profi. ru - гавно

profi.ru - гавно

Правда о profi.ru, которую не опубликуют на profi.ru

Я – репетитор, который получает заказы в том числе с этого сайта.
Зарегистрировался на этом сайте примерно 2 года назад, и первое время был очень доволен, т.к заказов было много и сайт продавал их по разумным ценам, то есть работал по разумной ценовой политике. Но через год ценовая политика изменилась, а именно в том, что:
1)цены на идентичные заказы поднялись;
2)в случае обрыва занятий сайт стал возвращать суммы, заплаченные за заказ, с явным ущербом для репетиторов. А именно так, что зачастую репетитор работал в убыток себе.

В результате репетиторы, чтобы исключить работу себе в убыток, были вынуждены пересмотреть свою ценовую политику.(что вкратце означает - повысили де факто цены на свои услуги) Что, естественно, уменьшило количество заключаемых сделок на занятия.
Но вместе с тем появилось и еще одно явление: репетиторы стали заказывать клиентам других репетиторов клеветнические отзывы о последних.(доходящие совершенно до нонсенса, то есть до того, что клиент набирался наглости объявить репетитора совершенно не знающим преподаваемый им предмет) И при этом сайт позволял себе публиковать такие лжеотзывы, а на просьбы репетиторов ответить (на сайте) на данный клеветнический отзыв – отвечал отказом.

И это продолжалось даже после того, как я отправил на сайт видеозаписи занятий с клиентом, который объявил меня «совершенно не знающим математики» (причём данный хмырь отзывался обо мне 2 раза, и оба раз сайт эти отзывы опубликовал! Видимо, ему одного раза показалось недостаточно, чтобы окончательно меня обосрать.)
Лишь только через 2-3 месяца сайт позволил мне ответить (публично) на отзывы обо мне.
(Уж не знаю даже, как это случилось. Наверно, всё-таки есть среди верхушки сайта честные и благородные люди. Или, может, на верхушку подействовали мои угрозы (и, надо думать, не только мои) подать на них в суд за клевету, причём широковещательную?)
Но было поздно (это с моей точки зрения, а с точки зрения сайта? Как раз-таки вовремя!), т.к в результате в результате лжеотзывов обо мне было опубликовано столько (а именно 4), что сейчас клиенты меня фактически игнорируют. (Хотя положительных отзывов обо мне значительно больше. Что, однако, не удивительно. Ведь что обыватель воспринимает в 1-ую очередь? Скандалы.)

Какие же отсюда выводы?
Во-первых, совершенно ясно, что:
1)в верхушку сайта входят репетиторы этого сайта (а поэтому они имеют возможность клеветать на любого репетитора, не входящего в эту группу);
2)заказной клеветнический отзыв от других репетиторов публикуется на сайте только после оплаты данной услуги … нет, не сайту, а одному из членов верхушки сайта.
Ну и что же, уважаемые репетиторы? НЕ послать ли данный сайт в гавно?
Ведь в итоге, при таких порядках, верхушка сайта (которая, не исключено, может набираться) съест заказы всех остальных репетиторов.
Эх, гавно разгавнянское!

Да, совсем забыл. А зачем я всё это написал?
А затем, что эта публикация рано или поздно дойдёт до верхушки обсуждаемого сайта. Так вот, как только это произойдёт, я предлагаю ей сделку: уберёте из публикации лжеотзывы обо мне - я убираю из публикации эту статью.
Если же нет, то я не только не убираю эту статью, но и дальше продолжаю разрушать ваш бизнес.
А поэтому прошу всех пострадавших от деятельности данного сайта трудягам (за счёт которых сайт и наживается) ответить на данную статью.

Уважаемое руководство proza.ru, я также верю в Вашу честность и благородство в данном вопросе.

**
Но уважаемое руководство на настоящий момент не среагировало до сих пор на моё предложение. В итоге недавно мной был обнаружен развивающийся на сайте новый вид услуг по нанесению ударов по конкурентам. Суть его состоит в наведении на данного  конкурента мошенников-специалистов по обкрадыванию с банковских карт. Подробно механизм этого я описал здесь http://www.proza.ru/2020/02/02/96

**
А буквально вчера я обнаружил придуманный на этом гавённом сайте еще один способ уничтожения конкурентов, реализованный в виде нового алгоритма определения рейтинга репетиторов, еще более "хороший", чем прежний (и в 1-ую очередь вследствие своей непрозрачности и запутанности) В результате применения которого мой рейтинг сразу упал на 1 балл.
Но об этом подробнее постараюсь рассказать завтра.


Рецензии