Чистая рубаха

Старик прощался с миром,
У него остался только дом.
Он никому уже не нужен,
Как бы осенний лист в луже.

Бурная жизнь его позади,
Старость пришла - пропади.
Всё забрала подчистую,
Оставила боль тупую.

Никто к нему не заходит,
Только кот одиноко бродит.
Накормить его некому,
Да и дед сыт аптеками.

Одел он чистую рубаху,
Взял бутылку, хлеба краюху,
И побрёл к бабке на могилу,
Там выпил и помолился светилу.

Нашли деда нескоро,
Его окружала собак свора.
Вороны выклевали ему глаз,
Вот и весь мой горький сказ.


Рецензии
Грустные получились стихи.
Но ведь было у деда в жизни и хорошее. Он любил, у него была жена и, наверное, дети.

Мой дядя уже в преклонном возрасте. И он говорит мне, что нужно радоваться каждому дню. Солнышку! Травинке! Птичке!
И кот конечно!
Дядя любит читать и время от времени делится со мной своими впечатлениями.
Мне же остаётся только восхищаться его мудрости. И желать ему здоровья.
Миша! Вам я тоже желаю здоровья и долгих лет жизни!
с уважением, Н

Наталия Антонова   13.06.2022 08:47     Заявить о нарушении
Наталия, и я радуюсь Солнышку! Травинке! Птичке! Моей замечательной семье, правнучке Машеньке, но как бы прощаюсь с прекрасным Миром!
Спасибо, Наталия, за поддержку! Вы замечательная женщина!

Миша Сапожников   13.06.2022 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.