Вдохновляющие девушки!

Всем привет друзья! И снова с вами записки реалиста! Сегодня не менее интересная тема-и опять же о девушках!) Совсем недавно мой хороший знакомый начал строить свой бизнэс небольшой, так вот его подруга умудрилась заявить ему:можешь даже мол не пытаться! Ты неудачник и нечего у тебя не получится!
Когда он мне об этом сказал-я выпал в неистовый шок! Ну как можно так охаивать человека за какие-то начинания? Человек пытается и пробует что-то начать-а она берёт и тянет его вниз!!!
Серьёзно милые дамы!!! Вы потом удивляетесь что у вас никого нет? После таких зашибических слов поддержки-я нечему не удивляюсь!
Я вот вообще не понимаю блин, как можно охаивать человека в каких-то его начинаниях-абсолютно в любых! Любому из нас всегда нужна поддержка! Даже моральная! Даже простые добрые слова могут подбодрить любого из нас! А вместо этого многие умеют только либо охаивать либо втаптывать в грязь! А знаете почему так происходит? Всё дело в паршивой зависти тому что человек хоть что-то пробует изменить в своей жизни, или старается изменить что-то в себе! На самом деле не имеет значения что каждый из нас старается поменять-охаивать никогда нельзя! Это подло и как минимум блин не украшает!
А людям которые всё таки стараются что-то поменять или что-то начинают я советую приобрести главное и самое золотое умение-вычеркивать из своей жизни людей которые приносят в вашу жизнь негатив и занимаются вот такой вот в ковычках поддержкой! Старайтесь окружать себя только теми людьми которые приносят в вашу жизнь радость и помогают вам расти вверх! Меньше кого-то слушайте-сколько людей столько и мнений! Всем угодить невозможно и нельзя-просто любите своё дело и занимайтесь им с душой и не в коем случае не слушайте вот таких хороших мотиваторов!
С уважением Дэнис Эрнст!


Рецензии