Сижу, пишу и думаю 12

Утро 20.12.2019., через 10-11 дней будет 2020 год,что бы я хотел увидеть в 20-ом году,заработок не 30 тысяч,а уже 60 как минимум, ещё здоровье отличное,и уже пара мне дочь рожать ,да не ржать,а рожать,найти или как говорил один подполковник в срочной армии СССР, определиться ага,моя мечта уже лет пять летает ни как приземлиться не может на эту Землю,вот так как-то...,в этом году я закодировался в сентябре ,в том году я покрестился в сентябре, получается даже страшно подумать в сентябре у меня будет дочь,ну или по крайней мере эмбрион,ржака какая эмбрион , сегодня ночью сны были короткометражные так с одной особой женского пола я искал контакт, интересно так прозондировал её ,и понял что не мой объект.,будем искать с перламутровыми пуговицами...,всем Доброе утро!!! Время местное 6:30,Екатеринбург.


Рецензии