Самый главный вопрос

Если бы ты оказался в огромной библиотеке, где собрана вся информация о твоих воплощениях.
О чем бы ты хотел узнать в первую очередь?

Забавно.
То, что позволило мне начать писать, теперь мешает завершить это дело.
Тишина.
Совсем скоро я уеду и не смогу больше писать посты. Но я продержалась дольше, чем планировала. Так что все замечательно.

Это была глубокая медитация.
Я следовала за голосом из динамиков. Он привел меня туда, куда нужно.
Белое помещение. Огромная библиотека.
Здесь хранится информация. Вся.

Я прохожу вдоль стеллажей, но не решаюсь даже прикасаться к книгам. Большинство из них выглядят так, будто их привезли прямо из Хогвартса.
Мое сознание не готово.

Тогда милый парень в капюшоне готов ответить на все мои вопросы. Только он не говорит. Совсем.
Вокруг меня полная тишина.
Они даже смеются как-то беззвучно.

Я задаю вопрос. Самый главный вопрос.
Но ответа не "слышу".
Разумеется.

«Хорошо. Что мне следует делать, чтобы найти ответ самостоятельно?»

И мне показали.
Вот так.

Парень в капюшоне закрывает свой рот двумя руками, как бы запрещая себе говорить.
Это определенно что-то значит. Только что?

Далее он весело вскакивает на бортик фонтана и прыгает вниз, имитируя полет птицы.
Это тоже что-то значит.

Наконец, он подбегает ко мне, берет меня за руки и кружит в танце.

Далее книга все-таки оказалась у меня в руках, но говорить об этом и тем более повторять этот опыт я больше не собираюсь.

Зато спустя несколько недель после этого я узнала о проекте «Тишина внутри».
Я даже не думала, что подобное существует. Разумеется я там буду.
Уже совсем скоро.
И там действительно будет десять дней полной тишины и танцев.

P.S. Привет моему учителю психоанализа;


26.07.2017
#Москва_пишет
Для проекта Россия пишет


Рецензии