Резкая

Я - резкая, мои движения настолько быстрые, что окружающие воспринимают их резкими.

Но, дело в том, что я просто пытаюсь в определённое пространство времени впихнуть большее количество того же времени за счёт скорости. А по сути стараюсь все свои дела делать очень быстро или хотя бы просто быстро, освобождая, таким образом, время для своих интересов, а конкретно, для творчества. Никогда не обращала внимания на свои резкие движения, оправдывая это ритмом мегаполиса и считая, что это вполне оправдано и жизнеспособно. Иногда правда, жизнь меня останавливала, тормозила так сказать скорость, но, я оглядывалась, передыхала, отдышалась и снова бегом, хотя, если я сравнивала свою жизнь с другими, то мне казалось, что я такая матёрая домоседка, редко выходящая из дома. Это если с другими, и мне даже трудно представить тот ритм, и жизнь тех детей, если мне мои говорили: мам, сядь: успокойся, ты так все быстро делаешь. Я смеялась даже тогда, когда мой младший, лежавший с температурой, попросил: мам, не надо, просто постой или сядь, у меня от тебя голова кружится. Ну надо же, и ведь я просто обтерла ребёнка, снижая высокую температуру.

Единственное на что я обращала внимание, так это посуда, чашки особенно летали у меня со страшной силой. Подруга, сделавшая для себя приятные выводы, однажды сказала, что хоть с подарками на Новый год для нас можно не мучиться: подарил шесть новеньких чашек или тарелок и все счастливы.

- А у меня, посетовала она, ну хоть бы одна за десять лет разбилась, как въехала с этим сервизом, так и живу.

Тут она задумалась и внезапно обрадовалась: а приезжайте ко мне в гости, может быть хоть после вашего визита мне удастся сервиз поменять.

Визит не удался - чашек мы не побили и тарелок не поцокали. сервиз подруга поменяла, свезя старый, целый и полный на дачу.

Я стараюсь делать все быстро, при чем двумя руками и даже иногда ногой помогая. Ну да, левой рукой я чашки наверх ставлю, а правой приборы раскладываю, да ещё увидела, что табурет не на месте, ну значит его ногой нужно подтолкнуть, чтоб на место встал.

Даже пылесос был приобретён чтобы быстрее убираться: пропылесосил, пол вымыл и счастье. Кстати, именно из-за уборки в моем доме всего лишь одна полка с выставленной посудой и той мы пользуемся. Никаких там горок с хрусталём или сервизами. Это ж сколько времени нужно лишнего чтобы их регулярно перемывать? Ну уж нет, и я посматриваю на книжные стеллажи в надежде когда нибудь упрятать книги в специальные шкафы, чтобы без пыли.

Однажды, мама, гостившая у нас, заметила: ты такая резкая, туда-сюда, вот у тебя посуда и летит.

Но, я не слышала - подумаешь нежности какие, резкая, зато все успеваю.

И вот мне сын сделал подарок: массаж. Вернее, он хотел сделать другой подарок, но мы махнулись не глядя, я выбрала то, что хотела, а он доставить удовольствие для мамы.

Приехала и по привычке, раз, два, три - уже готова. Массажист поморщился: резкая какая вы, спокойнее, спокойнее, удовольствие нужно получать в расслабленном виде.

Ага, это я в расслабленом-то? Посмеялась, но задумалась.

Почему они все видят эту резкость, может я просто быстрая такая, ну как Маша, что ли, правда такого медведя у меня нет. Тоже мне, придумали мультик - мечта русских женщин, а не медведь. Ведь сколько женщин смотрело и тайком мечтало: мне бы такого медведя, уж я бы разошлааась. Ага, потому таких и мало, чтобы не расходились.

Вообщем, послала я запрос в чем тут дело, и как обычно происходит, тут же получила ответ, от которого я прям таки сказать оторопела.

Ну сами посудите: «Телец испытывает финансовые проблемы, если слишком торопится. Для увеличения финансов Тельцу следует замедлить свои движения». Оба на, приехали, называется.

При чем весь список от астролога у меня вот прямо идеальный, и цветы есть, и заначку держу, и удовольствие от творчества получаю, и готовить люблю, и готовлю вкусно, и только один минус, который все портит.

Вообщем, решила я серьёзно подойти к вопросу: буду контролировать движения.

Вышла на улицу и иду как в сказке: выступает величаво, словно пава.

А ведь неудобно то как, ведь я привыкла «все время вприпрыжку, все время бегом, все время в кроссовках, все время с хвостом».

Значит походку менять нужно, что ж делать-то если нужно, просто взяла и пошла: «от бедра». Ну мы все фильма этого насмотрены, инструкции наизусть выучены уже.

Вообщем иду, себя останавливаю, стараюсь, по дороге магазин, дай думаю загляну, а то просто невыносимо так медленно идти.

Зашла, а там скидка. Ладно, думаю, я померяю, замедляться так замедляться. ну конечно, намерялась я на две штуки, красивые такие кружевные, изящные и совсем не то, что вы подумали, а выше.

Оплатила и выходить собираюсь, и думаю вот тебе и замедлилась, так бы пробежала мимо и не заметила, а тут хоть по скидке, но все равно траты произошли. А продавец мне говорит: выбирайте, у нас от этой суммы подарок идёт, вот эта витрина.

Понравилось мне, выбрала я подарочек.

И вот иду и думаю, то ли я так замедлилась удачно, что мне на эту сумму аж три вещи получилось, хотя по такой цене одну можно купить или полторы, но не три, или все таки я потратилась, а значит замедление прошло неверно. Ну ладно, будем замедляться дальше.

Прошёл месяц и я вдруг ощутимо увидела разницу, с одной стороны ничего вроде бы и не поменялось, но, с другой - мне стали поступать деньги, вроде как и не мне лично, но, трачу-то я.

Хотите верьте, хотите нет, но опыт с замедлением прошёл вполне удачно и мне понравился. правда привычки пока нет, все равно мне хочется побыстрее все делать, но, у осознанной жизни совсем другой вкус.

Жить осознанно - это как будто ехать в комфортной машине по красивейшим местам и любоваться. А вокруг проносятся машины и совсем не замечают этой удивительной Жизни.


Рецензии