Новый Год наоборот

Эх, тоска зелёная... Надоели мне обычные гуляния. Скучно  и не интересно.  Я решила всё изменить. Новый Год — наоборот, вот!

С чего бы начать? О, точно — с подарков! Зачем покупать что-то? А ещё и дарить. Лишняя трата денег. В общем так!  Заходишь в гости и... Забираешь то, что понравится! Ага... С подарками вроде  всё просто.

Теперь разберёмся с ёлкой.  Она растёт себе, растёт... Приходит дядя и хрясь! И нет больше деревца... Радость на две недели. А потом в помойку.. Не позавидуешь её судьбе... Я свою не выбрасываю! Поставлю прошлогоднюю. Не страшно что осыпалась. Лысая ёлка — новая забава! Чем бы её украсить? Хм, может чайными покетиками? Тоже использованными и подсохшими. Очень оригинально, мне кажется!
Я же — творческая личность. Эээ, что дальше? О, вместо гирлянды — ремешки. У меня их много.  Всё равно валяются... Макушку украшу своей шляпой.  Должно красиво получиться!

Так, теперь стол. Что  бы подать гостям?  Придумала — сосиски с макаронами! Можно салат студенческий приготовить. И хватит. Дёшево и сердито. Пьют пусть морс, клюквенный! Пора переходить на ЗОЖ. С десертом всё просто! Положу в коробку фантики. Пустые! Хоть какое-то веселье. А конфеты спрячу! Вместо торта — пудинг.  Из манки сделаю.

Салюта тоже не будет! Вороны нервные становятся. Потом заикаются пол года. Жалко пернатых... Я тоже дёрганой стала. Руки трясутся. Не, хватит пугалок! Да, красиво, не спорю. Но стрёмно. Всё, объявляется год тишины!  Никаких фейерверков.

И вот ещё что... Снегурочкой буду я! Сама. А почему нет?  Я ещё ого-го! А Кощей  Бессмертный — Дедом... Этим, как его там?..  А, вспомнила — Морозом!

— Тимофей, ты всё записал? Чтобы не забыть...
— Да, бабусь! - промурчал кот.
— Не называй меня бабусей! Бесит!  Мне всего 400 стукнуло. Почти девочка! 
— Хорошо, не буду. Только не бурчи.  И не злись... А то мурщинки появятся!
— Вот негодник! Типун тебе на язык! Ладно, на сегодня всё. Утро вечера мудренее. Пора спать!

#Ольга_Можаева


Рецензии