говорит только о том ЧТО его беспокоит. И если меня, как автора этой книги, в домике у моря беспокоила лень и как с ее помощью исполнять мои Желания, то сейчас меня беспокоит что же мне надо сделать, чтобы стать миллионершей.

Ну а что? Мы все таки благородных кровей, а не абы кто. Улыбнулись? Вот и славно.

У меня есть знакомый полуолигарх. Вообще может он и не полуолигарх, а прям настоящий олигарх, но меня это мало волнует. Мне важнее смотреть на его поведенческий императив и я мотаю себе на ус всё, что он сочтет нужным мне рассказать.

Если проанализировать его с точки зрения одной из моих глав, откуда мы, простые смертные черпаем наше богатство, то он чистой воды Рыба.

Кто не поленится и найдет главу Гороскоп? Что там написано про Рыб? Для них важно браться за все предложения, которые текут в руки. Делать все дела, что предлагают. И им неважно их заканчивать, доводить до конца. Им важно их начинать. И чем больше таких начинаний, тем успешнее они по жизни.

Вот сижу я с моей Рыбой в ресторане, ем очередное не пойми что, потому что ему важно накормить меня именно этой фигнёй и реально обалдеваю от его рассказов.

Если честно, то я до сих пор не знаю чем моё чудо-юдо занимается. Потому что он занимается всем, и сразу.

Недвижка во Вьетнаме? Серьезно? Завод по производству детских игрушек в... Да ладно! Ну если там откажут, то мы построим в Финке. Нет! Я не верю! Ты шутить надо мной?

Каждый раз когда в тесном графике перелетов, встреч, переговоров, оказываюсь втиснутой я, меня ждёт новое открытие.

Сейчас я понимаю, что я совершила наиглупейшую ошибку. Я ни разу не спросила:
- Слушай, а что мне нужно делать, чтобы у меня было так же?

А ещё я отказалась от всего, что мне было предложено:
- Прием в посольстве ЮАР? Я же плохо говорю по английски, немецкий и итальянский у меня вообще швах.
- В Сингапур на ваш завод? А что я там забыла?
- В Вену, потому что там все ваши на ужин соберутся?
- Во Вьетнам недвижки ещё прикупить?
- На Маврикий просто лягушек послушать? Ты сейчас серьезно?

Как вам самые такие скромные события, которые я перечислила? Сейчас я понимаю, что мне был дан шанс подышать этим волнительным воздухом богатства, а я его тупо проср...а.

Но ничего не проходит зря. Я переезжаю в Питер и вписываюсь в тот марафон в Инстаграм, который поменял меня, а я теперь старательно изменяю свою жизнь.

В один из дней марафона, спикер, владелец какой-то просто огромной сети, разыгрывал ужин с самим собой. Я, зная, свою "везучесть" в розыгрышах, точно понимала, что я не выиграю. Но кто мне может помешать пофантазировать?

Я устроилась поудобнее на диване и представила, что мы ужинаем вместе. Давайте подключайтесь к моей фантазии.

Вы один на один с очень успешным человеком. Он миллионер, он прошел весь путь от начала до конца и готов ответить на любой мой/наш/ваш вопрос. Что бы вы у него спросили?

Сначала я тупила сама с собой. Потом я крутила в голове совсем нелепые вопросы. А потом до меня дошло: Он ответит на любой мой вопрос, на любой! Но ужин всего один час, а значит мне надо успеть узнать "Что мне надо делать????"

И вот я, задаю этот вопрос сама себе, но думаю, что я разговариваю с ним.
- Я одна в этом городе. Я здесь никого не знаю. Что мне делать? Как мне показать себя и обратить чьё-то внимание на то, что я умею?

И сама с собой замерла. Страшно услышать ответы. Ведь мы зачастую боимся именно этого.

- С чего ты решила, что ты одна и город для тебя чужой? - Начался диалог в моей голове.
- Я только приехала, я никого не знаю.
- А что ты хочешь делать? Зачем тебе вообще кто-то?
-. Я бы хотела делать детские социальные проекты, как в Краснодаре.
- Хорошо. Что тебе надо для старта?

И я уже не лежу, а сажусь и пишу список шагов, которые мне нужно сделать.

А он продолжает:
- Прочитай, что ты написала. Ты точно первый раз в этом городе? Ты точно никого здесь не знаешь?

Я перечитываю то, что только что написала и до меня доходит, что все ответы есть в моей голове. Что я только что поговорила сама с собой, с тем моим внутренним миллионером, что живёт у меня внутри.

И это я сама, а не тот блогер миллионер, только что рассказал мне что и как нужно делать.

Я всегда знала, что я легко и быстро нахожу нужных мне людей, вернее они сами меня находят. Я совершенно спокойно найду то сообщество из которого получу и нужные контакты, и нужные схемы действий. Я легко и просто организую то, что мне нужно. Я, как говорит мой астролог Могу ВСЁ!

И никакой ужин с миллионером мне для этого не нужен, потому что все ответы есть внутри каждого из нас. Нужно только задать правильный вопрос.

Сегодня я вам предлагаю устроить свой собственный ужин с миллионером. Ведь вам однозначно кто-то импонирует. Представьте, что этот человек пригласил вас на ужин. Устраивайтесь поудобнее и задайте тот самый, главный для вас вопрос.

Когда нам со всех сторон говорят, что у миллионеров какое-то другое мышление это нас пугает. Мы сразу чувствуем себя маленькими, глупенькими и ничтожными. Но нам никто никогда не говорил, что миллионер сидит в каждом из нас. И он знает все ответы.

Попробуйте! Вам понравится. Но сразу предупреждаю, ваша жизнь после этого может кардинально изменится!

Что поняла лично я после моего ужина? Возможно всё! Одной, в чужом городе, в чужой стране (кто из вас знает о моих приключениях на Кипре, тот уже улыбается). Кто из вас знают меня давно, вы вообще во мне никогда не сомневались. И лишь мне самой нужно было поужинать с этим долбанным миллионером.

Кстати одним из последствий (помимо всех прочих) того ужина стал курс Цигун и точное понимание, что у меня, чужого человека в этом огромном городе, есть место для практики целительства. И мне даже не нужно было для этого напрягаться. Вселенная слышит все наши мысли, но дает она только тогда, когда мы готовы принять.

А еще мне до сих пор страшно говорить о тех моих открытиях, но сегодня случилось еще одно важное для меня событие. И только поэтому вы читаете именно эту главу. Я могу надеяться, что вы поняли о чем в ней шла речь?

P.S. В качестве подтверждения моих умозаключений расскажу вам про Екатерину Великую и ее способ принимать решения.

В парке Екатерининского дворца в городе Пушкин есть аллея с бюстами авторитетных для Екатерины людей. И когда она вставала перед выбором или нужно было принять важное решение, она гуляла по этой аллее и мысленно разговаривала с ними.

Уж если Екатерина Вторая именно так принимала решения, то наш ужин с миллионером точно то, что нужно!

Люблю! Целую! Ваша Я!


Рецензии