Шариков и Дед Мороз

— Господин! Да, да, я к вам обращаюсь. Будьте любезны, передвиньтесь, пожалуйста, на соседнее сидение, чтобы дама могла тоже присесть.

Полиграф Полиграфович поднял голову. Перед ним стояли молодая особа, в голубой шубке и старик, в костюме Деда Мороза, с посохом в руке.

— Что-то вы больно утесняете меня, папаша, - фыркнул он, пересаживаясь к окну и закинул ноги на освободившееся место, демонстрируя своё нежелание подчиняться.
— Фи, какой моветон! - воскликнула с негодованием спутница Деда Мороза.
— Но разве вы не видите, что она в положении? Где ваше воспитание? - продолжал старик.
— Это у вас, буржуев, воспитание, а мы — люди простые, к роскоши не привыкшие. Не буду я ей сидение освобождать! Ты, значит, свою бабу обрюхатил, а я должен место  ей предоставлять? Не хочу я, устал, целый день за котами гонялся — ноги болят.

Мужчина лениво потянулся, зевнул, подмигнул дамочке сидящей напротив и загорлопанил на весь вагон:

-Эх яблочко, да с червоточенкой,
Мне буржую дать в морду хочется!
Он за деньги купит красавицу,
А мне — шиш без масла достанется!
Эх, яблочко, да понадкусано,
Мне бы бабоньку с косой русою!
Я её любил бы по-всякому,
А не как старик, в туфлях лаковых!
Шёл бы ты, дедок, куда следует,
А меня учить, эх, не советую!
Будешь щуриться — глазик выколю,
Задолбал, говнюк, своим "выканьем"!

Кто-то из пассажиров захихикал.

— Какая похабщина, фу! А ведь кому-то это и впрямь нравится! Ну и времена нынче — ничего святого. Сплошной мат, да смрад, что в разговорах, что в песнях. И в общественных местах, и с экранов ТВ, и со сцены — сплошное языкоблудие. Ни стыда, у некоторых, ни совести не осталось! Порой складывается ощущение — будто зэки, все разом, на свободу вышли, да по всей земле расползлись, как тараканы, а многие из них в артисты подались!

После этих слов смех резко прекратился.

--Ой, какие мы нежные, интеллигенция хренова — мат им, видите-ли, не нравится! - пробубнил Шариков, смачно харкнул на пол и отвернулся к окну.

Проехав ещё две остановки он вскочил, толкнул в бок старика, прошмыгнул к выходу и спрыгнул со ступенек трамвая.

В парадной было темно, видимо опять перебои со светом. Шариков, обо что-то споткнувшись, упал и на какой-то момент потерял сознание. Очнулся уже в собственной кровати. Перед ним, в мягком кресле сидел тот самый, ряженый из трамвая.

— Папаша, а вы ничего не перепутали? Это моя комната и бумажка на неё имеется! Мне её собственноручно товарищ Шмондер выдал, так что покиньте помещение и не мешайте трудовому народу отдыхать!
— Так вы же уже пол года, как нигде не работаете! Или забыли?
— Официально — нет, но это мне не мешает душить всякую гадину! Вон её сколько развелось — в каждом доме десятка два точно имеется! И за что их только люди любят? Эти твари в тапки ссут, подъезды метят, орут по ночам — нормальным людям спать не дают, а по весне, так особенно! Я, можно сказать — благородным дедом занимаюсь, мир освобождая от всякой гадости...
— Эх, кто бы от таких, как вы, мир освободил!.. Ладно, раз уж вас невозможно в человеческом облике призвать к сознательности, придется обратно собачью шкуру вернуть, да в помощники, под личное наблюдение взять — будете со мной по домам ходить, детям подарки раздавать да веселить их, танцуя на задних лапах! И вот ещё что...при виде кошек хвостом вилять и чтоб не вздумал лаять, а то я быстро голоса лишу!

Дед встал с кресла и стукнул посохом об пол. Полиграф Полиграфович хотел что-то возразить, но вместо слов прозвучало — гав-гав, гав...

— Ну-ка, фу! Шарик, я предупредил! За мной! - скомандовал Дед Мороз и направился к выходу.

Пёс жалобно заскулил и послушно последовал за стариком.

#Ольга_Можаева


Рецензии