Невидимка. Часть четвёртая. Глава 11

Утро бывает не добрым. Я открыла глаза и тут же пожалела о том, что проснулась… В голове гудело и выло, будто кто-то долбил по ней всю ночь, а всё тело затекло от неудобной позы для сна. Как оказалось, уснула я полусидя, вытянув руки на стол, и положив на них голову. Не без труда я приподнялась и попыталась вспомнить, что вчера происходило. Вроде как я была с Лексием… Странный шум в углу подтвердил мою догадку. Парень спал прямо на полу камбуза, но сейчас похоже тоже начал приходить в себя. Я развернулась в пол оборота, и прижала пальцы ко лбу, чтобы хоть немного унять творящийся в голове бедлам… Лекс приподнялся на локтях и поймав мой взгляд, странно улыбнулся. В голове начали появляться размытые образы вчерашнего вечера. Я… Лекс… выпивка… и?.. Что «и» я подумать не успела — отвлёк ужасный топот, отдающийся внутри головы словно удары молотка по черепу… Что-то говоря, на камбуз влетела капитан, но тут же замерла, прервавшись на полуслове. Её ошеломлённый взгляд пробежался по столу, на котором всё ещё стояла пустая бутыль, по двум валяющимся рядом кружкам, и наконец по мне и Лексу. На нас двоих она и задержалась, перебегая ледяными глазами с одного на другого.

— Какого чёрта тут происходит?.. — её голос шел по нарастающей, и под конец предложения мне показалось, что голова вот-вот взорвётся. Кажется Лекс почувствовал нечто подобное. Он сел на полу, и, запустив пальцы в растрёпанные волосы попросил.

— Элис, чуть тише, пожалуйста…

— Какого чёрта! — заорала капитан, и в этот раз взрыв произошел, однако почувствовали это только мы двое. Элис же была безжалостна, голос она не понизила… — Мне не нужны объяснения. За работу, живо!

Она развернулась на каблуках и быстро вышла из кухни. Мы посмотрели ей в след, затем я снова перевела взгляд на Лекса. Сознание слегка прояснилось, но голова всё так же раскалывалась от малейшего шороха. Юноша задумчиво смотрел на меня.

— Думаю, стоит кое-что прояснить… — я первая нарушила молчание.

— Ты хорошо помнишь вчерашний вечер? — уточнил Лекс, кажется вновь надеясь на отрицательный ответ…

— Весьма. — сказала я твёрдо.

— Ты флиртовала со мной! — наигранно возмутился он, едва сдерживая усмешку. — Вот уж не ожидал от тебя, Коллинс…

— А ты целовал меня! — в свою очередь возмутилась я без доли наигранности, и тут же прикусила губу.

Воспоминания об этом оказались весьма… приятными… Но не более! То есть… я помню, как читала романы по совету Анабет, помню, как там описывали влюблённость и вот ничего похожего на это, сейчас не чувствовала. Эйфория, крылья за спиной, нет… И, как ни странно, не хотела, чтобы Лекс повторил поцелуй. Именно сейчас мысль о том, что кто-то настолько нарушит моё личное пространство была просто невыносима! И чем я, чёрт возьми, думала вчера! Юноша тем временем подошел ко мне. Я чуть заметно отстранилась, хотя он всего лишь сел напротив…

— Прости. — вдруг сказал Лекс. — Наверное, нам не стоило…

Пить или целоваться? Не важно… Определённо ни то ни другое…

— Не стоило. — согласилась я, и серьёзно взглянула на юношу. — Лекс, можешь мне пообещать… что этого больше не повторится?

— Чего именно? — уточнил он.

— Ни того ни другого. — сказала я, глядя ему в глаза.

— Обещаю. — ответил Лекс, без доли иронии, и протянул мне руку. — Друзья?

— И только друзья. — сказала я, пожав её.

Повисла недолгая пауза, и тут Лекс весьма резко сменил тему.

— Чёрт, у меня голова кружится или яхту слишком качает?..

— Качает… — на автомате ответила я.

Прошло три долгих секунды, прежде чем мы оба поняли, что это значит. Вскочив с мест и забыв о головной боли, мы пулей вылетели на палубу и как раз вовремя. Вокруг яхты бушевала буря.

