Под куполом

По куполом, сияющим сапфиром, драконий глас звучит, как голос бытия. Над золотом восход раскидывает крылья, и чёрный уголь на израненных глазах, как льются вместо крови исцеляющие воды. И в тканевых шатрах, дарующих свободу, блестит драконья чешуя. Гремит и рвёт в порыве чувств глубоких: чья речь пронзает глубже острия меча?.. В цепях окованные руки, рождается в груди забвенный рёв, и огниво не зажигается в ладонях скрытого под маской палача.
Скажи, зачем такие муки?
Тонущая в мирах стеклянная луна, несущая в себе частицу каждой из души. И путник на заснувшей лошади. Скажи, какая из вершин - твоя?
Но змей не хочет и не слышит - утрачены инстинкты, и немы подаренные Ею чувства. И через щель, змеиный глаз; одерживает верх безумство. Над преданным двуногим огненным ядром, и растекается подобно ядовитой мамбе. Это - смертоносный, неизлечимый синдром, всё ближе и ближе к веками нерушимой дамбе. Одна минута - и он кричит, как опытным стрелком подбитая птица. Удар цепи обжигает. Мгновенье. Рычит. И смерти более не страшится. И на землю падёт в нужный предсмертный час.
И будет позднее всех глас. Фонтан победных слов пропитает землю, петлю сожжёт иль сжигает. Ни грамма человеческих слов, но обвитая мамбой душа зеркально чужое лицо отражает. Навек запечатан и скрыт под замками, за клеткой своих же дел. Зашивает рваные раны вместо позолоченных стрел. Но разве он так желал? Нет, он этого не хотел...


Рецензии