873. В-к интерната

  Какая-то собачонка забежала в наш двор и принялась лаять. Я долго терпел этот ее лай. Я просто игнорировал его. Но в конце концов я не выдержал. Я вышел на балкон и прикрикнул на собачонку. Но собачонка продолжала лаять. Тогда я запустил в нее комком снега. В это время внизу проходила женщина,проживавшая в соседнем,втором,подъезде. Она увидела,чем я занимаюсь,и сказала мне снизу:

 -Как вам не стыдно! Как вам не совестно! Бедная собачка хозяина ищет. Может,она есть хочет. А вы в нее камни бросаете. Вы бы ей лучше поесть дали. А еще лучше,если бы вы ее приютили. Вам тогда было бы о ком заботиться. Вы бы собачку выводили на прогулку и сами бы вместе с ней прогуливались. А то вы сидите дома, и не вылезаете на улицу. Раньше,когда вы работали,вас в нашем дворе часто видно было. А теперь вы во дворе даже не показываетесь... Имея собачку,вы бы появлялись во дворе, и тогда все бы видели,что вы еще находитесь в полном здравии...

 -Я подумаю о вашем предложении, - сказал я женщине.

 Я вернулся с балкона в квартиру. Больше я не мешал собачонке лаять. 


Рецензии