Просто немыслимо… Только вчера Элис вскользь упомянула об этом, и вот пожалуйста! Конечно, это не могло быть простым совпадением! Но думать обо всём этом сейчас не было возможности — мы с Ли носились по палубе, закрепляя всё, что ещё можно было спасти. Лексий же попытался убрать парус, ловивший во время штиля малейшие дуновения ветра, а сейчас раздувшийся и грозящий оборваться в любой момент… Элис вовремя остановила боцмана — шкоты натянулись слишком сильно, стоит опустить один и тебе обязательно прилетит другим. Ли хотел было забраться на мачту и попробовать добраться до паруса от туда, но я вовремя перехватила мальчишку — над яхтой поднялась огромная волна. Кажется время остановилось и мы замерли вместе с ним. Бушующее море, крошечная «Invisibillia» и четыре человека, замершие на палубе, в благоговейном ужасе глядя на возвышающуюся над яхтой тёмно-синюю гору… Подобно лапе дикого зверя, она неторопливо замахнулась и нанесла удар. Мощный, безжалостный и сокрушительный… Вода окатила ледяным потоком, сбила с ног и подхватила меня, подобно трофею, собираясь утащить в самые глубины океана, и спрятать там на дне, как новый экспонат своей мёртвой коллекции… Ни за что! Я упёрлась коленями в твёрдую палубу и сумела удержаться. Я поймала за руку Ли, не позволив дикому зверю утащить и его тоже. Раздался ужасный хруст, мы оба обернулись, как раз вовремя, чтобы увидеть падающую мачту…

— Элис, берегись! — закричала я капитану, но она, похоже, не услышала.

Элис полусидела, обеими руками вцепившись в штурвал. Удар волны пришелся как раз на кормовую часть яхты, видимо девушку не слабо оглушило… Я вскочила на ноги, чтобы броситься ей на помощь, но было уже поздно, я бы не успела… А вот Лексий успел! Успел оттащить капитана в сторону за пару секунд до того, как на штурвал обрушилась мачта… Я выдохнула с облегчением, но расслабляться было рано — шторм и не думал утихать. Но чего, собственно нам теперь бояться? Без главной мачты «Invisibillia» была не более чем щепкой в море, а всё, что мы могли сделать — взять вёдра и вычерпать лишнюю воду, чтобы она не потонула окончательно, чем мы и занялись. Элис, слегка придя в себя, спустилась вниз, проверить нет ли течи. Наспех справившись с последствиями огромной волны, мы втроём без сил повалились на палубу. На наше счастье больше таких ужасных волн не было. Немного отдышавшись, Лекс решил спуститься на камбуз за водой. Посидев ещё какое-то время, я последовала его примеру. Спускаясь услышала голос Элис.

— Как ты мог, Лексий! — возмущалась она.

— Я думал, тебе всё равно. — невозмутимо ответил он.

— Мне — да. Но я вообще-то говорю о… — она прервалась на полуслове, увидев меня.

— В чём дело? — я нахмурилась.

— Ты что оставила там Ли одного!? — резко поменяла тему Элис, и вышла, не дожидаясь ответа. Я проводила её изумлённым взглядом.

— Она что… ревнует?.. — спросила я Лекса, сама не веря в то, что говорю.

— Нет, мы просто… Не важно. — Лекс выдавил усмешку. — Думаю, ей всего лишь не понравилось, что мы напились.

Лексий убрал пустую кружку и тоже поспешил на палубу. Не уверенна, но мне показалось, он сказал далеко не всё…

Течи «Invisibillia» не дала, и это была первая хорошая новость за сегодня. Мы тщетно пытались выровнять курс, но штурвал был разбит, паруса на оставшейся мачте порваны, а ветер налетал порывами и постоянно с новой стороны. Что ж, в одном сомнений не было — мы точно в Затерянном море. Я сказала об этом Элис, но та лишь холодно кивнула. Видимо решила игнорировать меня и Лекса… Изредка отдавала приказы, не более. Я занялась починкой парусов, Ли тут же пришел помогать. Лекс занял пост у бушприта, наблюдая за горизонтом. Вечерело…

— Капитан… — вдруг позвал Лексий. Ноль реакции. — Эй, Бёрк! — позвал боцман, настойчивее, но она продолжала его игнорировать, нарочно глядя в другую сторону. — Да чтоб тебя! Элис! — заорал не выдержавший Лекс.

— Чего тебе!? — раздраженно поинтересовалась Бёрк.

— На горизонте судно.

Глава 12:
http://proza.ru/2019/12/21/473


Рецензии