Иваныч байка вторая

Да..  Стою я значит, на остановке.. Жду автобус. Подходит пацан. И спрашивает. У вас есть сотовый?
-Да..  Есть.. – отвечаю я..
- А он нормально звонит? Без царапин?

- Да.. Вчера только купил. Вот  смотри. Новенький..
Муха не сидела.. Самсунг.
-О!  как хорошо. Дайте мне позвонить маме пожалуйста?
На минутку..

- На.  Мальчик, позвони.. Только аккуратнее. Не урони..
- Не.. Я не уроню.. Дяденька..
 
..И он звонит своей  маме..
-Але!  Мам!  Я все сделал как ты велела.. Да –да!  Новенький. И  без царапин.. И марка хорошая. Самсунг называется..
-Понял. Его и беру. Мам. Щас! Бегу!..

  И мальчик с телефоном  в руках  рванул от меня  по «бездорожью». Да так шустро,  что  я  только его и видел.
 
   Я  было попытался  так же шустро  рвануть за ним..
Да кого мне  его догнать.  Я  ведь тренировки по утрам не делаю.. А надо бы..
 
 Теперь я хорошо понимаю тех, кто занимается спортом. А то привыкли на лавочке у подъезда сидеть.. Откуда же будет скорость и сноровка  догонять молодых спринтеров  чемпионов..

  Делать было нечего..  пошел в магазин ближайший,  в скупку, и увидел на полке свой  смартфончик…

  Вытащил паспорт  свой, показал фамилию, и, в телефоне  была моя фамилия и имя.
Так я  пешком и догнал свой телефон.

  Теперь я  очень ученый..
  И если у меня спросят телефон  чтобы позвонить, я  сразу спрашиваю:- А какой у вас  разряд по бегу?..

  И только потом отдаю  свой телефон чтобы позвонили..
  Что  поделаешь. Такой уж, я доверчивый и добрый  пенсионер..
….

  Иркутск..
212.12.2019 г..      


Рецензии
Жизненный рассказ!

Скажу честно: - Я незнакомым людям не даю сотовый телефон звонить, потому что делать этого нельзя!

Всего Вам хорошего, Уважаемый, Николай!

С уважением.

Александр Андриевский   21.12.2019 13:56     Заявить о нарушении
спасибо большое за добрый отзыв..
Иваныч - это имя собирательное.
общее. а идея сюжет от товарищей..
иногда в автобусе услышу краем уха,
иногда в больнице в очереди беседу услышу,
то там то тут. и в итоге сюжет в кармане..
вам удачи и настроения. с уважением.:)
забегу на огонек. :)

Николай Нефедьев   21.12.2019 23:34   Заявить о нарушении