***

Два человека сидели на черепичной крыше старого трехэтажного дома на берегу Вильняле. Впрочем, дом только казался домом, да и двое на крыше только приблизительно выглядели как люди. Да и вскоре один из них, устав сидеть в неудобной позе, превратился в огромного рыжего кота и свернулся клубком. Тем не менее, это не помешало ему продолжить начатый разговор.

– Вот и выходит, что кроме тебя – некому. И не смотри на меня так. Я вообще не из этого мира, куда мне местные праздники овеществлять. А ты тут родился, так сказать – на своей земле, в своем праве. Тебе и ноги в руки.
– Да я в целом не против, - ответил некто в длинном пальто, которое, похоже, одно и поддерживало его условно человеческую форму. – Праздники я люблю. Но, Новый год? Я же холод не переношу…
– Одно и заметно, -  Нёхиси потянулся. – конец декабря уже, а снега нет и плюс восемь. Ты потеплее еще не мог сделать?
– Мог, - честно ответил я.  – Но не стал, вопросы появятся, всякие климатологи и так тучами вьются с тех пор, как ты меня оживить решил и врубил плюс сорок в марте.
– Ну так оживил же, - Нёхиси потянулся. – Так что ты у меня в долгу. Собирайся в нечто более твердое, чем вот этот зеленый туман, который я вижу перед собой и за работу – праздник надо спасать. И да – Рождество не трогай, там есть специально обученное существо. Зв тобой только Новый год!

Ну, Новый так новый.

Первым делом я взялся за маяки. Два – хорошо, но мало. По всему городу протянулась гирлянда из желтых и синих огней всех существующих оттенков. Тони будет немного удивлен, но ему не привыкать. Остальные приготовления были не так эффектны, но тот, кто в новогоднюю ночь выйдет на улицы – удивится не меньше Тони.

Ну - и подарок нужен лучшему другу, как без него.

В воздухе закружились снежинки, а старый знакомый Нёхиси – серверный сибирский ветер, тоже сильно удивленный тем, что позвал его именно я – раздул полы моего пальто, поиграл с шерстью огромного рыжего кота и улетел - у него этой ночью в Вильнюсе было много работы.


Рецензии