Тело Александр Гринёв-пародия

Тело

Александр Гринёв

Никем нетронутые звезды моргают глупо, как всегда, и как обычно, в этой жизни, ведут дороги вникуда.
Фонарный столб согнулся пьяно, свечой оплывшей искривясь. По разбежавшимся дорогам  иду хромая, матерясь.

Ох, голова!
Когда в похмелье злобном  мозг иссушенный кислотой, свербит лишь мыслью: где бы выпить?
  И чёрта место не в покой.
И вдруг!
  Сердечко-то  не бьётся, в дыханье замершем молчит.
  Я  ничего  теперь не вижу.
  Зато и тело не болит.



© Copyright: Александр Гринёв, 2019
Свидетельство о публикации №219122001117

Гимн на завтра."День психиатра"

Нонче кинул в баню брень,
Снял унты с погонами,
И такая  мне хренотень
Приключилась с оными.
Коль не тяпну я стакан-
Чтоб каво не примочить..
Маё сердечко тооо забьётся,
А то вовсю ся замолчит..
А гаалава,-коль не хмельная,
Моски ссушил я кислотой-ой.
Глава свербит не от того-ой
Что я очухалси не свой-ой.
Носки с москами перепутал-
С утра там писял рыжий Кот
Пред образами рыжий пудель-
А правда-можэ я того-т?
Когда ходил ещё я в хату,
Шоб долбонуть денатурату-
Костяк отдельно -не свербит,
Я  ничего  теперь не вижу.
Зато и тело не болит.
Было дело-неча выпить.
Оглянулся-где бы выпить?
Выпить не с кем-поперхнулся.
Крякнул-пукнул-матернулся.
Вспомнил - шо лежу я в бане.
А проснулся в бабы Мани!.
Чёрта место беспокоить-
-Я теперички в аду?
Я бывал в таких покоях-
Шо тут  в аду не пропаду!
Там ведь ноне есть лепила?
Коллектив-вот наша сила!
А дурдом-такая ж хата-
И талантами богата!
Даже если я в бреду
На работу не пойду!
Пятки  тихо заживают,
Яйки больше не сверблять.
Я ничего  теперь не вижу,
Уже ни Риму ни Парижу.
Зато и тело не болит-
Вспомнил-я же Айболит.
А ничего  теперь не вижу.
И если точно нэ помэр!
Я значиться уже добилси,-
Да это ж точно-Я Гомер!
Я в Античники пробился
Без придумок и пример!
Я как фонарь с перебитыми
Стёклами..Крив коленвал..
По ночам я тусуюсь,пытаюсь
Просунуть с коварными
Пьяными Фёклами.-А по утрам.
Я забыл-мне ,лепиле не надо
Ходить к дохтурам. Тра-ра-рам))


Рецензии