О волшебной наивности

С самого детства, сколько себя помню, я хотела быть целителем.
Непременно самым лучшим и самым волшебным. Чтобы только от одного моего присутствия людям становилось легче и радостнее.

Я даже молилась и просила Бога послать мне такую способность.
Не знаю, что побуждало маленького ребенка к таким поступкам.
Желание сделать мир лучше?

Правда, со временем вера испарилась.
Глупые желания уступили место правильным мыслям.
Спасти мир теперь должна была наука.

Поэтому.
Как только в моей жизни стали появляться люди, которые утверждали, что могут сделать из меня мага, я округляла глаза и убегала.
Сознание мое блокировалось моментально.

В это сложно поверить, но магия повсюду.
Люди серьезно ее изучают и практикуют.
Они верят в то, что по ночам, надев красный балахон, они спасают планету. Заряжают вещи магическими свойствами, излечивают болезни и читают свою судьбу.

Ребенок внутри меня потирает ладошки и смотрит горящими глазами на все это безумие.
Он даже не вздрогнул, когда одна женщина, просверлив меня насквозь своим взглядом, сказала, что я иная.
После чего долго вещала про какие-то порталы и информационные потоки.
Дело было в институте на лекции по… я даже не помню, что мы тогда изучали!

Сдалась я после череды настолько явных знаков, что мой ребенок внутри уже кричал от восторга. Мы решили полагаться на свои чувства и просто попробовать.

Мастер Рэйки нашелся моментально. Но вот обучение застопорилось в самом начале. Потому что я не видела учителя ни в одном человеке.

Зато мне нравилось чувствовать энергию и направлять ее в нужные места. После того, как я самостоятельно оживила умерший куст помидора, сомнений стало меньше.

Потом был опыт групповой практики, где энергия ощущалась уже всем телом. Она заполняла комнату и пульсировала в унисон с сердцем. После такого во мне что-то менялось раз и навсегда.

Трудности возникли, когда я захотела научиться направлять целительную энергию сквозь расстояние и время.
Я знала, что это возможно.
Читала в книгах.

Экспериментировала я самостоятельно, пока однажды…
Один мой близкий друг тяжело заболел. Когда пришло время за него волноваться я вспомнила про Рэйки и продолжила свои эксперименты.

Страстное желание и сила мысли.
Мне казалось, этого достаточно.
Я настолько полагалась на силу своего разума, что старалась до такой степени, что начинали болеть глаза. Мое желание помочь лучшему другу казалось мне достаточным основанием для того, чтобы природа послушалась.

Даже не знаю, как назвать все те глупости, что я пыталась делать.
Но в какой-то момент меня просто остановили.

Чья-то большая и властная рука легла мне на голову.
Я открыла глаза.
Одна секунда.
Нет, мне не стало страшно.
Но на меня свалилось такое спокойствие, что ушла вся тревога.

Это было так, словно я оказалась на небесах перед Богом и увидела все устройство мира. Ощутила себя маленькой крошкой, затерявшейся во Вселенной. Наконец-то нашла дом и главного покровителя.

Впервые в жизни я не видела, не ощущала и не чувствовала.
Я просто знала.
Я была уверена как никогда в том, что только что «услышала».
В меня моментально влилось знание того, в чем я не могла сомневаться.

Кто-то сильный и уверенный приказал мне остановиться.
Наполнил меня спокойствием.
Тело расслабилось.
Мысли рассеялись.
Я поняла.

Что с другом моим все будет в порядке.
Это же настолько очевидно! Как я раньше этого не видела?!

Что вообще ВСЁ в полном порядке.
Было и будет всегда.
Только мне нужно прекратить свои наивные попытки вмешиваться в космический порядок вещей.

Я больше никогда не пыталась «ловить» энергию и направлять ее куда-то.
Желание анализировать или как-то влиять на жизни других людей тоже пропало.
Всё, чем я жила столько лет, растворилось и ушло.

Осталась только пустота.
Тишина.
Базовое спокойствие и уверенность.
Мне кажется, даже мои глаза теперь более расслабленно смотрят на мир.

Быть волшебником я не передумала. Просто оказалось, что это совсем другое, в чем уже невозможно сомневаться.

Хочешь знать, кто такие настоящие волшебники? Исключительно в моем мире, конечно.
Хочешь их увидеть? Тогда посмотри вокруг на людей.

Это те, чьи сердца расширяются, когда они смотрят на картинки с животными.
Кто, слушая твой повседневный бред, наклоняется вперед, чтобы быть ближе…
Это те, чьи глаза становятся влажными иногда просто так.. от какого-то внутреннего счастья.

Еще заметь, пожалуйста, того, кто так долго рядом, но ни разу не говорил тебе о твоих недостатках.

09.07.2017
#Москва_пишет
Для проекта Россия пишет


Рецензии