Речка

По истоме остывшей глади реки,
Ухожу я в просторы свои.
Не найти меня в зыбкой пыли,
Я в зеркальной вуали зимы.

Под хрустальной душою прозрачной воды,
Вы увидите слёзы мои,
Не тревожьте, пожалуйста их до весны,
Я устала от чувства вины!

Не специально я мою свои берега,
Оголяя корни души.
Жизнь даёт испытанья нам для судьбы,
Скалы пальцами крепче держи!

Слабый сгинет под водами вешней воды,
Ты меня никогда не кори!
Ты обиду прости, и меня отпусти,
Не сражайся ни с кем на пути!

Я не звала к себе никого, никогда,
Это просто дорога моя!
Вы напились нектара, все от меня,
Это плата такая всегда.

И, не думайте плохо о сути моей,
Мутной тоже бываю порой.
Выхожу я из боли, печали своей,
Для победы нужен герой.

А покуда лежу, под пушистой зимой,
Камни лучшая в мире игра!
Корни, это, поверьте мне — ерунда,
Вся беда от людей, для меня.


Рецензии