Ты знаешь, откуда человек получает любовь?

Было время, когда мне часто встречались люди, вопрошающие: "Почему меня никто не любит"?
Голодные дети, в вечном поиске того самого, кто даст им всё, что необходимо.
Кого-нибудь привлекает такая картина?

Даже если хочется утешить, обнять и дать всё, что просят. Ни к чему хорошему это не приведёт.
Черную дыру внутри не залечить заботой, шоколадом или постоянным своим присутствием.
Чужая дыра высосет из тебя все силы.

Я не рассуждаю, я говорю из своего опыта.
Моя дыра засасывала целых людей, просто брала их в плен.
Временами даже сводила с ума.

Ибо на моем пути сплошные целители.
Сильные. Мудрые. Тонко чувствующие.

Именно они видели и реагировали. Учили меня осознавать это самостоятельно.
Боже... Как меня учили говорить об этом!
Сколько стыда пришлось пережить, прежде чем признать. Что всё мое существование – лишь жалкие попытки заткнуть свою дыру.

Да. Было много психотерапии. Но никогда не забуду один момент, который, как мне кажется, изменил всё.

Мастер. Ты всегда давала о себе знать, когда приходило время.
Вот и в тот раз я сидела дома с температурой. Ты настоятельно рекомендовала приехать.
Сеанс лечения.
Подготовка к инициации на вторую ступень.

Внимательный, пронзающий насквозь взгляд.
"А ты знаешь, откуда человек получает любовь?"

Я до сих пор удивляюсь, когда это происходит.
Люди появляются в моей жизни, передают важные слова и исчезают.
Я редко поддерживаю философские беседы. Никогда этим не занимаюсь.
Люди просто говорят самое важное.

"Изначально мы все связаны с космосом и получаем энергию непосредственно.
Когда мы рождаемся, эта связь обрывается, и мы питаемся энергией от матери.
Но когда мы вырастаем и осознаем себя, мы учимся получать энергию самостоятельно".

Это был ключ, которого не хватало.
Вот про то, что энергию можно добывать самостоятельно.
Всё фантастически просто.

Температура исчезла на следующий день.
Еще через пару месяцев я окончательно забыла о том, что такое боль одиночества.

Как?

Есть люди, которые счастливы просто так.
Им не нужен другой человек для того, чтобы чувствовать себя хорошо.
Они не ждут и не требуют любви.
Потому что сами они - источник.
Как космос для всего живого.

Может быть, этим людям повезло в детстве.
Они несколько лет регулярно посещали психотерапевта.
Или просто умеют слушать "учителей".

Я находила этот источник пару раз. Когда доходила до дна пропасти.
Это результат психотерапии, медитации и различной помощи многих людей и книг.

Чтобы найти дно, нужно просто…
Погрузиться.
В свои самые болезненные чувства. Ощутить их телом. Стать ими. Расширить их. Усилить.
Нырнуть так глубоко, чтобы начать сомневаться, что физическое тело выдержит такую нагрузку.

Получится не сразу, но как только ты коснешься дна, ты сразу это поймешь.
Станет очень и очень легко.
Все твои мысли и переживания рассеются, и ты увидишь, насколько они хрупки и незначительны.
Ты наполнишься счастьем. Откроешь глаза.
Тебе страстно захочется сделать что-нибудь хорошее.
Ты поймешь, что любишь весь мир.

В этот момент становится понятно, что ничто во внешней жизни не может сделать тебя таким счастливым.
Это только ты сам.
Ты, достигший своего дна.
Прикоснувшийся к природе.

Если тебе становится нестерпимо больно. Так плохо, что не хочется жить.
Радуйся.
Ты в том состоянии, когда выход близко.
Нужно только знать это и иметь мужество сделать шаг еще глубже.

Все самое страшное уже внутри тебя, а настоящая любовь бывает жестока.
От нее не всегда становится легче.
Когда кто-то вливает в тебя такую силу, ты умираешь.

Всё, из чего ты состоишь, ломается, перестраивается и исчезает.
И это боль. Невыносимая боль.
После которой неминуемо освобождение.


13.07.2017
#Москва_пишет
Для проекта Россия пишет


Рецензии